Этуали. Анатолий Дьяченко

Анатолий Дьяченко
Анатолий Дьяченко
Этуали
или
Игра продолжается
Санаторный шлягер в 2-х частях
Специальная редакция
ОНА
она
он
Первая часть.
ОНА входит, достаёт из сумочки пистолет. Заглядывает во все углы. Садится в кресло, направив пистолет на входную дверь. Долго сидит. Нервно смотрит на часы. Закуривает. Вспомнила, что бросила, затушила. Достала жвачку. Сидит. Ждёт. Смотрит на часы. Не выдержала. Достала сигарету, закурила. Пересилила себя, затушила. Развернула новую жвачку. Подумала. Подумала. Затушенную сигарету прикурила. Жуёт жвачку и курит одновременно.
Входит он. Всё делает машинально. Сбросил плащ, суетится по комнате, что-то ищет, не замечая ЕЁ присутствия или игнорируя. Собирает чемодан. Бормочет, что-то себе под нос.
ОНА принимает то одну, то другую позы, пытаясь выбрать самую эффектную.
он споткнулся о ЕЁ ноги и продолжает всё в том же духе. ОНА мучается, не знает, как вступить. Играет лицом.
 он: (по телефону).
Алло!?
Это я.
Да.
Я уезжаю.
Вот так.
Один.
Нет. С ней всё покончено.
Никогда.
Это ваши внутренние дела и я не собираюсь в них вмешиваться.
Не веришь, не надо.
А я говорю один.
Потому что мне никто не нужен.
Да. Вообще.
Ты?
Я не люблю отвечать на лобовые вопросы.
А я говорю - один.
Не надо приезжать, я уже ухожу….
Неважно. Меня не нужно провожать.
Да.
Потому что я не люблю, когда меня провожают.
Не надо.
Ты хорошая актриса.
И она тоже.
Нет. Это ваши трудности.
Что заменить?
Текст?
Нет. Я не хочу ничего менять. Пусть меняет режиссёр.
Да.
Ну и хрен с ним!
Не надо! Я уезжаю!
Всё!
Прощай!!
Положил трубку.
ОНА: Гм!!!
он: (Обернулся). Ты?!
ОНА: Я сижу здесь полчаса. Но ты упорно не хочешь меня замечать.
он: Правда?
ОНА: ……..
он: А что это?
ОНА: Это пистолет, из которого ты сейчас получишь пулю.
он: Ты чего?
ОНА: Да, да.
он: Ты считаешь, что я её заслужил?
ОНА: Я считаю, что пора поставить точку.
он: Как глупо.
ОНА: Я переспала с тобой?
он: Ну-у-у-у-у-у….. Это было ……
ОНА: Вот именно. И главная роль должна была достаться мне.
он: Но я автор. Понимаешь? Автор. Маленький человек. Я бесправен. Я ничего не могу.
ОНА: А эта?
он: Эта?
ОНА: Она тоже переспала с тобой?
он: Ну что ты?
ОНА: Я спрашиваю серьёзно.
он: Нет.
ОНА: А честно?!
он: Нет!
ОНА: А как на духу!?
он: Да нет, чёрт возьми. Сколько можно повторять?
ОНА: Ну-ну. Где же она сейчас?
он: Не знаю. Наверно, в театре.
ОНА: В театре её нет. Я оттуда.
он: Ну не знаю тогда.
ОНА: Она придёт?
он: Ты же слышала…. Я сказал не надо….
ОНА: Прекрасно. Автор перетрахал всю труппу и с чувством исполненного долга собирается домой.
он: Мне кажется всё это как-то наигранно и пошло.
ОНА: Да?
он: Да.
ОНА:  А тебе не кажется, что совращать молоденьких артисточек безнравственно? А бросать их тихонечко на осмеяние всей труппы тем более?
он: Но ты же сама ….
ОНА: Что сама?
он: Ты сама вела себя так …..
ОНА: Как?
он: Это  всё вульгарно.
ОНА: Я  так не считаю.
он: Какой примитив.
ОНА: Звони режиссёру!
он: Ну?! И что?
ОНА: Не ну, а звони.
он: И что я ему скажу? Что переспал с актрисой и прошу за это дать ей главную роль?
ОНА: Зачем? Пригласи куда-нибудь. Выпейте. Тут ты и замолвишь словечко.
он: Да я никто. У меня нет имени. Со мной никто и разговаривать не будет. Приняли к постановке и вали.
ОНА: Не надо, не прибедняйся. Я сама видела что-то о тебе в журнале.
он: Да это ни о чём не говорит.
ОНА: Нашему идиоту скажет.
он: Нет. Я не могу.
ОНА: Решай.
он: Да что у тебя за проблема? Приспичило тебе что ли? На черта тебе эта роль нужна? Я тебе другое что-нибудь напишу.
ОНА: Мне твоя роль, наполовину не выписанная, даром не нужна.
он: ???
ОНА: Здесь дело в принципе. Я или она.
он: Но она в фаворе.
ОНА: А я в …, извиняюсь, в одном месте?
он: Но это же естественно.
ОНА:  Что?!
он: Она старше.
ОНА: Вот пусть эта дрянь …. (Стук в дверь).
он: Да, да.
ОНА: Стой! Ты что?
он: ???
ОНА: Это она!
он: Я же ей сказал. (Стук в дверь).
ОНА: Да кто тебя будут слушать.
он: Давай под стол.
ОНА: Ты что?
он: Мало над тобой смеются?
Стук.
ОНА: Чёрт возьми. Но учти…. Одно лишнее слово и ….
он: Давай, быстрей…. (Стук).
Да, да войдите.
Открывает, входит она.
она: Что  такое?
он: Н-н-н-н-н-н…. Я в ванной …..
она: В ванной?!
он: Да.
она: Интересно. (Пошла, проверила, вернулась).
он: Ты что?
она: Я тоже люблю в ванной.
он: Не надо.
она: Почему ты не  хотел, чтобы я приходила?
он: Я же сказал.
она: Мне нужно, чтобы ты переписал один фрагмент.
он: Какой?
она: Я не умею плакать. Рыдать могу. Плакать не умею. Когда учили, грозили профнепригодностью.
он: Но героиня раскаивается.
она: Пусть раскаивается без слёз.
он: Но это же неправда.
она: Можно подумать вы пишете правду.
он: Стараюсь.
она: Я не уйду…
он: ???
она: … пока не будет переписана роль.
он: Но художественный совет принял….
она: Плевать я на него хотела. Я здесь совет.
он: Я не могу.
она: Ну, пожалуйста, я тебя очень прошу.
он: Знаете, у меня … голова болит. Я бы хотел….
она: Я с тобой переспала?
он: Н…н…н…н…..
