Капризы судьбы - история первая...

Лариса Проскурина
Из цикла -  "Истории из жизни женщин…"

От автора:
На одной из женских "тусовок" я услышала историю, которую рассказывала веселая женщина средних лет.
Красивая, с большими, голубыми глазами и светлыми, как лен кудряшками, - она предложила мне:
– Напиши об этом в своих "Историях...".

Рассказываю от первого лица:

- Девочки,  вы же знаете, что была я замужем целых четыре раза! И до сих пор, уверена, что "ходить" замуж  нужно столько раз, - сколько позовут. А, вдруг, на сей раз повезет, а вы отказались...
Сказав это, она заразительно смеется и мы, смеемся вместе с нею.
 
...Было это очень давно, я  тогда, работала в больнице медсестрой. 
Дело  молодое... - и мы с  напарницей изобрели тактику, чтобы (по очереди) выкраивать часик - другой, для походов в кино, или на свидание в рабочее время.
В один из таких вечеров  мы с подругой прогуливались вдоль набережной Невы, когда   к нам подошли двое симпатичных, модно одетых парней и захотели познакомиться. 
Тот, что был с  каштановыми, до плеч, волосами - запал мне в душу, лишь только наши взгляды встретились.
Мы познакомились, долго гуляли потом посидели в кафе и он пригласил меня в гости.  Чего греха таить, - я осталась у него до утра и потом, долго еще вспоминала о нем... - так получилось, что мы не встречались с ним больше.
 
Прошло три года. 
За это время, я успела родить ребенка, трижды выйти замуж, причем дважды, за одного и того же человека, и даже, - развестись. Да и  работала я теперь официанткой, в одном из кафе нашего города.
Отношения  с владельцем кафе у нас сложились дружеские и, часто, - он рассказывал мне о своих друзьях. 
Случалось, что  кто-то  из его друзей приезжал в гости и тогда, готовить праздничное угощение  для них, поручалось мне.
 
Я любила организовывать праздники. Мне нравилось привносить в них свое видение торжества, украшать помещение всякими дизайнерскими штучками, отслеживать все до мелочей, чтобы праздник тот, запомнился надолго.
Кроме того, это была возможность  подработать, от чего я никогда не отказывалась.
И когда  в очередной раз  мне предложили накрыть праздничный стол, я  согласилась.

Все было готово, до начала празднества оставалось еще немного времени, как дверь, будто ее толкнули ногой, - резко распахнулась.
На пороге появился он... - тот самый парень, с которым,  после первого дня  нашего знакомства, мы  провели вместе ночь.
Парень, посмотрел на меня,  и... - не узнал.
Компания пила, ела, веселилась, а я ушла домой.
Все эти годы я вспоминала его  и увидев теперь, - поняла, что влюбилась в него еще тогда, - после нашей первой встречи.
 
Прошли еще три года. Я продолжала работать в том же кафе, только теперь уже в должности заведующей.
Как и прежде, если меня просили, - я  готовила праздники для встреч друзей, только теперь я была с ними знакома, но каждому, кто пытался ухаживать за мной, -  отвечала решительным отказом.
К хозяину кафе  несколько раз  приезжала мать того парня  и  я узнала, что парень попал в какую-то историю, после чего - был осужден.
 
Я стала помогать его матери  тем, что собирала для него  передачи, а она отвозила их. Так прошло еще какое-то время.
И  в очередной раз, хозяин кафе попросил меня накрыть стол для очень хорошего друга... – тот возвращался из тюрьмы.
У меня екнуло в груди  и я спросила – для кого мы накрываем  стол?
Он ответил... - и теперь я знала, кого мы встречаем.

...Стол был накрыт, когда вошел тот парень, правда,  выглядел он  уже  иначе: Вместо каштановых, до плеч, волос – короткая стрижка, на ногах, шлепанцы на босу ногу, а шорты в цветочек и футболка навыпуск, дополняли живописную картинку его образа.
Он  сильно изменился, но я  все равно узнала его! Парень посмотрел на меня, и сказал:
– Привет!...

Они посидели и ушли,  а  позже, от владельца кафе, я узнала, что он спрашивал обо мне... 
- У тебя ничего не получится, - заверил парня, хозяин кафе, - она ни с кем не хочет встречаться!
- Я упрямый – ответил парень и стал ухаживать за мной.

Каждый день он  приходил ко мне  в своих цветастых шортах, в шлепанцах  на босу ногу, в футболке, но  всегда, в его руках была красивая, на длинном черенке, свежая роза!
Не буду рассказывать, как долго я "продержалась..." - в конце  концов  не выдержала и  рассказала ему про "ТУ" нашу ночь...

- Так это была ты?!... – его удивление было неподдельно искренним.
- А я никак не мог отделаться от ощущения, что давно знаю тебя!... - и он вспомнил все, до мелочей.
Как  выяснилось, - он помнил меня всегда и даже назвал цвет белья, которое было на мне в ту ночь, много лет назад.
Я поверила ему, потому, что и сама, не могла забыть цвет "ТОГО" белья, совершенно не подходивший к моему голубому платью.
А дело всё в том, что работая в больнице  я, как и весь  медперсонал женского пола, была обязана надевать темное белье под форменную одежду зеленого цвета.
Таковым было требование вышестоящего начальства.
Кто ж знал, что именно в тот день я встречу ТАКОГО парня?!

И еще... – сказал он – ...от тебя пахло больницей.

...Мы поженились, и жили вместе уже не один год, но  никогда, я не говорила ему, что дочь, которую  мы воспитываем вместе, - родилась от него.
Продолжая хранить тайну,  я молчала, пока не стала замечать, что он, с особым вниманием наблюдает за дочерью.
А, однажды, кивнув на дочь, он спросил:
–  Моя!?...
- Да! Твоя! - ответила я.
- А я и вижу, что на меня похожа. Все повадки, до крошечки, подобрала!...

С момента нашей первой встречи, прошло очень много лет! В  разных переделках успел побывать мой любимый... - жил, считая себя одиноким волком и не подозревал, что у него растет родная кровиночка – его  маленькая дочь!

- А как у вас с ним сейчас?... – спросила одна из присутствующих женщин.
- По разному... –  ответила она  и  замолчала.


2012 г.