Метель с акаций с тополиным пухом

Фрид Траум
           26.06.59 г.
     Автопортрет моего отца.
  16.07.1937 г. – 23.07.1979 г.

Последняя запись моего отца,
которую он уже не смог записать в свой дневник.


Метель с акаций с тополиным пухом
Сугробы наметает у порога.
В который раз хочу собраться с духом,
Но не могу и впрямь мне жить не много.

День кажется мне пасмурным и серым.
Толпа спешит, пестра и незнакома,
А я как труп живой, брожу без дела
Собрался помирать вдали от дома.
Я как артист, не вышедший на сцену.
Дрожу, волнуюсь и переживаю
Как дорого досталися мне стены,
Которые я домом называю.

Я не пишу и вовсе не читаю.
Давно в душе нет прежнего огня.
Как дальше быть – не ведаю, не знаю.
Но чувствую, мир гаснет для меня!!!

16 мая 1975 г. 12 ч.25 мин. З.Н.И.
Фрид Траум.
P.S.
Нина и Сергей помните, что у вас был ещё один дедушка.