Опять приходил домовой

Алина Данилова 2
Опять приходил домовой:
Цепочку связал  узлами,
Спрятал носки в диване,
Мобильник упер с собой.

Опять приходил домовой.
На ужин ему досталось
Котлета с картошкой, сало
И бутерброд с колбасой.

Опять приходил домовой!
Обиженно скинул игрушку,
Уткнулся щекою в подушку:
Я спать здесь буду с тобой!!!

Опять приходил домовой....
================================================

Рецензия на «Опять приходил домовой» Петровна 2
http://www.proza.ru/avtor/tamara357

А мне не скучно жить! Имею домового!
Отличный мужичок, скажу я вам.
Он ближе всех - считаю за родного.
И никому его я не отдам.

Он шаловлив. И часто прячет вещи.
Но отдает, как только попрошу.
Характер у него, скажу, милейший!
А долго нет - я по нему тужу.

А тут приду с работы - нет котлеты!
Салат из холодильника пропал...
И на столе забытый фантик от конфеты...
И с антресолей чемодан упал...

Но я довольна - значит все в порядке!
Мой домовой заглядывал ко мне.
В окно пролез... Перетоптал мне грядки...
А в остальном прилично все вполне.

Ему записку нынче написала,
Мол, приходи на ужин, буду ждать.
Ну, вот и все, на кухню побежала!
Мне некогда уже для вас писать!