Добрый человек

Осипов Виктор Петрович
Ты  самый добрый человек из  всех людей, которых я видел и знал.
Ты  всегда пытаешься посеять добро, но оно, почему-то, не приживается.К  тебе заходят  бездомные звери, ты принимаешь их в свой дом, отдаешь им на вечное пользование все, что у тебя есть без остатка.Они бы рады чем-нибудь тебя отблагодарить, но нечем.
К тебе прилетают раненые птицы за  помощью и спустя год эти птицы рассказывают своим птенцам,что есть  на  земле еще добрые  люди.И наконец, к тебе  приходят люди.Ты пытаешься обогреть  их своим внутренним теплом, но в ответ  они забрасывают  тебя кусками льда, пытаясь заморозить тебя.Потом они начинают смеяться над тем,как ты корчишься от холода, потом они начинают тебя бить.Тебе больно, а им приятно.Потом они уходят,а ты остаешься  один.
И спустя некоторое время,ты снова идешь к  людям, к тем, которые тебя побили и к тем, которые тебя  еще побьют.
Зло, которое попадается на твоем пути,приходит в бешенство,потому что не видит в тебе  врага,достойного помериться силой.Легко побеждая тебя и не насладившись  битвой, зло сгорает от злости, а ты остаешься самим собой и снова  идешь к людям.
Ты был таким человеком. Да ты был  таким и таким тебя я видел  и  знал.Таких как ты считают ненормальными, но без  таких  как ты, мир,  наверно-бы, рухнул.
Я не из тех, кто тебя били  или бьют, я всего-лишь равнодушный  человек, от чего мне  смертельно противно,но иногда  я хочу быть таким как ты,но у меня не получается.
Странно как-то - мир не любит таких как ты и  в тоже время,мир погибнет без  таких как ты.Не исчезай добрый человек,не уходи  от самого себя, я не могу тебя заменить, ибо я еще  пока  слаб.Побудь еще немного таким, каким  я тебя видел и знал.