Двойник, или встреча с Анжеликой Варум. 2 часть

Елена Морозова 27
НА КОНКУРС: http://www.proza.ru/2013/11/05/1017


Двойник, или встреча с Анжеликой Варум. 2 часть.

Ещё в конце девяностых годов прошлого века, мне приходилось сталкиваться с моим двойником - лицом к лицу!..  С похожей на меня певицей Анжеликой Варум. Я и сама была удивлена обнаружив своего двойника на эстраде.

Как-то к нам друг моего супруга позвонил и сказал, что видел меня по ТВ, (зная, что я пою...) как я пела песню под каким-то псевдонимом (Анжелика Варум). Несколько позже мы сами увидели её выступление, и действительно обнаружили сходство...
А когда она к нам в Ангарск на гастроли приезжала, мы ходили на её концерт, и я заходила к ней в гримёрку после завершения её выступления.

Пока мы в очереди стояли многие люди спрашивали перешёптываясь: "Что это её сестра"? И некоторые даже  показывали пальцем. А сама она была просто в шоке, когда меня увидела, и долго рассматривала меня через большое зеркало в гримёрной, (так она общалась со всеми кто заходил) видимо боясь, что её сглазят поклонники.

По выражению её лица было видно, что она просто опешила от неожиданности и разглядывала меня с большим изумлением, наверное, не веря своим глазам. Я спросила её: - «что не ожидала двойника своего увидеть»? Она после не продолжительной паузы протяжно ответила: «Да, действительно похожа…»

Как оказалось в результате встречи и беседы, у нас даже фигуры и вес и рост, одинаковые были, и даже родинки на шеях оказались на одном и том же месте, как у близнецов.
Только у неё пальцы на руках, как мне показалось тоньше и короче моих. И разница в возрасте у нас пять лет и у неё День Рождения 20 июня, а у меня 27 марта.

И как ни странно я с раннего детства занималась музыкой и вокалом, пела в вокальном ансамбле "Тоника", затем сольно и даже участвовала в конкурсах и концертах (есть аудио  и видео записи...)

После недолгой беседы и знакомства она подписала мне своё  фото, которое до сих пор у меня хранится. На том и расстались мы с моим очередным двойником!
Вот такие интересные и удивительные встречи бывали у меня в жизни…



1 ЧАСТЬ «Двойник или удивительное сходство...» http://www.proza.ru/2012/03/29/312 (Елена Морозова 27)

Фото Елены МОРОЗОВОЙ 27 http://www.proza.ru/avtor/angarsk1 "Двойник".
Елена Морозова 27 Ангарск 13.03.2012 16:20

Я не имею права использовать фотографию Анжелики Варум, без её согласия. Это нарушение авторских прав, которое преследуется У.К. Р.Ф. Поэтому фотография моя. Фото певицы можно посмотреть в интернете...