Так она вошла в мою жизнь

Наталья Швецова
               

Однажды возле метро я встретила женщину, которая продавала щенка малого пуделя такого окраса, какого я не видела ни до того, ни после – он был рыжим. Это огненное чудо было еще и виртуозно по пуделиным канонам стрижено. Сердце мое дрогнуло, но стать хозяйкой щенка я не могла по двум причинам – он по моим возможностям дороговато стоил, но это, в конце концов, можно было и преодолеть. Вторая и главная причина заключалась в том, что в очень скором времени мне предстояло лечь в больницу на серьезную операцию. Сглотнув слюну, я затаила желание.

И вот операция позади. Не буду вдаваться в подробности. Скажу только, что лучше забыть и ее, и больницу как страшный сон. Не будем сегодня о грустном. Короче...

Меня измученную и обессиленную повезли домой. Как только я села в машину, то сразу стала жалостливо просить подъехать к станции метро, где щенка продают. Ну кто сможет отказать человеку, который  перенес такое испытание и еще не оправился от него? На это я, хитрюга, и рассчитывала.

В том месте, где продают всякую живность, Рыжика, так я уже мысленно называла «своего» рыжего пуделя, не оказалось. Но коль мы подъехали, нельзя же уехать, не обглядев и не погладив  всех котят и щеночков. В одной из коробок среди других щенков я увидела крохотного черного пуделька. А у меня за полтора года до этого умер Джерри, пудель черного окраса. Со словами «вот мой маленький Джеррик» я вынула щенка из коробки.

Трудно передать, что тут началось. Трудно описать то неистовство, с которым эта кроха стала, буквально вырываясь из рук, облизывать мое лицо, волосы, одежду. Это была любовь с первого взгляда, причем, взаимная.

Решение было принято мгновенно. Отговорить меня было невозможно, хоть вялые попытки со стороны мужа и были. Но он понимал, что это не похоже на «просто так», видимо,  это судьба свела нас,  видимо, мы нашли друг друга. Денег  в двух кошельках на щенка не хватало, но остановить меня было уже невозможно. Мы поехали в сберкассу вместе со щенком и продавцом. Я преодолела все преграды.

Домой мы приехали все вместе - я, муж и наша собака. Меня уложили выздоравливать на широкий диван, а рядом на специально выделенную подушечку положили её. Да, щенок оказался «девочкой», да еще с неправильным прикусом. Но разве это имело хоть какое-то значение? Это маленькое оЧАРование мы, безо всяких сомнений, назвали Чарой.

Когда бы я ни открыла глаза, я видела, что она неотрывно смотрит  на меня и, как только замечает что я просыпаюсь, начинает  меня «целовать». Так у нас теперь называются эти облизывания. Вот так и вошла Чара в мою жизнь.