Четыре дня из жизни женщины...

Лариса Проскурина
От автора:
Вся работа в офисе, на сегодня, была выполнена. 
Мы, с дочерью, - пили ароматный  кофе  и просто болтали, не зная, чем себя занять...
Раздался легкий стук каблучков и на пороге появилась подруга дочери, – ее ровесница, - красивая молодая женщина. Мы любили ее и радовались  каждому визиту.
Она, одна, воспитывала свою пятнадцатилетнюю дочь, что не мешало ей быть жизнерадостной и довольной своей личной жизнью. 
- Хотите посмеяться?... – спросила она  и не дожидаясь ответа, стала рассказывать...

************************

С разрешения нашей знакомой, я изложила суть темы  от первого лица, не меняя ее манеры общения с нами.


Четыре дня из жизни женщины...


...Впервые, за долгое время, что живу одна, я встретила мужчину, который показался мне близким и родным!
Мы переписывались по интернету два месяца, а когда наконец встретились - вот, что из этого вышло:

День первый.

Сходив в кино, и испив с ним по чашечке "кофию", - я летела домой на крыльях, ожидая следующего свидания.
Вы же знаете, как это бывает?!... - Мир, вокруг, преображается, все люди  становятся родными и близкими, а предстоящее свидание, рисуется в радужных красках. 
Уже дома, я набросала ему сообщение: "...чувствую твой запах. В кинотеатре,  время от времени, - я теряла голову... Губы до сих пор горят. Хочу поскорее,  вновь оказаться в твоих объятьях, и подарить тебе свое тепло…".

Ожидая ответа, я  маялась и бродила по квартире, невпопад отвечая своему ребенку, а потом прилегла отдохнуть  и  уснула.
Проснувшись, я бросилась  к телефону, уже точно зная, - там - от Него! - что-то есть!
Сообщение, которое я получила, было следующего содержания: "Прости, что не сразу ответил, -  уснул (сказывается перемена климата). А после твоей СМС, теперь, вряд ли засну. Хочу дарить тебе свое тепло. Жду встречи!".
Я ликовала и ожидала следующего дня...

День второй.

Позавтракав, я понеслась к подруге, чтобы поделиться впечатлениями  и  радостной вестью, что  наконец-то, мое сердечко встрепенулось! 
Правда, перед тем как выйти из дома,  я отправила Ему - очередное СМС: "Доброе утро. Чувствую твое дыхание. Удачного дня. Целую".
Раздался звонок. - Звонил Он.
Мы поговорили... - Это был разговор двух, притаившихся и, в меру  напуганных жизнью людей, но при всем, при этом, - чувствовалось, что нас обоих преследует легкое волнение...
Он объяснил,  что закончил тренировку и приглашает меня на обед, к себе домой, т.к. вечером уезжает с друзьями на дачу, в противном случае, свидание переносится на воскресенье.
Я пообещала подумать и перезвонить.
Понимая,  что времени немного я побежала делать свои женские дела.
А, часа через два, когда  была уже во всеоружии, я отправила Ему очередное СМС: "Сориентируй меня по времени.  Я смогу в 18.00".
Он тут же позвонил  и сообщил, что в 18.00 он с друзьями выдвигается на дачу?!
Так, наше свидание плавно перенеслось - на воскресенье...

День третий.

Ночью я получила  от Него СМС:  "Какие у тебя чувственные губы!  Ощущаю их даже сейчас!...". 
Что еще нужно женщине, для счастья?!... - Пара слов и она порхает словно бабочка!

На воскресенье у меня был  запланирован  культпоход с дочерью  и, еще - нам нужно было купить ей зимнее "обмундирование".
С дочерью, мы близкие подруги, и всю дорогу я щебетала, рассказывая ей про Него.
Сама, того  не подозревая,  я  приплюсовала Ему те качества, которые  хотела бы видеть в своем избраннике. В итоге, оказалось, что более  идеального мужчины,  мне никогда не найти...
И, дело даже не в идеале, а в феромонах, или, как я их еще называю - "чуйка",  когда ты чувствуешь, - твой это мужчина, или - нет!
Все происходит  на уровне подсознания и запахов и, без алхимии здесь, конечно, не обошлось.
Мы с дочерью бродили по магазинам, смеялись, болтали, пили кофе. Я была в предвкушении предстоящего с Ним  свидания  и в течение  всего дня эйфория не покидала меня.
Но,  к 18 часам, я  начала понимать, что и сегодня наше свидание не состоится.
В 23.00 я легла спать, с легкой грустинкой... - сообщений  и звонков от Него, не было.

День четвертый.

