Презентация моей книги стихов -Мадонна облаков-

Валентин Валевский
                Дорогие читатели и поклонники моего творчества! Благодаря моим споносорам стал возможным выход в свет моей книги стихов в издательстве «Авторская книга» (г. Москва). Данное издание имеет право на определенные льготы, оно поступит в крупные библиотеки и торговые точки России. Издание представляет собой поэтический сборник под названием «Мадонна облаков», в нестандартной, превосходно оформленной, ламинированной обложке и аннотацией от издательства. Сборник включает 136 моих поэтических произведений, состоит из 142 страниц, с версткой произведений по центру и общим содержанием произведений в конце книги. Международный стандартный номер книги: ISBN 978-5-91945-195-2. Этот сборник является успешным началом по созданию польской русскоязычной поэзии.

                В заключение этого краткого сообщения, я бы хотел добавить несколько слов в поддержку проекта «Поэт года», организованного редколлегией Стихи.ру. Этот проект дал возможность сказать свое поэтическое слово всем талантливым и замечательным авторам, кто раньше находился в тени или не мог открыто проявить себя в связи с нападками от лиц, занимающихся разложением этого сайта. Возможно, этим объясняется такое большое количество новоявленных талантов. Проект «Поэт года» – это настоящий гарант продвижения творчества одаренных авторов и решительный удар по сетевому троллингу, не дающему продвинуться в виртуальном пространстве молодым талантам. Прошу всех, кто стремится к возрождению российской культуры, поддержать этот проект и приложить свое умение и талант во благо России.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

на фото: я с моим сборником стихов «Мадонна облаков» возле
Центрального Дома Литераторов; г. Москва, 16 марта 2012 г.