она: Пиши! Пиши так, чтобы я могла сыграть. Что у вас за мода пошла. Напишут чёрте что. То я должна сальто крутить, то на шпагат сесть, теперь сопли пускать всю вторую часть. Прежде чем такое писать, надо подумать, а возможно ли это сыграть?
он: Но, может быть,  другая актриса ….
она: Другая? Я так и знала? Значит, другая? Актриса?! Я так и знала. Где она?!
он: Кто?!
она: ОНА?!
он: Наверно, в театре?
она: В театре нет. Я оттуда.
он: Тогда не знаю.
она: Нет?
он: Нет.
она: А я была уверена, что застану её у тебя.
он: Ошиблась.
она: Пиши!
он: Нет!
она: Ребёнок ты мой.
он: Перестань.
она: Представь себе, идёт репетиция. Вторая часть!
Выхожу я и наш придурок начинает мордовать меня. Меня, известную, опытную актрису. Заслуженную…. А он начинает издеваться надо мной. Шантажировать. Кричать. Топать ногами. Грозить увольнением. И всё из-за чего? Из-за того, что ты не хочешь переписать одну сцену?
он: Это не сцена, а целая часть.
она: Ну, а что тебе стоит? Пусть она как будто бы плачет. Я не могу этой толпе показывать свои слёзы. Я не могу быть слабой даже понарошку.
он: Иди в режиссёры. В драматурги.
она: Зачем? Мне нравится быть уставшей от спектакля. Я люблю испытывать себя.
он: Нет.
она: Да как ты не понимаешь, что это для меня такое?
он: Нет.
она: Это повод. Повод нашему придурку затащить меня в кровать. Понятно?
он:….
она: Сейчас он бессилен. А тогда у него в руках появится козырь.
он: Хорошо. Я вернусь домой и попробую переделать.
она: Нет! Ты сейчас позвони идиоту и скажи, что хочешь внести поправки.
он: Но я не знаю. Я честное слово…. Ума не приложу.
она:  Это и не нужно. Ты скажи, что хочешь. Что пришлёшь позже. Скажи, чтобы не репетировали вторую часть.
он: Да кто меня послушает? Кто я такой? У меня имени нет. Он меня пошлёт … и всё.
она: Ты пригласи его поужинать и скажи ненавязчиво, что мол так и так, появилась гениальная мысль. Озарение. Дело двух, трёх недель.
он: Нет, нет, нет и нет!
она: Да.
он: Нет!!!
она: Да.
он: Я не умею врать! Я буду путаться, заикаться. Буду  сам выглядеть идиотом.
она: Для драматурга это не страшно.
он: ….
она: Спаси женщину! Спаси! Не отдавай. Ведь я же твоя. Твоя!
он: Ну, какая ты моя? Что ты говоришь? Ты мужа, детей. Будь я проклят за эту слабость. Но меня тоже можно понять. Не каждый день утверждают к постановке твои пьесы. Голова закружилась. Теперь вот ….
она: Звони.
он: Куда?!
она: Нашему. Скажи, что хочешь изменить текст!
он: Да что он вам всем дался.
она: Кому это всем?
он: ….
она: Так….. Значит всем?
он: ….
она: Значит ОНА. Ты и её девственности лишил?
он: Н..н..н..н… Нет, что ты.
она: На основании чего же она претендует?
он: Я н-н-н-н-… не знаю. Н-н-н-н-н-н….
она:  Тогда тем более ты должен переделать так, чтобы роль на неё не ложилась.
он: Нет! Это что будет, если я начну переделывать под всякую актрису?
она: Что?
он: Что?
она: Что ты сказал?
он: Что?
она: Что ты сказал? А ну повтори.
он: Я сказал, что …?
она: Что?
он: Я не могу переделывать пьесу по просьбам … .
Как есть, так есть.
она: Я не всякая. Я по любви приняла тебя.
он: Да что ты там приняла? У нас же ничего не было. Ну, полежали рядом полчаса. Дальше что?
она: Но постель была?
он: Она и сейчас здесь стоит.
она: Вот так значит?
он: Да. Так.
она: Боже мой. Кого я целовала.
он: В этот вечер меня облизала вся ваша труппа.
она: Да за мои поцелуи мужчины на дуэли …..
он: Извини, я не знал, что кого-то должен за это убить.
она: Ханжа!
он: Я уезжаю.
она: Уезжай.
он:???
она: Уезжай, уезжай. Я сдам номер.
он: Мне надо ….
она: На вокзале сходишь.
он: Чёрт!
Взял чемодан, вышел.
она: (Набирает по бумажке номер).
Алло! Ваш муж в командировке сожительствует с актрисами.
он: (Влетает). Ты что?!
она быстро положила трубку.
она: Что?
он: Ты что сделала?
она: Ничего.
он: Как это ничего. Ты позвонила моей жене….. и ….
она: Что и ….?
он: Оклеветала меня.
она: С чего ты взял, что я звонила?
он: Я сам видел, слышал.
она: Тебе показалось, послышалось.
он: Да ты очумела, ты представляешь, что будет?
она: Что будет?
он: Скандал будет.
она: У меня тоже скандал, но я же не плачу. Подумаешь развод. У меня их, фиу!  Да и потом, что это за драматург с нормальной семейной жизнью? Авторы должны пить, курить, развратничать, менять жён как носки. Изменять женщинам, собственному слову. Родине и себе. Только тогда может получиться что-то путное.
он: Зачем ты позвонила моей жене?
она: Да с чего ты это взял?
он: Я стоял в коридоре и всё слышал.
она: А зачем ты мне врал, что у тебя здесь никого нет?
он: У меня никого нет.
она: А я знаю, что есть!
он: Откуда?
она: А я стояла там же в коридоре и всё слышала.
он: Но это же низость.
она: Низость, подслушивать чужие разговоры.
он: Но ты говорила с моей женой.
она: А ты с моей коллегой.
он: Здесь ни-ко-го не-т!
она: Некрасиво врать.
он: Ты погубила мою семью.
она:  Ты тоже мою погубил.
он: Как же это?
она: А вот так.
она выходит и тут же возвращается с чемоданом.
он: Что это?
она: Я ушла от своего мужа.
он: Зачем?
она: К тебе.
он: Куда?
она: Не знаю. После той ночи….
он: Подожди! Я тебя очень прошу, не называй свои поцелуи совместно проведённой ночью. А то кто-нибудь неправильно поймёт.
она: Для того, кто может меня неправильно понять, повторяю, что у нас была совместная ночь и всё было, как положено.
он: Зачем ты врёшь?
она: А ты?
он: Я не лгу!
она: Я тоже.
он: Но у нас ничего не было.
она: Да. Потому что я честная женщина и пока не ушла от мужа, не  смогла сожительствовать с тобой.
