Кошка-принцесса в подарок

Тамара Гигуашвили
    Накануне нового года ко мне пришла кошка,как новогодний подарок.

    Закончился рабочий день.Я вышла на крыльцо.Было поздно темно и мороз под тридцать градусов. Ярко светил фонарь над дверью и справа, возле перилы, на первой ступеньке сидел белый пушистый котёнок,поджимая от холода то одну,то другую лапку и слабым охрипшим голоском мяукал.

-Потерялся,-подумала я.Взяла котёнка,прижала к шубе и пошла домой. По дороге встретился сосед,известный художник.
- Ты откуда это с котёнком? - спроил он меня.
- Сидел на крыльце,замёрз,если тебе нужен,возьми,-ответила, не раздумывая.
- Выбрось ты его,он наверное блохастый,грязный, из подвала,-неожиданно для меня прозвучали слова художника, человека гуманной профессии. Как-то холодно и не по себе стало,хотелось убежать. Я непроизвольно резко пошла вперёд.
-  Тороплюсь,-сказала коротко.

-  Рядом министерство,магазин детской одежды,открытых подвалов не видно в округе. Откуда взялся котёнок в такую темень,да ещё на крыльце? Человек разумный и жизнь маленького котёнка зависит от него. Мне нетрудно защитить это маленькое существо,-без сомнений думала я по дороге,всё дальше удаляясь от художника.

      Когда пришла домой,котёнка закрыла в санузле. Моя чёрная бархотная кошка сидела возле двери и изредка рыча,охраняла гостью.Тем временем я сварила дегтярное мыло,раскрошив детское и добавив несколько капель дёгтя, приготовила дегтярную мазь из сливочного масла и дёгтя. Мусю,как я назвала котёнка, выкупала,высушила полотенцем. Ушки были чёрные от грязи или от болезни.Я их помазала мазью.Скатавшиеся комочки шерсти за ушками состригла. Котёнок хромал и тихо-тихо мяукал.Моя чёрная кошака Маша неожиданно кинулась и укусила меня за ногу.Каждый день я мазала котёнку ушки и,когда уходила на работу, закрывала в ванной комнате от кошки Маши. Поразило то,что в отличае от Маши ,кушает Муся практически всё,как человек - и капусту,и картошку,и свёклу и  печенье тоже.
- Умница, долго жить будет,- думала я,глядя,как кошка уплетает кусочек солёной  рыбы, к тому же она быстро усвоила и приняла новые правила поведения.
 Нашла кому отдать очаровашку,даже очередь желающих её взять появилась.
-Вот выздоровешь и отдам тебя хорошим людям,-говорила я котёнку.

Через неделю хромота прошла а ушки стали беленькие и чистенькие. Муся  предстала взору  настоящей принцессой-красивой пушистой породистой декоративной ангорской белой кошечкой,с пушистым воротником на шее,шикарным хвостом и шерстянными шортиками на задних лапках,с нежным, как колокольчик,голоском. Бегают по квартире, весело играя, две кошки-белая и чёрная,как добро и зло.

     Жалко мне теперь отдавать такую красавицу,тем более,что она с Машей уже подружилась.
Не мешают,пусть живут и радуют меня своей красотой.Под новый год пришла кошка,может быть примета какая?

- Пока не отдаю Мусю,-сказала я очереди.
А очередь возмутилась:"Вы обещали...Где наша Муся?...Нам нужна только эта белая кошка Мусенька...Мы уже привыкли к Мусе...Ну отдайте Мусю!"