Мужицкое счастье

Лев Воросцов-Собеседница
   

      Низкий поклон Наталье Галич  http://www.proza.ru/avtor/whitelotos9
      за идею и помощь в написании миниатюры.





   Гоша приехал с Севера где работал в артели - золото рыл.
   Да кинули их.
   Поехал его товарищ в Москву правду искать.
   И не вернулся.
   Там ведь на Севере и тогда, и сейчас - как при  царе-батюшке - до бога высоко, а до столицы и того дальше.
   Времена были социалистические. А золото для партии рыли.
   Чтобы помогать братским странам социализм строить.
   Жаль не достроили.

     Я его и знать-то не знал, Гошу этого.
   Да приходит ко мне однажды его отчим - сухонький такой мужичек, с неизменной улыбочкой на губах, носил он ещё печатку золотую и туфли на платформе и говорит:А возьми моего сына на работу.
   А мне-то что.
   Я взял.
   У нас тогда кооперативы были.
   Как потопаешь, так и полопаешь.
   Эх, золотое время Михаил Сергеевича Горбачева - разрешалось всё, что не запрещалось.

    Гоша стал пыхтеть, упираться и вскоре надыбал нишу в прогнивающей экономике соцреализма, - запчасти к станкам производить. С кем-то договаривался, чтобы изготавливали эти самые железяки. И продавал их.
 

   Ясное дело - наличка появилась.

   Страна на макаронах сидела, талоны были на все, а Гоша процветал.

   Парень молодой, не чужд мещанского благополучия, а что для этого нужно? - А для этого , если деньги есть, девка нужна, симпатичная, покладистая и расторопная.
   И за этим дело не стало.
   Встречает он значит Наташку.
   Миниатюрная, стройная, красивая  - а мужик у неё - пьяница.
   Забирай и женись.
   На кой ей пьяница?
   Они с Гошей ещё в школе вместе учились. Он ей списывать давал.
   Теперь её черёд настал отплатить.
   На самом деле неизвестно.
   Может ей мужик пьяный надоел, а может денег не хватало, а может ещё чего.
   Стали они встречаться.

   - А что не женитесь? - спрашивали друзья.
   - Да присмотреться надо, - отвечал Гоша, - люди, бывает, годами присматриваются.
      

     А Наташка, так та вообще не боялась ничего.

   - А что, детей у меня нет,- работа есть. Если не сойдёмся, я себе запросто мужика найду.

     Был у неё ещё недостаток я бы сказал.
     Вот как выпьет, так непременно всем рассказывала как однажды ее три мужика где-то заперли и сутки с нею баловались.
   - Я, говорит после этого - ничего не боюсь! Думала, говорит, что убьют. Ан нет - живой оставили. Добрые мужики попались.

     Я б таких бы.

     Присматривались они с Гошей присматривались друг к другу и неожиданно разбежались.

     Мне невдомек было разбираться, да и не мое это дело.
    
     Встречаю её однажды:
     -Привет!
     -Привет!
     -Как жизнь?
     -Да ничего, а ты знаешь, что мы с Гошей разбежались?
     -Нет, а что случилось-то?
     -Представляешь! Поехали ко мне на квартиру за вещами. Погрузили всё, зашла я в ванную, и тут слышу разговор,- мой бывший предъявляет Гоше:

    -Ты вещи забрал?
    -Забрал, отвечает тот, вот только шкаф для одежды остался, в другой раз заберу.
    -Хорошо, в другой раз, а за бабу кто платить будет?
    -За какую бабу?
    -За мою, ты ж ею пользуешься.
    -А сколько ты хочешь?

    -Представляешь, мой придурок запросил тысячу, а тот отдал. А я выхожу и говорю:Вы что, козлы, на рынке, а что так дешево-то?!
     Одним словом - плюнула я на них и ушла к матери.

    Затем она начала свой рассказ про трех мужиков, которые ее три дня использовали, но мне было неинтересно, потому как я уже эту историю слышал.

      Тут я почуял добычу.
    А что добру-то пропадать?
    -Наташ, говорю, а пойдём в кино сходим?
    В её глазах засветилась насмешка - И ты ту да же!... Туда же, подумал я, а что, девка ты молодая, интересная, бесхозная,я тож свободен сегодня.

    Но она так и не согласилась.

    Ну и ладно, не она так другая найдётся.

   Покурили, постояли и разошлись.


    Ворс и Собеседница.