Весеннее настроение

Людмила Дудка
Ох, дышится легче,  и песни поются,
А рифмы и темы потоком льются.
И хочется громко кричать о любви-
Не осуждайте порывы мои…
Я радуюсь марту, надежде и вере,
Открою пошире натужные двери.
Ну, что же ты,счастье,- быстрее входи,
В компанию солнце с собою веди!
Конфеты и чай на столе – посмотрите.
Вино предлагаю - не стойте, не ждите!
Мой тост за любовь и весну ожидания:
Она вот вернулась из мрака изгнания.
Я радостно встречу – поверю в себя,
Весна моей жизни – надежды заря!
Вы, солнце, уже с Маяковским чай пили
С вареньем – надеюсь, что не забыли.
А  я от души… Вас вином угощаю,
Конфеты, печенье и мед – это к чаю.
К вину же я Вам предлагаю груши,
Ну, чтобы задобрить весенние души!
Мы с Вами, счастье и солнце шальное,
Споем, посидим  и вспомним былое.
Ах, солнце и счастье, - на Вас уповаю-
И чем Вас задобрить, я, право, не знаю!