он: ….
она: Я теперь (Показала на свой чемодан). могу. А для тех, кто меня может неправильно понять, повторяю, что незаменимых людей в театре нет.
он: Я ничего не понимаю.
она: Я люблю тебя.
он: Да перестань.
она: Тебе доказать мою любовь?
он: Не надо. Не надо. Ты лучше перезвони моей жене.
она: А ты нашему.
он: И что?
она: Выгодная сделка.
он: Хорошо. Но после этого ты уйдёшь.
она: Хорошо.
он: Гм! Какой там?
она: Вот. (Протягивает блокнот).
он: Угу!! (Набрал номер).
Алло!
Как его?!
Да, это я….. Вы узнали?
Я… дело в том … Дело в том, что ….
она: (Подсказывает). Я хочу переписать одну сцену.
он: Я хочу ….
В общем мне пришла в голову одна идея. Да.
Выпить?
Нет.  Вернее. Да. Выпить тоже можно. Но идея в том, что ….
она: Хочу переписать….
он: Я хочу переписать…..
Нет, не договор!!
Нет.
Я хочу переделать во второй части сцену.
Какую? Ну, там, где она раскаивается.
Мне кажется, что она очень сентиментальная.
она: Молодец.
он: Да.
Ай!!!
Это из - под стола вылезла ЕЁ  рука и  ущипнула его.
она: Что такое?
он: Что?
Я кричал?
Вскрикнул?
Нет, что вы, вам послышалось. Показалось.
Да. В общем, я прошу вас пока задержать репетиции второй части.
И!!!
она: Да что такое?
он: Что такое?
Вы тоже слышали?
Я тоже слышал.
Балуется, наверное, кто-то. Бывает параллелит номера.
Я  предлагаю…. Там немного совсем. И сразу вам вышлю.
Не возражаете?
Ай!!!!
Опять. Прекратите хулиганить! Это  я  тем, кто ….
она: ???
он: Так как?
Договорились?
Через пару недель. Может раньше.
Нет.
От этого она только выиграет.
Да.
Я перезвоню. Спасибо. Спасибо.
Да, до свида ….
Положил трубку.
(ей). Всё! Я своё дело сделал.
она: Дай телефон. (Набирает номер).
Алло?!
Меня слышно?!
Слушайте внимательно.
Сообщение о том, что ваш муж ведёт аморальный образ жизни ….
Не перебивайте ….
Ошибочно…
Да.
Положила трубку.
он: Что?
она: Что?
он: Что она?
она: Что. Ничего. А что тут скажешь. Шутит кто-то, балуется.
он: Спасибо.
она: Взаимно.
он: Ну, мне пора.
она: Прощай. Не обижайся.
он: Не понял?
Ты опять хочешь сдать мой номер?
она: Да.
он: Дело в том….
она: Сходишь на вокзале.
он: На вокзале далеко.
она: Ничего не знаю.
он: Я тоже. Это мой номер и я ….
она: Иди.
он: Куда?
она: Куда хочешь.
он: Почему я должен уходить?
она: У меня здесь ещё дела.
он: Какие у тебя могут быть дела в моём номере?
она: Какое твоё дело? Мы с тобой в расчёте. Иди с богом.
он: Ну, нет. Я из принципа останусь. Понятно? Из принципа.
она: Хорошо. Оставайся. На поезд не опоздай.
он: Не опоздаю.
она: Дурак ты.
он: Ты что?
она: Дурак. Молодой, самоуверенный. Жизнь тебя ещё по морде не била. Я знаю. Я всё знаю. Я знаю, как надо обращаться с молодыми, подающими надежды. Надо заглядывать им в рот. Надо говорить только о том, что им интересно, а значит про них самих. Хвалить, льстить. А я не хочу. Не такая я. Не такая. Мне не нужны твои пьесы. Абсолютно. Так пишут все. Твой уровень в других странах называется – серость. А в нашей талант. Это наш идиот тебя взял, потому что там для него самого есть роль. Только поэтому. Понимаешь? Роль идиота. Вот он сам себя и играет. А больше таких придурков в мире нет. И твоя  бессмертная пьеса здесь же закончит своё триумфальное шествие по театрам.  Ты станешь алкоголиком. Нет. Ты не станешь. Ты пойдёшь по специальности. Будешь чиновником театра или литературы. Будешь протирать задницу и периодически пропихивать свой бред для покупки в министерство. Вот и вся твоя жизнь. Понял?
он: Посмотрим.
она: А я люблю тебя. Я хочу тебе помочь. Я бросила мужа. Пришла как дура. Ты посмотри, кто к тебе пришёл. Ты подними глаза. Ты вглядись. Ты, ничтожество. Гений штопаный.
он: Вот только ….
она: Уходи! Уходи! Я ошиблась в тебе.
он: Дело в том. что я ….симпатизирую тебе. Как актрисе. Но ….
она: ???
он: У меня есть семья.
она: У меня тоже.
он: Но я в отличие от тебя.
она: Любишь её.
он: Да.
она: Молодец. Я думала  ты безнадёжный. Вот поэтому мы должны быть вместе.
Пауза.
он: Но я не могу так сразу.
она: А сразу и не надо. Это сейчас ты соскучился. А когда вернёшься в свой дом и поймёшь, что он сумасшедший, то оценишь меня и мою жертву.
он: Может быть, но сейчас я должен остаться один.
она: Зачем? Я тебе мешаю?
он: Я должен обдумать услышанное.
она: Во!! (Показала фигу).
он: Ты что?
она: Во! Ты с ней останешься.
он: С кем, с ней?
она: С ней!
он: Не сходи с ума. Здесь никого нет. Лучше позвони в театр.
она: Там засада и как только ОНА появится, мне сообщат.
он: Нашла с кем тягаться. Что она тебе сделала?
она: Она везучая. Понимаешь. Я горбом всего добиваюсь, а она раз, два и пошла, поехала.
он: Крыть нечем?
она: Это сильнее меня.
он: Ты реалистка.
она: У меня возраст.
он: Да ну…. В тебя ещё будут влюбляться.
она: Пока только я.
он: Жизнь жестока. Заставляет бороться за себя. У нас, драматургов, то же самое. Критики суются, на мозги капают. Чем тупее, тем критичнее. Чем примитивнее, тем больший пост занимают. Говорят о драматургии, не читая пьес. Спектакль вашего придурка посмотрят, а вывод обо мне как об авторе сделают. На фестивалях родственники, в креслах знакомые. Противно.
она: Давай бросим. Давай всё бросим и уедем.
он: Куда?
она: Пусть останутся талантливые, как они того хотят. Пусть они без нас, серости, обойдутся. Они ведь не пахари. Они ведь не будут по три спектакля в день, не снимая грима. Они ведь раз, два в месяц, чтобы не заиграть, не замылить.
