Жадность

Александра Кук
В моей голове всегда планов и идей на двести жизней. Мне хотелось жить вечно. Я говорила себе: хорошо, это и это я точно не успею - но у меня же вечность впереди, зачем спешить.... Конечно, мне бы хотелось, чтобы ВСЕ люди жили вечно, творили и совершенствовались. Конечно, мне бы хотелось пребывать со своими близкими в этой счастливой вечности. Мечты, мечты... Просто однажды ты взрослеешь, и понимаешь, что не все мечты смогут сбыться. Зачем откладывать что-то важное: любовь, счастье, творчество,  на эту фантастическую вечную жизнь? Тем более, что традиционные религии ничего этого не обещают, а только постоянно пугают вечными муками за каждую не вовремя съеденную сосиску, “неправильную” мысль, “неправильный” взгляд... Счастливая творческая жизнь невозможна в таких условиях - я знаю по своему опыту.

За свою жизнь я испытала столько радостей, что, даже если бы она прервалась очень рано, можно было бы сказать, что у меня была счастливая жизнь. Зачем жадничать?