Сундук...

Владимир Мигалев
Кому расскажешь по нонешним временам об этом, за шутку воспринимают. Но, традиция была когда-то на Руси... Ежели, в семье сын родится, дед, что был всегда главой семьи, лиственницу валил, морил и заготавливал... заготавливал, так скажем, на потом, для внука!

А, ежели, в семье дочка уродилась... Что-же, тоже приплод в семье, тогда дед для внучки орудил сундук для приданного... Чудно, наверное, деда своего Василия видеть не привелось мне в жизни этой, однако, ежели по тексту, то, прадеда, однако, тем более... так, скажем и сыновей его... Но, мамка моя и сёстры её рассказывали о том, когда они родились, их батя с пинка деда для них когда-то в жизни соорудил сундуки для приданного... так, кажется , назывались они когда-то....

Времени прошло с тех пор много, однако, мамульке моей скоро могло быть, через два-три года, сто лет... не много и не мало... Однако, сундучок тот, как это не смешно кому-то покажется, я сохранил и зарыл в саду у себя в ямку, так скажем, чтобы было... чтобы было пивко холодное или сальце, которое в Сибири у нас является первым, чем угощают гостей...

А про сундук, про тот, что достался мне от мамки - возможно это и чудно, но, почему-то, не гниёт он от воздействия осадков, лежит в саду - в ямке... Там хранится долго всё то, что потомки деда моего или моей мамки, когда-то делали, а то, что делали они - на удивление, но природа их не достаёт и не не достаёт всё, что их потомки туда кладут, которых даже  в нынешние времени пытаются  отробить  и сделать всё, чтобы не забыть своих предков...

Чудно всё это, но, прощения прошу, разве возможно это!?!

Наверное это хорошо, когда потомкам есть повспоминать о чём, хотя бы иногда.. о своих предках...