Уедем!
Пауза.
он: Я уже уехал.
она: Не может быть?
он: Да.
она: Я не верю своим ушам.
он: А глазам?
она: Ты услышал меня, Господи! Спасибо!
он: Нас действительно многое сближает.
она: Не верю.
он: Пока поживём здесь. Ты не возражаешь?
она: Нет.
он: Это все твои вещи?
она: Ещё внизу.
он: Я помогу.
она: А ты не передумаешь?
он: Нет.
она: Всё равно твоя жена тебя не простит. Будет вечно подозревать. Ревность. Толку уже не будет. Если бы мне так позвонили, я бы такой шорох навела.
он: Тебе помочь с вещами?
она: Нет. Не надо. (Уходит).
Из – под стола вылазит ОНА.
ОНА: Ах так? Значит так?!
Раздаётся звонок.
он: Да?
А-а-а-а-а. Привет.
Тут видишь ли конфуз случился.
Тебе же перезванивали?
Как не перезванивали? Тебе буквально пять минут назад звонила та же женщина и сказала, что подшутила, что первый звонок неправда.
Ой! Ну что ты актёров не знаешь? Балуются они так.
ОНА: Шалунишки.
он: (Прикрыв трубку). Тихо!
Что?
Какой голос?
Женский?
Не знаю.
Один.
Да тут всё время так. Я вот только что с режиссёром говорил и тоже кто-то вклинился.
Ты плачешь?!
Всё нормально. Я тебя люблю.
Ну откуда я знаю, кто звонил?
Что женщина звонила?
Пауза.
ОНА: Влип очкарик.
он: Ну, а чего ради будет звонить мужчина? Просто тут у нас с одной актрисой….
ОНА: Постельная сцена.
он: (ЕЙ). Да иди, ты!
ОНА: Хорошо. Я ухожу.
Хотела выйти, но быстро залезла обратно под стол у него за спиной.
он: Какая женщина?
Да я тебя люблю.
Входит она. Услышав  его разговор,  тут же спряталась.
Вот, стерва.
Да нет ни тебе.
Тебя я люблю, люблю, люблю.
Слышно?
Я говорю, что….
Да.
А их всех, потаскух этих, ненавижу.
Я честно говорю.
Прямо не понимаю, как тебе не позвонили?
Она обещала мне.
Что происходит? Меня шантажируют.
Сволочь тут одна такая.
Алло?!
Тьфу! Оборвалось. Развод. Теперь развод.
Входит она.
она: Значит сволочь?
он:?!
Значит, потаскуха и шантажистка? Замучила бедного мальчика?
он: Я этого не говорил.
она: Так ты кого любишь её или меня?
он: Я не могу так сразу. Мне нужно время. Я должен привыкнуть.
она: Но пока ты любишь её?!
он: А что ты собственно хочешь? Что ты тут орёшь?! Ты почему мне наврала?!
она: Когда?
он:  Когда звонила моей жене.
она: Ну?
он: Ты сделала вид, что говоришь с ней, ты наврала мне. Как после этого я могу с тобой жить?! Как я могу тебе верить?!
она: А ты?!  Ты кому звонил. Ты первый надул меня с режиссёром.
он: С чего ты взяла?
она: А с того, что перезвонила сейчас в театр. Там никто ничего не знает.
он: Правильно. Просто ваш не успел никому сказать.
она: Но сам-то он знает?!
он: Конечно.
она: Так вот. Я разговаривала лично с ним.
он:…….
она: Так кто кому врёт?
он: Ну, хорошо. Думаю после  этого нам больше вдвоём не быть.
она: Так же, как не быть твоей постановке в нашем театре.
Хватает вещи и уходит.
он: Стой! Стой! (Бежит за ней).
Звонок телефона.
ОНА: (Вылезая из-под стола).
Алло?
Кого?
Его сейчас нет.
А кто его спрашивает?!
Его жена?
Я?
Я его любовница.
Да.
Он обещал, что лично вам позвонит и всё объяснит.
Он решил к вам не возвращаться.
Ну, это ваши трудности.
Слышны голоса.
До свидос! (Кладёт трубку, залазит под стол).
Входят он и она.
он: Зачем эти крайности? Я ведь иду у тебя на поводу? Ищу компромиссы.
она: Хорошо. Я попробую ещё раз. Но если только…. Я тут же иду к идиоту и бросаюсь под него, как под танк. Сама погибну, но твоя пьеса…. Неужели ты думаешь, что я хуже, чем твоя драма.
он: Я так не думаю.
она: И правильно. Потому что я - это комедия. А все эти ваши нюни и сопли – это то искусство, которое нужно только вам. Потому что когда смешат – играют. А когда плачут или любят – фальшивят.
И так. Я звоню твоей бывшей и говорю, что ты мол её любишь.
он: Да.
она: (Набирает номер). Но ты потом тут же нашему….
он: Да.
она: Алло!
Здравствуйте! Я с вами разговаривала сегодня, но не успела перезвонить, чтобы сказать, что ваш муж порядочный и честный человек.
Я?
Кто такая?
Ну, я его ….
он: ???
она: (Нашлась). Близкий друг.
он:!!!
она: Да. Он просил меня позвонить и сказать.
он: Ты что?!
она: Нет. Его здесь нет.
Какой голос?
Вам кажется.
Что? Кто?
Его любовница?
он: ???
она: Вы сами с ней говорили?
Позвонили по этому номеру и она вам ответила?
Нет. Это была не я.
он:??!!
она: В общем у него всё в порядке. Он вас любит.
Положила трубку.
Она говорит, что только что разговаривала с твоей любовницей.
он: ?!
она: Что ты смотришь? 
он: Она сама сюда…?
она: В том-то и дело. Пока нас не было, перезвонила и ей …. Я чувствовала, что здесь что-то нечисто. Двойную игру ведёшь мальчик. А за двумя зайцами погонишься, от обоих схлопочешь.
он: Да это какое-то недоразумение. Она просто ошиблась номером или её разыграли.
она: Кто?
он: Откуда я  знаю, мало ли?!
она: Но теперь это не важно. Звони  ты.
он: Давай. (Снимает трубку, слушает). Что такое?
она: Что?
он: Телефон отключили.
она: Начинается. Я тебя предупредила. Сейчас позвоню твоей и скажу всё, как оно есть.
он: Но я – то тут причём?
она: Потому что это твои проделки.
Встаёт и выходит.
он: Постой! Стой! (Убегает за ней).
Из-под стола вылазит ОНА и соединяет два куска провода.
Звонок телефона.
ОНА: Алло?!
Да.
Я? Его любовница.
Я же вам всё объяснила.
