Сестрёнки

Сергей Горельцев
 

Поезд дальнего следования. Остановка в большом городе. Купе, в нём сидит скучающий мужчина, иногда поглядывающий, с борьбой во взгляде, на свою дорожную сумку. Двери купе открываются, и в проёме показываются, пожилая женщина, с властным взглядом, и парень - пару метров ростом, с двумя чемоданами в руках. Женщина окинув взглядом, купе, мужчину, приказала детине, указывая пальчиком :
-Ты на верхнюю полку, чемоданы под мою, свет приглушить, бельё не свежее...Я к проводнику.
И тут-же вышла из купе. Парень, всё это время согласно кивавший головой,  и  беспрестанно говоря -" Да мама, конечно мама," проводил её благодарным взглядом.

Когда она удалилась, мужчина достал из своей сумки пару пластиковых стаканчиков, колбасную нарезку, и в довершение, уже аккуратно порезанный томат.
-Я смотрю мама у Вас строгая, а Вы так её любите, я бы сказал- обожаете. Так что давайте- за знакомство! И за мам тоже конечно.

Парень долго смотрел на мужчину. Потом тихонько подошёл к двери купе, и так-же тихо её открыл. Убедившись, что женщина и в правду пошла к проводникам, он быстро закрыл дверь, и сказал:
-Ну тогда лучше за тёщ...Это тёща моя- Таисия Моисеевна...

И довольный произведённым эффектом продолжил.

- Бизнес у меня, а где бизнес там стресс. Депрессии там всякие начались, ну и друзья посоветовали, лети в Африку, проветрись. Гуляем мы по Африке, человек двадцать нас собралось. По джунглям ходим, фотографируем. Ну не по самым конечно джунглям, так по краю, а то мало-ли что. Экзотика экзотикой, а жить-то хочется. И тут наш гид, кусты раздвигает, и шёпотом говорит: " А это у нас уникальная стая обезьян. У них вожак самка. Вы пожалуйста потише, уж больно она свирепая."

-Мы, как полагается, фотоаппараты достали, снимаем. А я пригляделся на главариху ихнию, мать-честна! Тёща моя вылитая! Ну может слегка по-красивше будет. Но это уже мелочи. Я сразу за телефон.
Таисья Моисеевна. Вы помните, как в прошлом году в "Жди меня" писали? Сестрёнку свою разыскивали. Так вот. Нашлась Ваша сестрёнка, нашлась! В Африке она живёт! Обезьянами заведует, главная она у них. Как Вы у нас. Только Вы в кроватке спите, а она на дереве...И сразу трубку от уха убрал что-бы не оглохнуть. Смотрю, все наши, кто впереди был, назад бегут, руками машут. А гид, так самый первый. Я и глазом моргнуть не успел, как их не было. Глядь, а на меня лев бежит, пасть раззявил- завтракать видать хочет. Всё так быстро произошло, что я даже испугаться не успел,  как в руке телефон держал, так его в него и бросил. Вдруг лев башкой замотал, хрипеть начал, а потом и вовсе на бок завалился. Лапками пару раз дёрнул, и того, крякнул значит. Тут народ подбежал- хвалит. Герой я мол. Гид только один ругался, говорит: "Это последний стоящий лев у нас был! Чем теперь туристов привлекать будем?!"

-Оказалось, что я этому льву, телефоном не в то горло, что-ли  попал.  Подавился гад моим телефоном. А я то точно знаю, что он тёщиным криком с не привычки отравился...Выходит спасла она меня от лютой смерти...Теперь я с неё пылинки сдуваю.

-Ну тогда за тёщ!
Сказал мужчина, и налил стаканчики до краёв.
-А сейчас куда едете? Уж не в Африку?
- Не, в Москву...У неё и в правду на "Жди меня" сестра нашлась. В зоопарке работает, обезьянами заведует. Так что я тогда самую малость ошибся...