После Хеллоуина шутка

Татьяна Нещерет
Хеллоуин - идиотский  праздник
Вот теперь это знаю точно
Что источник он безобразий
На которые  уполномочен!

Расскажу – отчего недовольна
С Дашкой, младшей моей сестрицей
Наряжались, костюмы шили
Чтобы в клубе блистать девицам.

И сначала все было так здорово
И  вампиры, и черти, и лешие
А Антон  наш напялил тыкву
Хохотали, как сумасшедшие.

Мы конечно друг –друга пугали
Понимая, что все - понарошку.
Черти с ведьмами лихо плясали
Выпивали мы  все понемножку.

Даже трудно сказать с чего сразу
Кто принес экстази таблеточки
Расползлась по клубу зараза
Смотрю – пьяная  Дашка девочка.

И ее в углу кто-то лапает
Кто-то с кем-то пошел уже драться
Приключений уже предостаточно
И понятно, что надо смываться.

 Сквозь лесочек тащу я Дашку
Та смеется все  мне на нервы
Ах  свинюшка ты Дашка- какашка
Мать убьет нас, а меня первую.

Вдруг смотрю - тут опять все те же
Черти, лешие тыква с вампиром...
И догнали же, не поленились
Не хотят видно кончить все миром.

 Я шарахнулась, так неожиданно
И об куст разодрала колготки
И о камень каблук мой хрустнул
Ну держитесь, ну гады…Подонки!

 И  от злости как выдала матом
-Ты козел, что ли туфли мне купишь?
Полторы обошлись мне зарплаты
На обед целый месяц был кукиш.

А колготки печально и очень
Ноги были в лайкре блестящей
Ненавижу тупые приколы
Вашу мать,вы козлы настоящие.

 Ведьмой я для вас наряжалась
И плясала, шутила и пела...
На  суке мои руки сжались
Так, что пальцы мои побелели.

- Я насквозь нутро ваше вижу
Злость в ушах метрономом тикает
Надвигаюсь на них ближе, ближе
На пеньке сидит Дашка, хихикает..

 Растерялись, рога - то потупили
Тот мотает башкою лохматою
-Мы проводим вас, хоть и глупые
Что б не быть за козлов виноватыми.

Впереди  волоку я Дашку
Те за мной выступают  все тише
Вот околица, дом  уж виден
Обернулась  и что же  я вижу?

 Машут мне рукой, растворяются
Прямо в воздухе  силуэты
Тот ,лохматый, мне улыбается
Удивляться бы, сил больше нету.

 Обошлось …были черти со мною
Лишь бы нас не заметила мать
Под кран Дашку сую головою
Погуляли…гулять  так гулять!