6. Ночные беседы

Анна Яблонна
Когда за завтраком я посмотрела на маму, то мне показалось, что она спит с улыбкой и ясными глазами, а руки автоматическеи делают обычную домашнюю работу.

*
Привет, дочка, отец ушел в Институт, а я собираюсь за продуктами, почти не спала. У меня уже вошло в привычку спать по ночам с открытыми глазами и думающей головой, слушая Колю, который будет сам не свой, если не расскажет мне все события прошедшего дня.

Вот сегодня, вернее, вчера, в его кабинет пришёл академик со второго этажа и очень любезно намекнул моему профессору, что, написанная им статья, противоречит открытиям большого ученого. Оказывается, академик доказал, что для каких-то дорожных покрытий следует применять  металлы, только я не знаю их названий. А наш папочка изучает структуру окисных плёнок на этих же металлах. И если наш родной ученый прав, то дороги, построенные по теории академика, будут разрушаться. Боже мой, кажется ничего не перепутала. Николай смеётся и говорит: - Я его выслушал и усмехнулся, но мы остались друзьями, и статьи мои будут опубликованы. Вот ведь какие ученые: и днем и ночью в поисках истины.

*
Когда я сплю? Да никогда или всегда. А как быть? Ведь очень ценю в твоем отце открытость, я и сама такая.