от учтивости внутрь

Роман Маринин
давайте я закружу . . .
Свечи тают и лунный свет обнимает язык в тишину , а я же рождаюсь надежно .
Хокку ?
Вовсе и нет .
Это я терпеливо не затрагиваю личность , которая еще не родилась . . , но уже есть . . .
На глубине мысли нет глубины .
Есть океанский шепот , но если искренне , то это лужи стон .

может быть ты вздыхаешь своей психологией обо мне , но навязчивость мне противна .
Посмотрим на эту противную дурь ?
Ты видела трусов ? Я видел их в зеркале . В них не было даже меня в их глазах . . .
О каком общем знаменателе идет речь ?
Ты не принимай на свой счет , но я буду рвать и метать .
И Олимп разорву в пыль .
Ты это увидишь .
Знаешь , не место на этой земле тем , кто не осознает собой свою жизнь .
И не говори свои всякие словечки .
Для тебя это игрульки .
Тебе еще все предстоит .
Да . . . И - будь внимательна , ты можешь пропустить себя .