Я

Нина Нерушева
   Я… Что есть Я?  Один из тех сакральных вопросов, которые однажды пронзая сознание,  уже не отпустят, … оставляя без ответа. Если бы каждому было дано вспомнить и еще раз мысленно пережить момент своего рождения, когда сознание вспыхивает, пробужденное безотчетным необъяснимым вселенским страхом перед неизвестностью в момент  проявления в той или иной точке пространственно-временной ткани, в последствии  закрываемый кодами памяти, непременно пришло бы осознание  - мы рождаемся с этим Я, оно существует изначально, проявляя себя через ощущения, чувства, мысли, генерируемые плотью и через плоть. Я – это не мысли, не чувства, не эмоции, но мысля,  чувствуя, испытывая эмоции через плоть,  Я постигает этот мир, проявляя себя и то, что в себе  сокрыто. Я – это мы сами, приведенные в этот мир на весьма  короткое время. Для проявления Я, для реализации замысла,  которому мы обязаны появлением в этом мире, нам  даруется плоть. Через раскрытие ее потенциала, Я постигает этот мир и реализует  замысел.
Но почему тем, кому  дано вспомнить и удерживать в сознании эти пронзительные  ощущения в момент  пробуждения Я, не удается вспомнить то, что было до этого пробуждения? Почему сознание в этот момент подобно девственно   чистому листу, не обремененному никакими знаниями и никаким опытом, почему  при жизни остается тайной: откуда, зачем и  что происходит с нашим Я,  куда оно устремляется , освобождаясь от плоти в момент угасания сознания? Зачем…, зачем  нашему Я открываются врата в этот земной мир, когда   момент деления клетка  получает энергетический заряд, возвещающий о соитии плоти и духа? За обретением опыта? Во исполнение  замысла, который предполагает наше участие  в тех или иных земных деяниях и  событиях, в  изначально  задуманном рисунке  этих событий, вплетаемых в пространственно-временную ткань? Невозможно    ответить на этот вопрос, но все же, время от времени, его нужно задавать себе,  чтобы не сбиться с предопределенного замыслом пути, не сыграть чужую, а не свою  роль,  предписанную  нам  сценарием.

фото http://www.sacredlight.to/pages/light.htm