Гонка с произвольно выбранным маршрутом

Леонид Романов
Я – не первый, я – второй. Я никогда не буду первым, если только на финише. И это – правильно. В течении всего бега по кругу нужно держаться за кем-то, быть в, так называемом, воздушном мешке. Вся пыль, встречные потоки, встречные проблемы разбиваются о лидера, не затрагивая второй номер. Я экономлю силы. Я жду финишной прямой, где всю сэкономленную энергию смогу бросить на обгон. И тогда я буду первым. Я буду королём этой гонки.

Я – первый, я – выдыхаюсь. Но я никогда не сдам своих позиций, если только меня не убьёт эта гонка. Хотя для меня это не бег на опережение, а попытка найти свой путь. Пока ты первый, ты имеешь право выбирать мрашрут, но не имеешь права на ошибку, иначе затопчут. А мне необходимо выбирать машрут, меня не устраивает все ранее обозначенные трэки. У меня своя дорога. И мне плевать, кто будет королём на финише. Мне важно, что дорогу проложил я.

Я - не первый, не второй. Я не знаю, который я по счёту в этой массе несущихся. Я не знаю: куда и за кем. Я знаю только одно: я хочу жить. А если я хочу жить, мне нужно бежать со всеми. Я не имею права притормозить, чтобы отдохнуть. Я рискую оказаться задавленным или, ещё хуже, аутсайдером, это страшно, когда не знаешь: куда и зачем, это сводит с ума. Нас, основную массу недооценивают. А ведь это мы придаём инерцию гонке. Это мы закрепляем проложенный кем-то маршрут. Это из нас выходят первые номера иных маршрутов, и мы же давим эти выдыхающиеся первыe и вторыe номерa. Мы –вечны.