Не зря говорят понедельник – день тяжелый!
В 9.15. раздался звонок. - Это был Он!
- Прости, я вчера был после футбола и бани, - засиделись с ребятами... - в голосе его слышались нотки сожаления:
- Я не позвонил - прости...
- Ничего, бывает, - ответила я. 
- Какие у тебя на сегодня планы?
- Пока не планировала.
- А включи меня в свои планы. Я очень хочу тебя видеть.
- Хорошо – ответила я, и во мне вновь заиграла флейта!
Дальше были - работа, кофе, ожидание...
   
Где-то в 13.30 Он позвонил:
- Слушай, у меня тут планы изменились. Я в 18.00 иду на тренировку, - в 21.00 - футбол и еще, у меня маленькая встреча, а потом я готов встретиться с тобой...
- Хорошо, я попробую подстроиться, - ответила я, порядком смутившись и растерявшись.
Положив трубку, я четко осознала, что свидание не состоится и сегодня, т.к. ежедневно, по   утрам, - я отвожу  в школу свою дочь.   
От  него до меня - час езды. То есть, проснувшись рано утром, - этак, часиков в пять,  мне  нужно будет "рвать когти", чтобы вовремя быть дома.
Поразмыслив еще минут двадцать, я поняла, что такая перспектива  не устраивает, меня. Не утешило даже то, что  рано утром, я  проснусь в его объятьях...
Посредством СМС я, попыталась донести до Него, все вышеизложенное.

...Реакция была мгновенной!
- Почему ты все время пишешь сообщения!? Ты, что не можешь сказать прямо? – возмущенно  выдал он мне.
- Почему? - Могу! Просто, сейчас мне не совсем удобно говорить, - я не одна - рядом люди... - попыталась оправдаться я.
- Это детский сад!... - его возмущению не было предела, - можно просто позвонить и сказать все прямо!  Часть, твоей СМС, - мне понравилась, а вот другая часть - не очень!  С момента нашей первой встречи прошло два месяца, а ты, по каким то своим соображениям, так и не смогла со мной встретиться!...
Все более распаляясь, он продолжил:
- Тогда, в пятницу, когда мы с тобой  встречались - я что-то почувствовал, - ты мне действительно очень нравишься! 
- Взаимно, - кротко вставила я.
- Но у тебя какие то принципы!?... 
- О чем ты? - Какие принципы? - Я же все объяснила.  У меня дочь. И есть недельные обязательства. Я не могу, вот так, по щелчку, все бросить и приехать.
- Я все понял! - сказал он, и отключил телефон... 

Я, долго "отходила"...
Некоторое время еще, - была целиком погружена в себя.
Дочь, видя мое состояние, бегала вокруг и задавала много вопросов, но я не смогла дать ей вразумительного ответа, а  пошла к своей подруге попить кофе.
Ее  распирало от любопытства, - не терпелось узнать, как же прошло мое свидание, и каков Он, - этот новоявленный Ухажер?
По моему виду она все поняла, а после того, как я  изложила ситуацию, безапелляционно  заявила:
- Да ладно, вот увидишь, он еще позвонит!
- Может быть, – сказала я, и допив  свой кофе, - уныло побрела домой.
Часа через два он позвонил!
- Привет.
- Привет.
- Ты можешь говорить?
- Да.
- Ты знаешь, я только вышел с тренировки, такая погода!... - иди, - погуляй с дочерью перед сном. - Ей сколько лет?
- Пятнадцать…
- Ой, так она уже большая?!
- Да, но школа находится далеко - почему-то сказала я.
- Милая, я тебе никто, и ты не обязана оправдываться...
- Странно, но я почему-то всегда перед тобой оправдываюсь...
И, снова, не  впопад, я  нервно сказала: "Знаешь, а ведь я побью тебя!...".
- Побей! – согласился Он, -  хочешь, я тебе плетку куплю?
- Купи!
- Куплю. 
- Ладно, Милая - пока.
- Пока…
В телефоне послышались гудки.
Ошарашенная, оттого,  что он позвонил - перегруженная мыслями и эмоциями от происходящего, - я набросала  СМС, своей подруге: "Ну, не – сука, а?!... - Позвонил ведь!..."

Сообщение  ушло, а я ждала ликования со стороны подруги и ее торжествующую фразу: "Я же тебе говорила, что он позвонит!".
Прошло минут пять, а ответа от нее не было. И вот тут в меня закрались смутные сомнения...
Как ошпаренная, я подлетела к телефону.
Все было именно так, как я и предполагала, - сообщение было отправлено... - только не подруге, а кому бы вы думали?...
- Правильно,  -  ЕМУ!... - человеку, с которым я так долго ждала встречи!
- Конечно же – случайно!... Это ж надо было так опростоволоситься!...

Сделав внушительную паузу, она добавила:
- В свое оправдание я, все-таки, написала ему: "Прости, - все  это  мне совсем не свойственно..." - и, чтобы  больше не давать себе шанса, -  удалила его номер из мобильника...".
 
***

Мы сидели тихо – смеяться нам совсем не хотелось...