Ваш муж? Ваш бывший муж только что был, но опять вышел?
Кто вам звонил?
Мало ли что вам сказали.
Главное, что я говорю.
Потому что сердце вашего мужа, бывшего, находится в моих руках. И как я скажу….
Вбегает он.
он: Ах ты!!!
ОНА: (Направляя на него пистолет). Как я скажу, так и будет. Вот он, кстати вернулся. Сейчас поговорите.
Стволом подзывает к трубке.
Одно лишнее слово ….
он: Алло!
Дорогая….
ОНА: Ты что?!
он: Ха! На!!!
Это он применил приём против НЕЁ, и они покатились по полу. В процессе возни ОНА издаёт сладострастные звуки. Вырывается и, наставив на него пистолет, в трубку ….
ОНА: Не выдержал. Он у вас такой темпераментный, эмоциональный мужчина. О! Я хочу тебя!!!
Бросила трубку.
он: Что ты наделала?
она: Я? Это ты всем нам мозги вывернул.
он: Значит, ты прикинулась моей любовницей?
она: Что значит, прикинулась, я представилась. Сказала правду. Ты ведь говорил этой, что не хочешь ехать домой. Собирался с ней пожить. Деток поделать.
он: Я ничего не собирался. Я это сказал, чтобы она побыстрее ушла.
ОНА: Зачем? Вам было бы здесь так хорошо.
он: Я думал о тебе. Что ты сидишь под столом. Я тебя выручал.
ОНА: Спасал?
он: Если хочешь.
ОНА: А зачем?
он: Я… Мне… Жалко тебя было.
ОНА: Жалко? Её ты любишь, а меня жалеешь?
Пауза.
он: В общем да. Хотя нет и тебя тоже.
ОНА: Может быть теперь, когда она послала тебя, ты предложишь мне занять это почётное место?
он: Пожалуйста.
ОНА: Благодарю. Может согласиться?
он: Делай, что хочешь.
ОНА: Ты обиделся за жену?
он: Я теперь никогда не отмоюсь.
ОНА: А зачем отмываться? Мы любим друг друга и я ей так и сказала.
он: Да кому я нужен? У меня вон глаз косит.
ОНА: Да хоть слепой. Для меня главное принцип, что ты не с ними.
он: По-моему ты этого уже добилась.
ОНА: Нет. Я не насладилась её страданиями.
он: Это уже медицинское.
ОНА: Она не вернётся?
он: Если сейчас не стоит в коридоре, то нет.
ОНА: (Встала, осмотрела коридор. Вернулась.) Никого. Я схожу в буфет. Это надо отметить.
он: Разумеется.
ОНА уходит. Из укрытия выходит она.
она: Я отдалась! Всё. Прямо как камень сняла.
он: А когда ты успела?
она: Он меня уже ждёт.
Я позвонила и договорилась о встрече.
он: Какой встрече?
она: А что ты так заревновал?
он: Просто я тоже ему позвонил.
она: Когда?
он: Вот только.
она: И что?
он: Он согласился на всё.
она: И ничего тебе не сказал?
он: Нет. Сказал, что придёт.
она: Куда?
он: Сюда.
она: Ты что?!
он: А что? Я же не знал, что ты вернёшься.
она: Собственно я на минуту, сказать, что всё кончено.
он: Да? Жаль!
она: Ты сам виноват. А я женщина солидная. Я не могу на бегу, по-собачьи тоже не люблю, а в ванной ты с другой. Ну что ж…. Я обещаю выслать твой авторский экземпляр в ближайшее время.
он: Ты что?! Я уже несколько месяцев живу под деньги от этого гонорара.
она: У тебя был выбор.
он: Но я же не думал, что ты на это пойдёшь.
она: Да я пошла на крайнюю меру, но потомки меня поймут и простят.
он: Ты и этот идиот?
она: Я передам ему твоё мнение. (Достала диктофон). Раз, два, три. Запись. Запись.
он: Но я ведь исправил ошибку.
она: Слишком поздно, мой ребёнок. Теперь я принадлежу этому идио…. ревнивцу. Прощайте.
Стук в дверь ногами.
она: ??!!
он: Ничего себе.
она: Кто это так?
Стук усиливается.
он: Только ваш может себе такое позволить.
она: Что же делать?
он: Как что?
она: Я ему звоню, а сама здесь….
Стук.
Всё может лопнуть. Спрячь меня.
он: Давай под стол.
она: Что? Я? Под стол?!
Стук.
Быстро. Неуклюже лезет под стол.
Я солидная женщина.
он: Иду….
Уходит открывать. Входит ОНА с занятыми продуктами руками.
ОНА: Ты что оглох?! У меня руки обваливаются.
он: Я тут в ванной … это….
ОНА: Ой! Оставь это своей подружке.
он: Зачем ты так, она хорошая женщина.
ОНА: Зато актриса дерьмовая. Вечно вылетит на сцену, морду скорчит, зажатая вся. Отмямлит три слова и за спину партнёра прячется.
он: Не нужно говорить о человеке плохо за глаза.
ОНА: А чего ты так заступаешься?
он: Ну, это же ясно.
ОНА:??!! Она уже погибла под танком не жалей.
он: Ну, зачем так-то. Ты же не видела сама. Может быть это имидж.
ОНА: Какой имидж, она просто дура.
он: !!!!
ОНА: Она такая же идиотка, как и наш…. Так что всё нормально.
он: И тем не менее я бы не стал ….
ОНА: Чего ты за неё пишешься, она же твою пьесу сейчас снимает.
он: Неважно. Это будет на её совести.
ОНА: Да какая у неё совесть? Очнись? Какая совесть может быть у актрисы с её опытом. Святой!?
он: И всё-таки….
ОНА: Да дура она. Обезьяна зоопарковская. Актриса.
он: И тем не менее она этуаль.
ОНА: Она? Она это сама о себе придумала. Пусть руки от навоза отмоет.
он: Мы не можем ей запретить иметь хозяйство.
ОНА: Тот, кто заводит свиней, никогда не сыграет княгиню.
он: Это спорно.
ОНА: Пусть играет кур, кроликов, собак дворовых.
он: (Пытаясь объяснить ЕЙ жестами, что ОНА зашла слишком далеко). Напрасно. Напрасно.
ОНА: Ничего не напрасно. Для таких, как она, сказки пишутся. Пусть деток развлекает. А то лезет в элитарные вещи, ни черта в них не понимая. То она на шпагат сесть не может, то ей петь надо под фонограмму чужим голосом, а танцевать мне вместо неё.
он: И всё же она …
ОНА: Дура она. И не смей при мне, при гениальной актрисе современности, ….
она не выдержала и в который раз хотела вылезти из укрытия, обнаруживая своё перекошенное гневом лицо.
