ЧУДО

Дмитрий Бирман
Когда я впервые услышал об этом чуде, то сразу понял – обязательно попробую!
Отзывы друзей были умопомрачительными. Казанова нервно курил в песочнице и посматривал в незанавешенные окна с детским любопытством и завистью.
Нет, в аптеках сначала купить их было нельзя, но до того как об этом стали писать во всех иностранных и некоторых наших глянцевых журналах, они уже были здесь!
По двадцать долларов за штуку. Безукоризненно гладкие и нежно-синие таблетки.
С музыкальным названием «Виагра».
Конечно, я сразу купил! Меня предупредили, что поскольку эффект происходит от активизации притока крови к пещеристым телам, то может быть ощущение легкого жара. Ну, и с алкоголем смешивать не рекомендовали. Принимать надо за 20-30 минут до контакта.

Моя новая знакомая была настолько юна, непосредственна и увлечена мной, что я  решил именно ее задействовать в эксперименте. Тем более, очень хотелось быть не только неотразимым, но и произвести неизгладимое впечатление.

Был снят номер в гостинице, сервирован стол и зажжены свечи.
Пока моя пассия рассматривала картины на стенах гостиной, я проник в спальню и в тумбочку, которая стояла слева от кровати (я привык спать с этой стороны, что уж тут поделаешь), положил презервативы и волшебную таблетку (я же не знал, когда будет, да и будет ли вообще контакт).
Сценарий прелюдии банален и всем хорошо известен.
Сначала восторженные слова о ней, совершенно необычной и удивительной (10 мин), потом рассказы с упоминанием великих, как будто они все твои лучшие друзья (20 мин.). Все это время продолжается общение на «вы» и постоянно подливается вино (водка, коньяк – нужное подчеркнуть) в бокал. Потом предложение выпить на брудершафт, который плавно переводит вас в нежную прохладу простыней…
Все шло гладко, а ощущение, что в нужный момент (ну, например, в паузе между тем, что уже произошло и тем, что еще произойдет) я легко и незаметно проглочу трансформированные двадцать долларов и буду Супер, Мега и т.д., придавало легкость и продолжительность первому порыву страсти.
Она рассказывала о муже-негодяе, я кивал головой, поддакивал, а когда решил пойти в ванную, чтобы там проглотить голубую радость жизни, она обняла меня, сказала, что не отпустит и…
Это было чудесно, феерично, нежно и страстно, ласково и настойчиво, так, как будто мы давно все знаем друг о друге и хотим вечно дарить друг другу радость…

«Виагра» – это рецепт счастья! Что было бы со мной без этой таблетки?!
Как бы я жил дальше? Кем бы был? Не знаю. Не представляю…
На следующий день она переехала ко мне жить.
Прошло уже четыре года и каждую ночь чудо повторяется, а каждый день я жду ночи.
Мне хочется закончить работу и скорее бежать домой, чтобы после ужина, легкой болтовни и просмотра очередной серии очередного бесконечного сериала окунуться в ласковую прохладу простыней…

Но! Всегда в прикроватной тумбочке (слева) лежит заветная таблетка.
Так, на всякий случай!






Всю жизнь везло на сумасшедших дам.
Они смеялись, плакали, кусались,
под поезд почему-то не бросались,
но думали, что я им все отдам.

Я отдавал и нежность, и тепло,
считая недоумие талантом.
Давал гусара, бряцал аксельбантом,
но оказалось это все не то.

Я даже, временами, их любил,
но никогда надолго не хватало
терпения финал считать началом.
Я забирал себя и уходил.

Но вот опять ресниц случайный взмах,
и тайное волнение в груди,
и, зная все, что будет впереди,
тону я в сумасшедших тех глазах…