Диалоги с врачами

Владимир Капустин
                Эпиграф:
                У терапевта.
                - Доктор, у меня живот сильно болит, и вообще, хреново мне...
                - А что случилось?
                - Ягодки в лесу съел...
                - Какие ягодки?
                - Да как-то не разглядел...
                - Hу, это не ко мне, это - к окулисту.

Терапевт

- Доктор! Что у меня?
- А Вам какая разница!?  Я же Вас лечу!

Терапевт

Захожу в кабинет. Участковый терапевт, в этот момент, забирается на стол и, едва дотягиваясь, открывает форточку. Спускается со стола, садится на стул и спрашивает:
- Вы с чем ко мне?
- У меня трахеобронхит. Я три дня назад вызывал врача на дом.
- А почему Вы мне сразу не сказали, что Вас нужно слушать!?
- Опять залазит на стол и, едва дотягиваясь, закрывает форточку.

               

                Эпиграф:
                - Пациент, какой Вы нервный!
                - А что я могу сделать - Вы все время меня за нерв дергаете!

Невролог

Только успеваю просунуть в маленький кабинет невролога половину туловища… Резкий окрик!
 – Что у Вас?
- Понимаете … у меня отечность ….
Не успеваю закончить фразу.
- Это не ко мне!
- Доктор! Доктор! А у меня еще онемение пальцев.
- Это ко мне! Заходите.

               
                Эпиграф:
                - Доктор, вы удаляете зубы без боли?
                - Не всегда. На днях я чуть было не вывихнул руку.


Стоматолог

(Похвала работе молодого протезиста от женщины-пациентки)
Доктор! Вы мне такие зубы сделали, что хоть в гроб ложись.



                Эпиграф:
                В одноместной палате больницы лежит молодой мужчина.
                Раздается стук в дверь. - Входите, - говорит он.
                Входит медсестра, ставит на стол сумку, открывает ее,
                достает бритву и крем для бритья.
                Молча подходит к пациенту, резко скидывает простыню,
                потом сдергивает до колен пижамные брюки и начинает
                сбривать расстительность.
                Молодой человек чувствует, как краска заливает его лицо.
                Закончив бритье, сестра перевернула пациента на живот и сунула в
                задний проход две свечки. - Через четверть часа вам на операцию.
                А пока отдыхайте. - Сестра! - не выдержал больной.
                - Не обьясните мне, почему вы стучали в дверь перед тем,
                как войти?

Хирург

Стою в кабинете хирурга, извиняюсь, со спущенными штанами. Хирург готовится сделать мне укол. В этот момент в кабинет влетает процедурная сестра:
- Ой! Владимир Александрович! А я так давно Вас не видела...



                Эпиграф:
                - Ну как, доктор, у меня сердце в порядке?
                - Не в идеальном состоянии, конечно, но будьте уверены,
                что оно Вам прослужит до конца Ваших дней.

Кардиолог

- Доктор! Вы на предыдущем приеме мне выписали «Престариум*». Я прочитал инструкцию по применению, так там такое … Я же дураком стану. От инфаркта лечусь – инфаркт и получу.
- Не надо читать аннотации! Слушайте меня!

Кардиолог

Доктор! Вы на предыдущем приеме мне выписали «ТРОМБО АСС**». Я же язвенником стану?
- Что делать! … Может быть! Может быть!
Доктор! А еще Вы мне выписали «Плавикс***». Его же страшно применять!? Вы сами читали аннотацию?
- Это все ерунда! Я запрещаю Вам читать желтую прессу!

* Престариум.
 Из инструкции по применению:
Побочное действие
Мочевыделительная система
Снижение функции почек Острая почечная недостаточность
Дыхательная система
Кашель, затруднение дыхания Бронхоспазм, ангионевротический отек Эозинофильная пневмония, ринит
Пищеварительная система
Тошнота, рвота, боль в животе, нарушение вкуса, диарея, запор, снижение аппетита
Сухость во рту Холестатическая или цитолитическая желтуха, панкреатит
Аллергические реакции
Кожная сыпь, кожный зуд Крапивница Многоформная эритема
Нервная система
Головная боль, астения, головокружение, звон в ушах, нарушения зрения, мышечные судороги, парестезии Снижение настроения, нарушения сна Спутанность сознания
Прочие
Потливость, нарушение сексуальной функции ;
Со стороны сердечно-сосудистой системы: чрезмерное снижение АД и связанные с ним симптомы; крайне редко - аритмия, стенокардия, инфаркт миокарда и инсульт; у пациентов группы риска возможно развитие вторичной выраженной артериальной гипотензии.

** ТРОМБО АСС.
 Из инструкции по применению:
Побочное действие

Аллергические реакции: крапивница, отек Квинке, анафилактические реакции.
Со стороны пищеварительной системы: тошнота, изжога, рвота, боль в животе, язвы слизистой оболочки желудка и двенадцатипрестной кишки (в т.ч. перфоративные), повышение активности печеночных ферментов.
Со стороны дыхательной системы: бронхоспазм.
Со стороны системы кроветворения: анемия (редко), повышенная кровоточивость.
Со стороны ЦНС: головокружение, шум в ушах.

***Из инструкции по применению:
Plavix (Плавикс) побочные действия: лихорадка (очень не часто).

Чаще кровотечения вследствие приема Плавикса наблюдались на протяжении первых 30 дней терапии. Зарегистрировано несколько случаев с летальным исходом - желудочно-кишечные, внутричерепные ретроперитонеальные кровотечения. Также зафиксированы случаи кровоизлияний в суставы – гематома, гемартроз, глазные кровотечения (ретинальные, конъюнктивные, окулярные), из респираторных путей (легочное кровотечение, кровохарканье), носовые кровотечения, кровотечения из операционной раны и гематурия.