Иисус и Демон! Противостояние. Сценарий для многос

Руслан Закриев
Сцена 1: Демон и его штаб
Монолог Демона: - (накладывается видеоряд слушателей демона). - И на их фоне говорит Демон в черном плаще с капюшоном.
Демон:
- Я говорю вам, скоро наступит наша победа! Не расслабляйтесь! Увеличьте ваше усердие, многократно… Все прекрасное бесславьте, все благородное хулите… Смейтесь и издевайтесь над всем, что свято. Обманывайте, разжигайте злобу, ненависть, особенно, между родными и близкими. Убедите людей ненавидеть все, кроме собственных животов. Кроме собственных похотей и низменных страстей. Разделяйте, натравливайте и властвуйте! Учите их ненавидеть друг друга, завидовать друг другу. Поступать несправедливо и подло. Учите их грабить и поедать имущество слабых, присваивать долю вдовы и сирот. Учите их пресмыкаться перед сильными и издеваться над слабыми. И тогда они станут вашими рабами. И вы будете вечно властвовать на Земле. И творить все, что вам угодно!
После этого видеоряд Иисуса перед толпой
(накладывается видеоряд)
Монолог Иисуса: (обратив свой взор в небо, Иисус говорит):
- «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, -Единого Истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа. Я прославил Тебя на Земле, совершил дело, которое Ты поручил мне исполнить»
Я  говорю вам - кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь. Вы же оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого. Хорошо ли, что вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти свои предания?
И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, где человек не умирает и огонь не угасает. Возлюби ближнего твоего, как самого себя.
Реплика книжника:
- Хорошо, Учитель! истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его.
- Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим и будут говорить, что это я, и многих прельстят. Когда же услышите о войнах, не ужасайтесь: ибо надлежит сему быть, - но это еще не конец. Но вы смотрите за собою, ибо вас будут предавать в судилища  бить, и перед правителями и царями поставят вас за верность слову Божьему, для свидетельства перед ними. Но вам лучше, что бы я ушел ибо пока я не уйду,  не придет Утешитель! Если кто вам скажет: вот, здесь Христос, или: вот, там, - не верьте! Судите не по словам, а по плодам! Но в те дни, после скорби той, солнце померкнет, и луна не даст света своего. И звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются. О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец. Но если мы не исправимся, если будем творить зло и несправедливости, Бог будет так относиться к нам, что мы будем завидовать диким зверям. Мы искажаем заветы Бога, мы погрязли в разврате, лицемерие и ложь, стали нашей сущностью, и милость Бога мы используем для того чтобы творить зло и несправедливость и за это гнев Божий,
Много кратно падал на нас!
 и мы страдаем. Но эта кара – мелочь, по сравнению с наказанием, которое ждет все человечество, если люди не перестанут быть   лицемерами. Все народы, все люди – творения Бога, и избранными являются только те из них, которые творят добро и справедливость, поклоняясь Единому Богу. Мы должны  творить добро и исправляться… Да восторжествует справедливость!
Далее: (видеоряд толпы проклинающих)

Следующая сцена:  (Иисус босой помятый с синяком)
Иисус:  - О, Господи, помоги нам стать людьми, освободи нас от зависти, от горести вечных страданий.
Ангел:  -Ты, страдаешь и мы видим слезы твои, отец, сотворивший все сущее завет тебя. Оставь этот лживый и грубый мир, ты кроме мук здесь не найдешь ничего… идем… оставь эту юдоль слез и страданий, ты сделал свой выбор, ты творил добро, так получи же,   что выбрал сам, оставь их они выбрали зло и несправедливость, пусть пожинают, то что выбрали… Идем,  ты делал добро и добром воздастся тебе.
Голос Демона из-за сцены:
- Что ты медлишь, неужели ты не устал страдать в этом мире злобы и лжи,                иди туда, там праведники, или тебе больше нравится общество  убийц… Ты, что глупец!??
Иисус медленно качает головой обращаясь к ангелу и ангел исчезает!
                Демон уже появившийся на сцене:      
                -  Ну что, червяк, чего ты добился? Ты жалкий дурак, чего ты добиваешься? Я же давал тебе царство, ты не взял, ты пошел служить людям, кому ты помог? Кто поверил тебе? (демон смеется) Я всегда говорил, что люди хуже животных.
Иисус:   - Мне жалко тебя, ты не способен любить, ты не способен страдать и поэтому, тебе никогда не понять людей.
Демон:  -Ах ты, жалкий червяк, я заставлю тебя ползать на коленях, я заставлю тебя молиться на меня
Иисус:  -Перестань! Зачем и ты себя мучаешь?
Демон:  - Ну как, тебя вчера били, издевались над тобой, и знай, это только начало. Ничего кроме зла ты не получишь от них, они как творили мерзости, так и будут творить. Ты открой глаза! Кому нужны твои призывы? Кому нужна твоя любовь, твоя правда? Чего ты лезешь, куда тебя не просят.?? В мире царствует ненависть и насилие. А ты своими словами мучаешь только себя, никому не приносишь пользы. Ты просто Глупец,  ведь ты же видишь, что все напрасно. Уйди отсюда, здесь мое царство.! Тебя бьют, а ты не унимаешься. Я знаю, ты добиваешься какой-то выгоды, только хитрый ты. Скажи мне, чего надо тебе, и я дам тебе, ведь я вас знаю: врете вы все, пока вы бессильны, вы добры…, а как только  у слабых появляется власть, то сразу начинаете творить то, чем так неистово возмущались. Поверь мне, я дам тебе власть и все эти издевающиеся, будут молиться на тебя. Ты будешь спать на самом лучшем, ходить в золоте и есть самое вкусное, а иначе, Ну смотри,  будет поздно. !!


Ну ладно допустим, ты победил, ты добр и жалостью к страждущим, полна твоя душа. Я помогу тебе. Хорошо, я дам им деньги. Нет, лучше дай ты, а я дам тебе, ведь ты добрый, я дам тебе много хлеба, много золота и ты поможешь страждущим. Только прекрати болтать свой бред, кому нужна твоя болтовня, ведь больше пользы будет, если ты дашь им хлеба. Ведь мне тоже жалко людей, и я, как и ты, хочу им помочь, хочу их сделать счастливыми
Иисус:   - Ну тогда помогай.
Демон:  - Хорошо, я помогу тебе и людям. Стань царем и одаривай нищих богатствами. Я дам тебе много золота. Я куплю много хлеба  и накормлю голодных. Только ты молчи…. Ты только молчи…
Иисус:   -Но, ты забываешь, что не хлебом единым жив человек. Если мы при этом не будем давать ему еще и пищу духовную, если мы не будем призывать людей к честности, добру, совести, - мы сотворим зло, думая, что творим добро.
Демон:   - Слушай, Иисус, ты пожалеешь, что не послушался меня, ты все равно покоришься мне. Ты будешь ползать передо мной на коленях…
 (Иисус  с жалостью смотрит на демона)
Демон:   - Как же ты, смеешь жалеть меня?
Иисус:    - Оставь меня, тебя губят твоя гордыня и ненависть
Демон:   - Да ты знаешь, что я с тобой сделаю ??! Да я тебя в пыль сотру!!! (демон взлетает превращаясь в огненный смерч,  тут же появляется ангел)
Ангел:   - Опомнись, дух мятежный! Ты можешь соблазнять и искушать, звать за собой, но прикасаться и делать зло, оставшимся верными Богу, ты не смеешь.!!!!

Конец первой серии! Автор Руслан Закриев 89640698295.