Рыцарь

Лида Михайлова
Мама говорит, что признание в любви — это важный момент в жизни любого человека. И второклассницы тоже считаются. В таком случае наша школьная жизнь наполнена важностью под завязку, тут уж не сомневайтесь!
Обычно признание в любви происходит так: мальчик на ладони пишет имя девочки и рисует вокруг сердечки. После этого он тычет надпись всем в лицо. Если девочка после этого начинает ходить с ним под ручку, то он считается ее парнем. Но это не очень интересно, поэтому чаще случается по-другому. О, наши девочки умеют разбираться с парнями! Стоит одной из них заподозрить мальчика в ухаживании, как она начинает бегать за ним с криком "тупица". Мы все тут же приходим в движение, и дело кончается потасовкой и визгами. Я люблю именно такие признания.
 
В этот раз новость сообщил Петька, мой лучший друг и сосед по парте:
— Слышь, Эрика, — сказал он, — а Вовка в тебя влюбился!
— Уже написал «Эри», — зашептали Лена и Милана. Они сидят за нами и им видно лучше.
— Что за шум? — подошла к нам Учительница. Мы замолчали и сели ровно. Но все равно оглядывались: дописал или нет.
Едва Учительница отпустила нас на перемену, Вовка сунул мне ладонь под нос и выбежал в из класса. И мы понеслись за ним: и я, и Петька, и Лена и все остальные, кроме Юрасика, который помогает Учительнице вытирать доску.

Я-то побежала не за тем, чтобы дать по голове, а для донесения важной информации. В одной книжке, которую я прочитала недавно, говорилось: если рыцарь хочет завоевать сердце дамы, он должен совершить для нее какой-нибудь подвиг — убить дракона или освободить из башни. И прекрасная дама в благодарность тут же выйдет за него замуж. Это все я втолковывала Вовке, когда, сделав переднюю подножку, удерживала его на полу.
— И нормальный рыцарь не писал имя дамы на доспехах! — сказала Лена, самая разумная из нас.
— Он писал его на драконе? — спросил Вовка.
Мы заспорили, где нормальный рыцарь должен писать имя дамы, и пришли к выводу, что все-таки да, на драконе или хотя бы на башне.
— В нашем случае — на стене школы, — внес дельное предложение Петька. Но Вовка запротестовал, что не будет ничего писать на школьном имуществе, он и так уже месяц не получает карманных денег за то, что разрисовал парту. Его папе пришлось парту красить, а его маме принимать меры дома. И это очень грустные меры, потому что теперь он, Вовка, не может покупать себе комиксы про человека-паука. Мы все согласились, что остаться без денег и без комиксов — полный отстой!
Тут к нам подошла Учительница и велела мне выпустить Вовку из удержания.
— О! — сказала я.
И все посмотрели заинтересованно, потому что когда тебя заставляют снять удержание, обычно говоришь «у-у-у».
— О, — снова сказала я, когда Учительница отошла. — У нас нет дракона, но у нас есть Учительница!
И все тоже сказали "О!", потому что это был реальный выход: рыцарь в знак своей любви должен написать имя дамы на Учительнице!
— Или тебе слабо? — спросили мы хором Вовку.
Вовка не успел ничего ответить, потому что прозвенел звонок, и мы побежали в класс. На уроке Вовка прислал мне записку: "Не слабо!" И еще сердце, которое нарисовала Милана, потому что у нее сердца получаются как настоящие.
Прикольно, когда ради тебя совершают подвиг, даже если придется потом жениться на Вовке.

Следующая перемена была большой, поэтому у нас было полно времени, чтобы все обсудить.
— Не может же он налететь на Учительницу, как на дракона?! — сказала Лена.
Мы посмотрели на Вовку и увидели, что очень даже может, такой он был бледный и суровый.
— Надо все сделать незаметно! — сказала я, потому что нет ничего лучше тайн. Все поддержали эту идею, потому что не могли представить Учительницу, согласную дать писать на себе.
— А не надо на Учительнице, — придумал Петька, — надо написать на себе и просто приложить ладонь — получится печать. Он знает, что говорит, Петька — он сам постоянно в чернилах, даже на ушах!
Вовка немного повеселел и стал жирно-жирно обводить "Эрика" и сердечко.

Учительница в платье с коротким рукавом снова ходила с Юрасиком под ручку. С ней постоянно кто-то ходит: или Юрасик-подлиза, или девочки, которые влюблены в Учительницу, или тот, кто слишком сильно балуется на перемене — но он-то ходит не по своей воле.
— А рыцари обычно ездят на конях, — вдруг сказала Лена и выразительно посмотрела на Петьку. Что ж, Петька подставил спину, и Вовка залез на нее. С такой высоты он мог бы поставить печать Учительнице даже на лоб.
Я взмахнула платком, потому что в книжках дамы всегда машут платками, отправляя рыцарей на подвиги. Лена стеганула коня, и Петька поскакал в сторону Учительницы. А рыцарь заржал страшным голосом, что было совсем не по его роли.
— Владимир! Петр! Вы с ума посходили? Немедленно подойдите ко мне! — закричала учительница и, выпустив Юрасика, сама устремилась им навстречу.
А мы увидели, что произойдет, если лошадь с разбегу налетит на дракона. Особенно когда дракон на каблуках! Было много криков, пыли и вообще куча-мала. Среди этого веселья Учительница не заметила "акирЭ" и пламенное Вовкино сердце на своей руке. Сначала не заметила.

Вечером я попросила маму приготовить белую блузку для важных случаев.
— Снова идете в музей? — спросила мама, потому что мы часто с классом бываем в музеях или театре.
— Нет, просто невеста на свадьбе обычно в белом, — ответила я.