Стыдное облако патоки

Юрий Огурцов
Разбитое серое небо с большими, в цвет моря, глазами,
Сегодня я горько плакал – ты смято чужими руками.
Ты даришь себя без остатка, ты стонешь в любых объятьях.
Бесплатное серое небо, сегодня ты пьяно некстати.

Молю я тебя о пощаде, но слышу лишь жар дыханья,
Прошу – не снимай платья. Смеешься и пахнешь духами.
Прошу об одном лишь, милая, и верю, что можешь дать мне
Горсть снега вчерашнего, стылого прошу я тебя подать мне.

Я нахожу вдохновение в тяжелом запахе прессы.
Мадам с голубыми глазами, вам далеко до принцессы.
Ну а я, блистающий рыцарь с напомаженными волосами,
До величия мне подать мелочи бомжу с вековыми вшами.

Железо угрюмого поезда с цветами на балюстрадах,
Не этот ли к вам наведался, весь в бутафорских наградах?
Не с этим ли грузом совести две ночи вы переспали?
Но как же вам не бессовестно? Но где вы? Уже пропали…

Утром чернеющей пятницы вгляделся в серое небо,
В нем не было в скобках матрицы, но было изрядно матерно.
Но была: постель вся пятнами, по совести и безропотно
Бесчестьем светилось солнышко сквозь стыдное облако патоки.