Зелёные листочки

Кармелита Смит
               
                Весенняя сказка к  8 марта.

        - Ма-ма! Ну,  ма! -  Юля стояла перед матерью и пыталась привлечь её внимание. - Мама! Ты меня слышишь?
        -Да! - как можно спокойнее, чтоб не разрыдаться, ответила Лиза.
 
        -Ясно, ушла в себя! Вернусь не скоро!
        - Я здесь, доча. Что так поздно? Уроки кончились ещё три часа назад!
 
        -О! Здравствуй мама!  Ты вернулась? - Лиза кивнула головой. - Тогда сразу, пока опять ты не ушла в забытьё. Я выхожу замуж!
        -Это жестоко! В один день сплошные  потрясения! - слёзы ручьями потекли по щекам Лизы. - Меня уволили с работы! Ты замуж собралась! Кредит платить нечем! Как жить? Пойду оденусь в лохмотья  и буду милостыню просить у церкви.

        -Лучше оденься  посексуальней и выйди  ночью на трассу!
        -Зачем? Чтобы меня ограбили?
        -Ма! Ты, как маленькая! У меня такое чувство, что ты  свою дочку  в капусте нашла!
       -Нет! Тебя  аист  принёс, - серьёзно сказала Лиза.

       -Да! Как всё запущенно! Последний раз говорю! Мама, я выхожу замуж! 
       -Тебе ещё рано. В 16 лет не регистрируют. Ой! Ты беременна? Всё! Умираю, - Лиза упала на диван и закрыла глаза.

       -Ма! Ты правда не ту профессию выбрала. Так падают только в театре.
       -Расскажи хоть кто он, - простонала Лиза.
      -Это невероятная история! Сегодня отменили два последних урока. На улице весна, тепло, небо голубое-голубое, листочки зелёные-зелёные...

      Лизу опять выбило из реальности, её унесло в такой же весенний день семнадцать лет тому назад. После уроков она шла домой вместе с ним, он самый красивый на свете. Было тепло, тихо, солнечно, пели птицы, распускались деревья, по небу плыли белые барашки облаков, а рядом   молодой человек с печальными карими глазами похожими на спелые вишни...

      -Мама ты меня слушаешь? Эй! Алло! Дома кто есть?
      -Ну и что там после зелёных листочков?
      -У-у-у!  Алло! Это клиника? У нас тут больной. Диагноз? Тихо шифером шурша, едет крыша не спеша...

      -Юля перестань! Не буди во мне зверя!
      -А я не боюсь хомячков!
      -Ладно, прости!
      -Короче! - Юля сделала над собой усилие и села рядом с матерью. - Я сегодня познакомилась с обеспеченным человеком, который влюбился в меня с первого взгляда. Ему некогда со мной проходить конфетно-букетный период, так как завтра он улетает в Америку. Ты готова с ним познакомиться? - Лиза с усилием кивнула головой. - Алло! Майкл поднимайся. Мама готова!
 
      -Юля! Ты хотя бы влюблена?
      -Ма! Не начинай, ладно! Любовь-морковь сегодня не в моде. Ты в окно посмотри! Вон его  чёрный лимузин у нашего подъезда стоит. Тебе надо сто лет работать, чтобы его  купить.
      -Ты ж не с лимузином жить будешь, а с человеком!
      -Ма! Не читай нотации! И вообще! Кто бы за мужиков говорил?!  У нас даже их духом не пахнет!
      -Не будем ссориться, чтоб перед чужим человеком не опозориться! И вообще...  Встречай гостя!

       Юля умчалась в прихожую. Лиза обречённо подошла к зеркалу, поправила причёску и, почувствовав на себе чужой взгляд, обернулась к дверному проёму. На пороге стоял мужчина средних лет с шампанским в одной руке и тортом в другой. За ним виднелся огромный букет жёлтых роз, который полностью закрывал от Лизы лицо дочери.

     -Не может быть! - сказала Лиза и схватилась за сердце.
     -Мама тебе плохо? Сердце?
     - Нет душа. Так бывает только в кино!   
     -Мама – это Майкл! Милый – это мама Елизавета Петровна! Я сейчас быстро! Вы тут знакомьтесь. А я цветочки пристрою, чайник на плиту поставлю.

     -Лиза!?
     -Да, Миша!
     -Не может быть!  Юля твоя дочь? - Майкл поставил на стол торт и бутылку. - А я сегодня еду и вижу! Вот идёт моя Лиза! Я не смог от неё оторваться! Куда ты делась тогда? Я ведь писал тебе, искал тебя!
     -Значит плохо искал.
    -И всё же нашёл!
     -Не подходи! Только не прикасайся! Не обнимай! Не це...

     -Где будем чай пить на кухне или в зале? Я что со стенами разговариваю, мне кто нибудь от...  А-а-а! Это как понимать? Да отцепитесь  вы друг от дружки! Вы что издеваетесь?
      -Извини Юля! Я не могу жениться на тебе.
      -Мне тоже расхотелось! А тебя, мать, я ненавижу! Прощайте! - Юля кинулась к балконной двери.

     -Доча! Он твой отец!  Миша останови её!
     -Юля! Я подарю тебе лимузин. Он ведь тебе сегодня понравился?
     -Лимузин?!  - Юля замерла у балконной двери.
     -Я подарю всё, что ты захочешь!..

     -Мама! Проснись! Пора на работу! Мама! Я сейчас  уйду в школу! Кто тебя будить будет?!
     -Вот так всегда, разбудят на самом интересном  месте!