он: (Аплодируя). Какое самомнение. Какая самоуверенность.
она скрылась под столом.
ОНА: И прекрати при мне говорить о ней, что бы то ни было хорошее. Я эту суку на дух не переношу.
Вылезло  лицо.
он: Отстань от неё.
ОНА: Тьфу, на неё! Посмешище. Тьфу, на тебя!
Высунулось лицо. Точнее уже рожа.
он: Зачем?  Давай забудем о ней. Пусть она сама себе….
ОНА: Со своей идиотской гордыней, тупостью и режиссёром ….
она исчезла.
А мы создадим свой театр.
он: ???
ОНА: Который будет играть только твои пьесы. Ты же выдающийся драматург. Неужели ты подумал, что я действительно из принципа бьюсь с этой стервой? Я сражаюсь за тебя. Потому что только гений может понять гения. А серость способна убить талант, принижая его до себя.
Рожа.
Мы создадим свой театр. Мы добьёмся мирового признания и пусть эта сучка тут кукует на своём огороде. Пусть они свиней прямо в зале разводят, а на сцене стойло поставят. Пусть они здесь в навоз перегниют от зависти. Тьфу на них! Будь они прокляты! Тьфу!
Попала как бы случайно на её высунувшееся лицо. она смахнула плевок и исчезла.
он: Прекрати себя так вести.
она: А как я себя веду?
он: Ужасно.
ОНА: Ах, ужасно? Да я вообще должна перевернуть этот стол кверху ногами и надеть тебе на голову за то, что ты лобызался с этой клячей.
она: (Из-под стола). Что?!
ОНА: Да, да. Старой клячей.
он: Не такая уж она и старая. В самом соку.
ОНА: А что это у тебя глаза бегают?
он: Я же говорил, что у меня глаз косит.
ОНА: Не-е-е-е-ет.  Тут дело в другом.
он: В чём?
ОНА: Сейчас мы это узнаем. (Достаёт пистолет).
он: Ты что? 
ОНА: Отойди. Проверка документов. (Осматривает комнату).
Ну-ка подвинь стол. Обзор закрывает.
он: Куда?
ОНА: Туда!
он переставляет.
ОНА: Теперь сюда!
он: Пожалуйста. Только не надо направлять его на меня!
ОНА: Быстрей, быстрей, быстрей надо двигаться. Ну-ка ещё раз. Отсюда сюда.
он: Зачем?
ОНА: Здесь вопросы задаю я.
он: Ну, пожалуйста.
ОНА: Быстрее! Быстрее! Быстрее! Вот так. Молодец.
он: Зачем? Я не вижу в этом никакого смысла.
ОНА: А ну пойдём в коридор.
он: Ну, пожалуйста. Не верти стволом!
ОНА: Молоденькой красивой девушке нужно рассчитывать только на свои силы.
он: М-да. Пожалуй. (Уходит).
она вылазит из-под стола и ползёт на портал. Спряталась там. Передумала, залезла обратно. Входят он и ОНА.
ОНА: Ага?! Вот, где мы ещё не смотрели.
он: Где?
ОНА: Под столом.
он: Как же, мы смотрели.
ОНА: Ну что она тебе далась? Посмотри, какие продукты пропадают.
ОНА: Сначала я убью её, а потом сяду за этот стол и отмечу  свою победу.
он: О, боже! Вы сошли с ума.
ОНА: Кто это мы?!
он: Ты и она тоже. Делай, что хочешь, мне это надоело.
ОНА: Ну, что ж это почти признание своей виновности. Где она?
он: Кто?
ОНА: Она?
он: Откуда я знаю?
ОНА: Не скажешь?
он: Я не знаю.
ОНА: Ищи!
он: Под столом.
ОНА: Ага!
он: Но это же нечестно, я сам тебе подсказал.
ОНА: Ничего не знаю. Сдёргивай скатерть!
он: Зачем?
ОНА: Я хочу увидеть её, стоящей на коленях. Сдёргивай!
он: Нет!
ОНА: Нет?
он: Нет.
ОНА: Выходи, старая кляча! Выползай! Я всему театру расскажу, как ты, дрянь такая, под столом  в мужских номерах прячешься. Как ты спишь с первым встречным просто так, а придумываешь будто бы тебе это нужно для какой-то роли. Как ты идиоту своему рога наставляешь, а здесь из себя девственницу санитарку на поле боя корчишь, под танки она бросается. Видали мы эти танки. Они уже не знают, как тебя объехать. Ты третий год из - под одного не вылазишь. Тебе поэтому и сидеть там удобно. Выползай! Бегом! Я считаю до трёх. Раз! Два! Три!!
Пауза.
Так, значит, там никого нет?
он: Ну, конечно, же нет.
ОНА: Прекрасно. Тогда я стреляю без опасения.
он: Стой! Не надо. Ты что?
ОНА: А что?
он: Это же гостиничное.
ОНА: Я заплачу. (Вскинула руку с пистолетом).
он: Стой! Не надо!
ОНА: Что такое?
он: Мало ли. Рикошетом зацепить может и убить.
ОНА: Не бойся, не отскочит. (Вскинула руку, прицелилась).
он: Стой! Ты не имеешь права стрелять.
ОНА: Почему?
он: Потому что не имеешь права владеть оружием.
ОНА: Да, я купила его с рук.
он: Вот именно.
ОНА: Просто я скажу, что стрелял ты.
он: Я?
ОНА: Конечно. Ты хотел убить изменницу, которая отдалась режиссёру.
он: Что это за бред? Просто идиотизм. Как тебе такое в голову приходит?
ОНА: Отойди! Итак!? Последнее предупреждение и я открываю огонь. Ну?!
он: (Подходя к столу. ей). Прости….. Прости меня….
ОНА: Ну?
он: (Переворачивая стол). На!!! Подавись! Шантажистка!
Под столом никого.
он: ???!!!
ОНА: ?!?!?!
он: Гм.
ОНА: Не поняла?
он: Сам не знаю.
ОНА: Ты что?
он: Что?
ОНА: Ты, что? Ты издеваться надо мной вздумал?!
он: Я! Я! Честное слово. Я ничего не знал.
ОНА: Ах ты ж, драматург грёбаный.
он: Да я честно, я клянусь. Я не знал, что она там была. Честное слово.
ОНА: Ты надо мной посмеяться захотел?  Ты решил из меня дурочку ….?
он: Что ты? Нет! Нет. Ни в коем случае. Я не знал, что …. Я не понимаю, как это получилось.
ОНА: Ты же мне подмигивал.
он: Я же видел.
ОНА: А я как дура, как идиотка тут распинаюсь. Матерюсь на всю гостиницу. Поношу эту тварь, а её там и не было. Я тебе этого не прощу. Понял?
