Избранная... Глава 27

Арина Новгородская
- Вот, возьми целую ложку! – родной голос  ласкал  слух.

- Бабушка! Оно такое противное! – не унималась я.

- Аринушка! Ты  же не маленькая! Так надо. Сальцо то топленное душеньку согреет  и хворь выведет. Нельзя тебе болеть!...Слышишь! – настаивала та.

Барсучье сало теплой волной разливалось по продрогшей душе. Любящие бабушкины руки ловко втирали целительную мазь в охваченное болезнью  тело.

- Ба, я что умерла?

- Скажешь тоже? Напужала ты меня, но Слава Богу все позади! Скоро на ноги встанешь!

- А может и не надо? Возьми меня с собой бабушка, родненькая! Устала я. К чему не прикоснусь, все порчу. Вот никак не думала, что моя новая жизнь будет такой.

- Не ропчи, Аринушка! Не надо! Господь дает нам столько, сколько мы  в силах вынести!

- Но так хочется жить обычной, земной жизнью! Без демонов и кровопролития! Почему я такая несчастная!

- Не несчастная ты! А избранная!

- Как это избранная?

- Жизнь твоя больно короткой была, не по своей воле грехом помаранная. А за то,  что сердечко у тебя чистое как росинка, дал тебе Творец  возможность грехи свои на земле искупить делами добрыми!

- Да разве ж простит меня Бог за русалочье беспутье?

- Простит…он милостив! И всякого прощает, кто к Добру стремится. А спросят   с кажиного из нас! И с тебя внученька тоже!

- И с  Агаты? Где она, бабушка?

- Не до нас Агатушки, смерть приняла она мученическую. Многое ей простится. А за многое придется ответ держать. Наши Молитвы помогут ей пройти нелегкий путь  к Свету. Вот ты со мной просишься, а ведь обещала Фролушку найти. А обещанное выполнять надо!

- Бабушка! Не узнаю я тебя! Строгая ты больно! Аль  разлюбила свою Аринушку?

- Потому и строгая, что люблю еще сильнее прежнего. Жалеть себя не стремись! Чем больше человек себя жалеет, чем, душа его чернее, тем дальше он от Господа нашего. Обрастает он грехами, что плесенью, да губит все вокруг. Так что поправляйся, дитятко! И за работу! Много дел тебя ждет еще на земле! Ох, много! А мне пора. Боле не велено с тобою быть. Дальше ты сама справишься. Да и люди добрые помогут. Их на белом свете не мало. Лишь тольки зло в сердце не пущай!
 
- Бабушка! Не оставляй меня! – взмолилась я. Неужто мы больше не свидимся?

-  Конечно свидимся, роднушек! Всему свое время. Я буду молиться за тебя! А сейчас просыпайся милая! Пора…