Сказка об интернет-домовичке

Джу Джулия
Я живу в сети. И вы тоже? Нет, ну, вы-то там почти живете: часто бываете, испытываете порой какие-то переживания, эмоции. А я живу в сети постоянно.

Раньше я жил в квартире, как все домовички. Хозяин квартиры, назовем его так (хотя мы-то знаем, что настоящим хозяином был я), хорошо ко мне относился, всегда угощал меня всякими вкусностями. Оставит, бывало, на блюдечке печенюшку или конфетку развернет, я и рад.
Он со мной по-хорошему и я с ним тоже по-хорошему. Не безобразничал, посуду не бил, гостей и его самого не пугал, вел себя культурно, одним словом. Постепенно привязался я к нему. Помогал ему, как мог, поддерживал.

Но однажды мой хозяин поставил себе интернет. И - все! Увяз, утонул, как в болоте. Контакты, Одноклассники, Фейсбук… Ну, вы сами знаете. Сидит, бедный, света белого не видит, по клавишам бьет и днем и ночью. Я только со стороны наблюдаю. А когда с девушками стал знакомиться, вообще перестал пить, есть, спать - влюбился. Только и делает, что в интернете висит, сам сообщения пишет, или от девушки ждет. Похудел весь, на лице изменился.

 А я и думаю - что же это за штука такая - интернет? Почему человек с высшим образованием, сам умный, рассудительный, так влипся в него? И, знаете, стало мне интересно. А если меня что заинтересует - не успокоюсь, пока до сути не докопаюсь.

Однажды хозяина не было дома, а я тем временем включил его компьютер и открыл интернет (я видел, на какую картиночку он нажимает). Открылось - ничего особенного. Дай, думаю, зайду на один из его любимых сайтов, в Контакты, например. Получилось! Так, фотки всякие, нформация... Есть и вполне симпатичные мордашки. Так, стишки, музыка, всякие ссылки, ничего, интересно. Нужно открыть сайт для домовых, а то несправедливо как-то получается...
Ой, а сколько я уже тут просидел? Пять часов? И сам не заметил?! Вот это да! Как же это - я не могу понять. Ведь я совсем не хотел, я только на минуточку зашел.

 И так сильно я заинтересовался, так меня потянуло в этом всем разобраться, что я наклонился к монитору близко-близко... И, оп! Сам не понял, как я уже внутри. А тууут... - тысячи сайтов, миллионы пользователей, информации - век не перечитать, не пересмотреть и не переслушать. В общем, я оказался в новом, совершенно незнакомом мне мире.

Так и живу теперь здесь. Если в каждой квартире живет домовой, то почему бы и в сети ему не жить? Жалко, конечно, было расставаться с хозяином, но он сам меня заинтересовал интернетом. Единственное, что меня очень сильно беспокоит, так это то, что многие люди действительно почти живут в инете. Более того, они здесь чувствуют, любят, переживают разные в их жизни важные события. Мне кажется, не стоит так отрываться от реальности.

 Особенно жалко детей - все эти игры-стрелялки и все такое. Возможно, они учат ловкости, быстроте реакций, но что они дают для души ребенка? Учат ли они его добру, справедливости, состраданию к другому человеку, животному? Думаю, что нет. А ведь на этом мир держится.
 Что ж, буду заканчивать,
 всегда ваш,
 инет-домовичок.