3. Женщина - кто она?

Анна Яблонна
Как-то я спросила у мамы: 
 - Что её муж ценит в женщине?

 - Дочка, обычно у мужчины в памяти лучшая женщина - это первая женщина, его мать. Твой отец имел три брата и восемь сестер. Как ты думаешь, какой облик был у твоей бабушки? Вся жизнь в заботах о семье, легко ли?! Твой отец труженик науки, а это самая изнурительная работа, поскольку голова не отдыхает ни днем, ни ночью. А женщины? Коля, вероятно, храня любовь к матери, уважает всех женщин, и даже проституток, в отличие от некоторых мужчин, которые делят нас на баб и дам. Он думает, что нам намного труднее в жизни, чем мужчине. Может ли он изменить мне? Конечно, если найдется такая особа, которая доведет его до проявления кобелиного инстинкта, прости за грубость, лучше сказать кАбельного, ха-ха ха...

Вот приведу тебе пример. Твой отец написал книгу и включил в соавторы свою лаборантку. Никто так не делает, а он считает, что без помощницы эксперимент занял бы больше времени. Так что? Я теперь должна думать, что Нина Васильевна его любовница. Да пусть, если это так. За книгу платят, и у нас будет больше денег, на которые мы с Колей думаем достроить дом на даче.

Дочка, почему ты так удивленно на меня смотришь, куда я иду с букетом? Ты же знаешь, что в нашем поселке есть братская могила. Как она ухожена. Кто это делает? Многие. Но ежедневно приходит молодая женщина с рассадой цветов. Я с ней познакомилась, оказывается, у нее нет погибших родственников, но она говорит, что жива благодаря тем, кто сейчас под этой землёй. Вот и я иду поклониться нашим, прости, что-то я стала часто плакать.