Религия опиум для народа?

Татьяна Синева
Не знаю, прав ли был Ленин, утверждая это, но в последнее время почему-то вспоминаются эти слова. Агрессивная реакция церкви на не очень умное поведение шутоватых девчонок вызывает резко отрицательное отношение к самой церкви. Наконец – то нашли конкретных врагов! Возвращаемся к средним векам с их охотой на ведьм?  Ну а суд - это уже инквизиция?   Что такое эти девчонки? Эпатаж, хулиганство, глупость? Но какое же это преступление?  А где же христианское милосердие, где «да не ведают, что творят»?  Нет, судить их, в тюрьму их… И ведь призывают к этому не простые верующие, не прихожане, а церковные чиновники – надо же показать себя ревностными защитниками, нет, не веры, не религии, а просто каких – то прицерковных порядков. И никакого бога при этом не боятся. Верят ли они сами - то в него?

Если бы я была верующей, то меня скорее оскорбляли бы роскошество и помпезность этих «храмов божьих» для нуворишей, отмаливающих там свои грехи. Мне кажется, что вера должна быть тихой и смиренной, а не громкой, агрессивной и жестокой. И настоящий верующий не стремится  сам судить и наказывать, а верит, что накажет бог, или разберётся, в крайнем случае.
Действия этих злобных церковников только толкают на активный атеизм. Поэтому и приходят вдруг на память слова вождя мирового пролетариата о религии.