он: Да нет. Не надо так горячиться. Я же видел. Я сам её туда …. Она думала, что это ваш нагрянул.
ОНА: Я тебя предупреждала? К стенке!
он:  Она думала, что это идиот, а это ты с бутербродами. Она туда…..
ОНА: Так, где она? Мы сделали только вид, что выходим.
Испарилась?
он: Ага.
ОНА: Ага?! Да я … .
он: Не надо, у меня же жена …, ребёнок.
ОНА: Да что ты говоришь? А со мной ты тогда зачем….?
он: Я не помню, я ничего не помню, я так напился, что только утром здесь…, и ничего кроме лифчика. Вот. Я его даже с собой взял.
ОНА: Перед друзьями похвастаться или жене в подарок?
он: Ну, что ты, я хотел его как память.
ОНА: Давай! Это главная улика, а то смотрите на него. С клячей он не спал, а только целовался. Хотя вся подушка в губной помаде была. Со мной лифчик. Ты мне это брось. Понял?
он: Да.
ОНА: Спал?
он: Спал.
ОНА: И смотри мне. Я у тебя ночью отпечатки пальцев сняла и побои.
он: Какие побои?
ОНА: А ты не помнишь, как ты меня взял?! Искусал всю.
он: Нет.
ОНА: Так тебя ещё не вызывали?
он: Куда?
ОНА: Туда.
он: Нет.
ОНА: Теперь понятно, почему ты такой добрый. В союз твой писательский бумага придёт. Нет. Домой лучше.
он: Не надо.
ОНА: Не надо? Не надо по стране мотаться, да людям мозги морочить. Искать клячу!
он: Но мы же всё обыскали.
ОНА: Бегом! Смыться хотел. Домой. К жене и детям. А нас тут с носом оставить? Двигай!
он: Там?
ОНА: Ты мне вопросы не задавай. Понял?
он: Понял. Нет её здесь?
ОНА: В другом месте ищи.
он: И здесь её нет. А может там? (Уходит).
ОНА долго ждёт результата.
Ну что?! Эй! (Тишина).
Где ты там?! (Тишина).
Чёрт!
Уходит осматривать другие помещения и закутки.
Эй?! Ты где?! 
он, проскальзывает в комнату и быстро залазит под стол.
ОНА: Не вздумай шалить. Буду стрелять на поражение.
(Входит). Сдавайся!
Пауза.
Отодвигает кресло и из-за него выпадает безжизненная рука. На полу лежит она.
ОНА кричит.
Антракт.



Вторая часть.
ОНА: (Прячет труп). Дурацкий пистолет. Зачем я его взяла. Вот и всё. Конец. Нет. Так просто сдаваться нельзя, надо бороться за своё счастье. Бороться до последней роли, до последней капли совести. До собственной духовной смерти, и потери всякого стыда. Её убил он. Пусть расхлёбывает.
Делает несколько шагов в сторону двери.
он: (Вылезая из-под стола). Стой! Назад.
ОНА: А! Что ты пугаешь?
он: Куда это ты?
ОНА: Домой.
он: Рано.
ОНА: А по-моему в самый раз. (Пытается увернуться, но он её задерживает).
он: Не торопись.
ОНА: Убери руки, а то пристрелю.
он: Пожалуй, это единственное, что тебе остаётся.
ОНА: Почему?
он: Чтобы замести следы.
ОНА: Ничего не знаю. Не понимаю, о чём ты говоришь? Я пришла провести ночь. До свидания.
он: За креслом труп твоей коллеги.
ОНА:  Какой коллеги? Где? А-а-а-а-а-а-а!!
Господи. Мама. Мамочка! Не может быть. Мой кумир. Моя звезда. Гений чистой красоты.  Я обожала её. Её нельзя было не обожать. Её все любили и уважали. Боже мой, какой человечище, какой свет угас. (ему). Что с ней?
он: Не издевайся. Я сидел под столом и всё видел.
ОНА: Оттуда не видно. (Наивно положила пистолет на стол, а сама полезла проверять видно или не видно).
он: Видно? (Взял пистолет и спрятал в карман).
ОНА: Нет.
он: Видно, видно.
ОНА: Не просвечивает.
он: А я  скатерть приподнял.
ОНА вылазит, оглядывается, ищет пистолет.
ОНА: Где мой пистолет?
он: Вот.
ОНА: Отдай.
он: Сначала я уберу свидетеля своего преступления.
ОНА: Ты что? Я пошутила. Ты чего, в самом деле. Ты вспомни, как нам было хорошо.
он: Мне было очень хорошо с твоим бюстгальтером. А как болела голова.
ОНА: Ну, это ты уже сам.
он: Это ты меня напоила.
ОНА: Несчастный, все его тут провели. Все его напоили, в постель положили, фигу показали и ни с чем оставили.
он: И то, что было, отняли!
она: Ах! (Схватилась за сердце).
он: Тьфу! До чего не люблю этих комедий. Умираю!!
ОНА: Сердце! Сердце!
он: Инфаркт.
ОНА: Инфаркт. Быстрее, что-нибудь. У меня порок. (Судороги, замерла).
он:  Ты что, дура? Вот же чёрт. Ты синеешь. Ты пошла пятнами.
Ничего себе попал. Господи, но ты ведь знаешь, что я с ними не спал? Ну, ты-то видел? Ну, скажи мне что-нибудь господи!?  Господи! Я слушаю тебя…
Пауза.
В тишине раздался храп.
он: Что?
Храп повторился.
Не понял? (Поворачивается в ту сторону, где лежит она).
Ты жива?
он: Ты? Ты жива?
она: Что? А? Что. Где я. А-а-а-а! Убивают!
он: Тихо! Кто тебя убивает?
она: Убивают!
он: Заткнись.
она: Что это? Это? Это?
он: Пистолет.
она: Я и говорю, что убивают.
он: Её пистолет.
она: Чей её.
он: Её! (Показал на ЕЁ труп).
она: А-а-а-а-а-а-а!!
он: Прекрати орать. У неё был сердечный приступ.
она: Как же это? Такая молодая, такая красивая.
он: Она сама себя довела. Так заигралась, увлеклась, что не смогла остановиться и вот.
она: Не ври. Это ты, ты пугал её пистолетом.
он: Ты же спала?
она: Сквозь сон слышала.
он: Нет.
она: Какое же ты ничтожество. Ты посмотри, гад, кто перед тобой лежит.
он: Кто?
она: Это же гений. Знаешь ли ты это, серость несчастная. Пшёл вон!
Пауза.
он: Я серость??!
она: Сгинь!
он: Я не серость!
она: Во цвете лет. В самом соку сорвал.
он: Я никого не рвал!
