Всемирный потоп

Александра Кук
Был у нас в университете один молодой преподаватель с бородой, который носился с библией. Пожалуй, он был самым безответственным: как-то взял нас с подругой  на гору зимой в Средней Азии - без всякого опыта или снаряжения. Пару раз мне показалось, что я сползаю по замерзшим скалам в бездну... Потом по тому месту, где мы только что прошли, сошел камнепад. Следующим летом, на практике, подруга как-то подошла ко мне и рассказала, что этот преподаватель пригласил ее... в постель. Тогда это нас шокировало. Помню, как подруга сказала: "Уж лучше бы странник молчал". В общем, никакого криминала, просто забавно, что именно этот человек проявлял интерес к религии. Еще у него был брат, который удивил нас на лекции или семинаре тем, что начал распространятся о том, что такие-то отложения могли сформироваться в следствии Всемирного потопа... Я так надеюсь, что университет теперь не заполнился по шпиль такими “христанутыми учеными”. А то тут в Интернете (http://inok-arkadiy.livejournal.com/186905.html) время от времени появляются заявления типа “РОССИЙСКИЕ УЧЕНЫЕ доказали, что вода на Крещение меняет свои свойства” - и у меня мурашки ползут по кожи от страха за российскую науку. Впрочем, не только за российскую. Недавно слышала, например, как один индус жаловался на такую же ситуацию в Индии.