Высекая слёзы...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "В поисках счастья"

«ВЫСЕКАЯ  СЛЁЗЫ...»

...Я с закрытыми глазами
Птицу Счастья не поймаю...
Но суровая планида
Не рисует образ твой!!!

Высекая слёзы, доля
Вновь таит любовь от сердца...
Не даёт мне насладиться
Упоительной мечтой!!!

...Иногда лишь ангел светлый
Ненадолго прилетает...
Белоснежными крылами
Чуть касается души!!!

Улыбается приветно...
Мне из милости, наверно,
Чей-то лик обозначает...
И мечтанья ворошит!!!

...Но любви моей росточки
Всё ж в сердечке прорастают...
Нежностью неуловимой...
Согревающей мольбой...

Глупо и смешно?!. Быть может...
Только сердце – оживает!!!
И незримыми шагами
Приближает миг святой!!!

...Чую, скоро – очень скоро(!) –
Я пойму судьбы знаменья...
И найду к любви тропинку
В зачарованном лесу!!!

Дождь закончится слезливый...
Воссияет в небе солнце...
Ангела земного крылья
Дух мой в счастье вознесут!!!

P.S.: Автор фотоколлажа - Лана:
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1060094

Плейкаст: