Купание красной девицы. Версия Лесика

Олег Маляренко
      Когда в Третьяковской галерее я увидел картину художника Петрова-Водкина «Купание красного коня», то совершенно непонятным образом она пробудила во мне воспоминание из далёкой юности.
      В наш восьмой класс поступила новенькая девочка. Её звали Долорес. Несмотря на испанское имя, она была русской, и все стали называть её Долей. На первый взгляд обыкновенная девочка, стройная, с длинной каштановой косой, большими карими глазами и довольно красивая. Скромно одета, впрочем, как и другие школьницы. Но было в ней что-то неуловимо привлекательное.
      Доля хорошо училась и отличалась особым прилежанием. Но сдружиться с одноклассниками ей долго не удавалось. Большинство училось вместе с первого класса, а она новенькая. Вскоре обнаружили в Доле одну особенность. Когда кто-либо из мальчиков невзначай касался её, или говорили двусмысленность, её лицо вспыхивало как маков цвет.
      Сейчас редко кто краснеет, если вообще остались такие экземпляры. Как-то мы стали более циничными, что ли. Раньше краснели от стыда. Но всех известных мне людей в этом отношении превосходила Доля. Она краснела густо, ярко и моментально.
      Одноклассники сразу воспользовались особенностью девочки, чтобы её дразнить. Их забавляло смущение Доли и смена цвета лица. Такое отношение задевало её, но виду не подавала. Было заметно, что она старается овладевать своими эмоциями, но ничего у неё не получалось. Такое поведение соучеников меня возмутило, и я взял Долю под свою защиту. Я подрался с самым хулиганистым учеником класса Петькой. Досталось не только ему, но и мне, хотя драка закончилась моей победой. После этого насмешки над Долей прекратились.
      Я начал дружить с девочкой. Она жила с мамой и родилась в Сибири, поэтому я в шутку называл её «Маминой сибирячкой». По воскресеньям мы ходили в кино, а оттуда в парк культуры и отдыха. Днём вход в парк был бесплатным, а на кино нам деньги давали. Но если у меня не было денег, то покупали билет только Доле, а я проникал в кинозал секретным способом. Ходили мы рядом и бесконтактно, а в кино сидели хоть и на смежных сидениях, но отстранённо друг от друга. Я берёг стыдливость подружки. Но полностью избежать искушения было трудно. Как бы случайно я касался кончиков её пальцев. Дальнейшее было предсказуемым: лицо Доли вспыхивало и покрывалось густым и ярким румянцем. Тут же я начинал рассыпаться в извинениях, и Доля со смехом прощала меня за мнимую неловкость. Когда я начинал рассказывать анекдот, она сразу предупреждала:
      - Лесик, если анекдот пошлый, то можешь не продолжать.
      - Что ты, Долька! Как ты могла подумать такое? Да чтобы я и при тебе мог себе позволить.
      И доводил анекдот до завершения. Естественно, перец в нём всё-таки присутствовал. Рдеться и смеяться подружка начинала одновременно.
      - Долечка, весна красна, когда ты перестанешь краснеть по пустякам? – спрашивал бывало.
      - А ты думаешь, это от меня зависит?
      В классе заметили, что я дружу с Долей, хотя в школе мы держались отдельно. Конечно, шуточки в нашу сторону посылали, но самые безобидные. После того, как я дал отпор Петьке, меня зауважали. Со школы я провожал Долю домой, невзирая на то, что мне надо было идти в другую сторону. Мне с ней было интересно, и я сознавал, что многие пацаны мне завидуют. Доля была первая девочка, которой я увлёкся. Она была красива как роза и нежна как мимоза. Ещё немного и я заговорю стихами! С нетерпением ждал воскресенья, когда мы сможем провести несколько часов вместе.
      Дружба с Долей пошла мне только на пользу, что не ускользнуло от внимания родителей. Я стал более опрятным и аккуратным, внимательным и рассудительным. Стал учиться лучше, чем прежде.
      То, что Доля так нелепо краснеет, недостаток небольшой, но он ей мешает и усложняет жизнь. Наверное, это со временем пройдёт само. Возможно, здесь может помочь гипноз. Я никакой не гипнотизёр, но нужно подумать, чем могу помочь девушке избавиться от такого изъяна.
      В один из выходных дней родители уехали навестить бабушку. Когда я подошёл к кинотеатру, Доля уже ждала меня. На этот раз предложил девушке:
      - Я знаю, что ты любишь джаз. Хочешь послушать мои любимые пластинки?
      - Как я понимаю, ты приглашаешь меня к себе в гости. А что на это скажут твои родители?
      - Ничего не скажут. Они уехали и вернутся только завтра.
      В те годы, как и сейчас, я был большим поклонником джаза. Любил слушать его по приёмнику поздно вечером или ночью, когда меньше радиопомех. Невероятно сложным путём я достал пластинки Дюка Эллингтона и Гленна Миллера, и поэтому ими дорожил.
      Мы присели на диван. Впервые я остался с девушкой наедине. Звучали чарующие свинговые записи моих кумиров. Непроизвольно придвинулся к Долечке. Ни слова не говоря, она от меня отодвинулась.
      Угощал гостью блинами собственной выпечки со сметаной и мёдом. Заварил настоящий цейлонский чай, который мама сберегала для торжественных случаев. Мы сидели и болтали обо всём на свете, когда Доля неожиданно сказала:
      - Лесик, у тебя можно искупаться? У нас дома воды нет уже несколько дней.
      - Конечно, Долюсик, без проблем. Сейчас наберу воды в ванну.
      Я наполнил ванну и приготовил всё для купания. Доля ушла купаться, а я сидел на диване, как на иголках.
      Разыгралось воображение. Вот моя недотрога снимает одежду и осторожно погружается в тёплую воду. Распустила роскошные волосы и моет их маминым шампунем. Затем пенистой мочалкой намыливает своё девичье тело. Живо представил то, что никогда у неё не видел: мягкие, нежные и красивой формы груди, изящный животик, восхитительные бёдра и тугая попка.
      Какая-то неведомая сила подняла меня и привела к двери ванной. Было слышно, как девушка плещется и тихо напевает. От такой желанной меня отделяет только тонкая дверь. Внезапно меня пронзила дикая мысль – навалиться плечом на дверь, и она легко отворится. Хилая задвижка отлетит в момент.
      А что дальше? В первую очередь, Доля пронзительно завизжит. Если она краснеет, когда касаешься её руки, то в такой ситуации она так вспыхнет, что даже вода не погасит такой огонь. В итоге, я увижу девушку голенькой, но при этом могу потерять её навсегда.
      Чтобы немного успокоиться, пошёл на кухню и выпил стакан холодной воды из крана. Жаль, что я не курю. Говорят, что курение помогает снять напряжение.
      Я почти успокоился, однако новая мысль начала овладевать мной. Как быстро можно научить человека плавать? Для этого достаточно сбросить его в воду. Он начнёт барахтаться, пока не научится держаться на воде. Остальное – дело техники. А что, если ворваться к Доле в ванную? Разумеется, для неё это будет шоком, когда я увижу её голой. Зато потом она перестанет краснеть в самых безобидных ситуациях. Какой я молодец! Сам придумал!
      В глубоком сомнении я направился в ванную, когда из неё вышла Доля. Платье плотно облегало её влажное тело, мокрые волосы покрывали плечи и спину, и вся она светилась жизнерадостной улыбкой. Мне показалось, что в её внешнем виде произошли едва заметные изменения. И это ещё больше повысило мою симпатию к этой удивительной девушке. Захотелось обнять её, прижать к груди и поцеловать в губы. Титаническим усилием воли мне удалось сдержать себя. Я слишком ценил расположение к себе Долечки, чтобы смущать её и вынудить покраснеть.
      День склонялся к вечеру, и девушка засобиралась домой. Я пошёл провожать её. Решил высказаться обо всём, что чувствовал, даже если мои слова не понравятся подруге.
      - Милая моя Долька! Ты мне очень нравишься, и лучше тебя девчонок я не встречал. Возможно, ты меня осудишь, но я хочу быть с тобой искренним и откровенным. Когда ты купалась, у меня возникло сильное желание ворваться в ванную, чтобы поглядеть на тебя, голенькую, и коснуться тебя рукой.
      - И что тебя остановило? – улыбнулась Доля.
      - Только запертая дверь.
      - А кто тебе сказал, что дверь была заперта? – тихо произнесла она и весело засмеялась.
      При этом я не заметил ни малейших следов покраснения кожи лица любимой.

Продолжение: Девица красная купается. Версия Доли
http://www.proza.ru/2018/01/21/1112