она: Да как ты посмел притронуться к этому цветку? Разве для тебя он рос?
он: Ты же её ненавидела? Она же тебе мешала?
она: Я любила её как дочь!!
он: Что ты орёшь?
она: Пусть все слышат, как рвётся сердце актрисы по сестре.
он: Она твоя сестра?
она: Мы все в театре как родные. Это ты чужак. Пришёл и растоптал самородок, жемчужину. Алмаз! Её больше нет.
он: Я к ней даже не прикасался.
она: Для творческого человека достаточно маленького укуса ядовитого жала какой-нибудь газетной твари. И всё. И летит кубарем вся жизнь, вся карьера.
Гаснет звезда. Уходит человек, а такие, как ты, остаются и продолжают свою гнусную жизнь в апартаментах, гниют понемногу, распространяя своё зловонье на всех, с кем общаются. Вы убийцы. Вы чиновники и критики, драматурги, которые, не знают жизни и пишут только про себя. Ненавижу вас. Не-на-ви-жу. (Плачет).
он: …Не плачь. Не надо. Ну не плачь. Слезами не поможешь. Вы меня вон семьи лишили, но я ведь не плачу.
она: Ты не сравнивай. Семью можно создать снова, а родиться второй раз…. (Зарыдала).
он: Мне жаль её. Но я, честное слово, подумал, что она придуривается. Даже было видно, что она играет.
она: Да у тебя уже мозги свихнулись от писанины. От игры с самим собой.
он: Но было так глупо.
она: Так ведь смерть всегда бессмысленна.
он: Что будем делать?
она: Ты же великий, а великие все грешили подобными отклонениями. Потом это украсит твою творческую биографию.
он: Нет.
она: Тогда в бега.
он: Чёрт!
она: Беги, пока отпускаю. Беги. Спрячься где-нибудь и никогда не высовывайся со своими пьесками. Понял?
он: Да.
она: Я скажу, что это я.
он: Ты что?
она: От тебя требуется малость.
он: ???
она: Исчезнуть, как будто тебя и не было.
он: Меня здесь все видели, а в театре, пьеса идти будет.
она: Я разберусь со всеми, а вот пьесу забери сам.
он: Как?!
она: Пойди и скажи, что передумал.
он: И что?
она: И всё. И уезжай. Уезжай к своей жене. К чёртовой матери. Куда хочешь, потому что за тебя здесь будут страдать и искупать твою вину.
он: Но это такая жертва.
она: Да.
он: За меня?
она: Тогда иди и признайся.
он: Нет. Нет. Я лучше уеду.
она: Поцелуй её на прощанье.
он: Нет. Нет. Я….  Не то, чтобы боюсь …. Но, в общем.
она: А в постели не брезговал. Вот ты весь. Иди.
он: Я не могу. (Разрыдался).
она:???
он: Не могу. Мне стыдно. Стыдно! Господи! Как всё хорошо было. Успех, веселье! И всё в тартарары. Это конец.
она: А я предрекала тебе такой финал.
он: Я тоже чувствовал, но чтобы смерть. Нет.
она: Прощай. Я люблю тебя больше жизни. Я раскаиваюсь за свои слова и поступки. (Плачет).
он: Это же мой текст?
она: Да.
он: И ты плачешь? Ты играешь то, что не могла сыграть. То, что просила переделать.
она: По моему лицу текут слёзы. Это слёзы мольбы. Не вытирай их. Я хочу, чтобы их видели все. Весь мир. Все слоны и куропатки, крокодилы и бегемоты пусть видят, как я  страдаю своим горем.
он: Прекрасно. Но я не бросаю тебя. Я вернусь. Вернусь к тебе в мыслях.
она: Я буду их ждать. Каждый день на этом месте. Я буду их ждать. Шли мне их чаще.
он: Я буду любить тебя всегда.
она: А теперь по твоей пьесе, я танцую танец над покойницей, а ты целуешь её ….
он: Покойников в лоб по - моему?
она:  Ты же её любил.
он: Ну-у-у-у. (Решительно подошёл, но остановился).
она: Быстрее, тебе ещё в театр за пьесой идти. Целуй и уходи, не оборачиваясь, как и написано у тебя в ремарке.
он: Сейчас, соберусь с духом, оказывается это не так ….
Подходит, закрывает глаза, зажимает нос, ныряет в поцелуй, отворачивается, и не глядя, уходит, прихватив свою сумку.
ОНА: Ах! (Привстала). Где я? Кто я? Кто меня воскресил?
она: (Садясь за полунакрытый стол и уплетая с двух рук). Вставай, царевна, нет его.
ОНА: Это был прекрасный рыцарь или воин?
она: Драмадел.
ОНА: Куда же он исчез, мой спаситель?
она: Твой кретин пошёл к идиоту забирать свою пьесу.
ОНА: Значит, не солгало волшебное зеркальце?
она: (Чавкая и вытирая рукавом рот). Не солгало, не солгало. Садись, давай, а то всё испортится.
ОНА: А что же ты так? Чуть не завалила операцию?
она: Чего это я завалила?
ОНА: Храпела громко.
она: Ночью  гроза была и дождь страшный. Так я до утра кур накрывала. Даже одеяло из дома вытащила.
ОНА: Понятно.
она: Устала просто.
ОНА: Это могло стоить мне жизни.
Звонок телефона.
ОНА: Да.
Опять я.
Нет. Ничего не случилось.
она: (Отнимая трубку). Просто посоветуйте мужу бросить это грязное занятие.
Нет.
Драматургию, я имею в виду.
ОНА: (Перехватывая трубку). И держите его при себе.
Покажи, покажи ему милая.
Положила трубку.
Ну, вот и всё.
она: За это надо выпить из расходного реквизита!
(Наливает).
ОНА: Поздравляю!
она: Нет, ты видела, чего захотел, идиот наш, чтобы я это играла?
ОНА: Такой идиотизм может только нашему идиоту понравиться.
она: Вот пусть сам и играет.
Ну, что ж тебя можно поздравить с боевым крещением. Теперь мы обе…
ОНА и она: Э-ту-а-ли!!
Входит он.
Немая пауза.
он: (Растерявшись). Извините, я зонтик забыл.
она: Да вот он. (Протягивает ему).
ОНА: (ему). Может выпьешь?
он: Нет, нет. Спасибо. Я пойду, мне ещё ….
Сделал несколько шагов к выходу и рухнул.
ОНА: По-моему  что-то не так. Доигрались.
она:  Финал провалили.
ОНА: И что теперь?
Пауза.
она: Смена жанра!
Обе, не сговариваясь, посмотрели на лежащий на столе пистолет, и он сам выстрелил.
В ужасе орут дурными голосами.

Игра продолжается.