Исповедь. Часть 11. Глава 10

Натали Бизанс
   Когда все разъехались, Наташе удалось уговорить меня поужинать. Я ел, потому что хотел сделать ей приятно, а не от голода, которого не испытывал. В моей холостяцкой жизни всегда было по-другому, но ради спокойствия любимой приходится идти на уступки. Между нами горячими волнами пробегает огонь страсти, от неё ко мне - от меня к ней. Мы даже стараемся подолгу не смотреть друг на друга. Наташа всё понимает и чувствует так же как я, возможно, даже сильнее. После ужина я поймал её за руку и поцеловал ладонь, прикоснувшись губами как к святыне.
-  Спасибо, родная, всё очень вкусно! Ты у меня просто волшебница!
-  Рада, Эрик, что ты поел, теперь я буду спокойна! Боялась, что это из-за мамы у тебя пропал аппетит, не обижайся на неё, ради Бога!
-  Ты знаешь, я не умею обижаться.
   Мы оба замолчали, она подошла ближе, крепко обняла меня, и так как я всё ещё сидел, моя голова оказалась где-то на уровне её груди. Я почувствовал, как окончательно теряю равновесие и даже притяжение земли. Гулко застучали сердца,  кровь запульсировала в висках, перекачивая огненную лаву желанья по венам, сосудам и капиллярам, передавая силу любви в каждую клеточку тела. Её пальчики перебирали мои волосы на голове, нежно, как касание крыльев бабочки. Мы не могли оторваться друг от друга. Ещё бы мгновение, и ...
-  Что делать будем? - несмело спросил я.
-  Как, что? Ждать, конечно! Ты не волнуйся, я выдержу. - её голос звучал увереннее моего.
-  Откуда в тебе столько силы?!
-  Просто я люблю неземное существо и люблю так сильно, что могу забыть о себе. Мне свято всё, что свято для тебя. Не хочу, чтобы поддавшись чувствам, ты испытывал потом муки совести, Эрик. Пусть это случится так и тогда, когда ничто не омрачит счастье нашего единения. - сказала Наташа решительно и бесповоротно. 
   Чуть отстранившись, я заглянул ей в глаза. Она сказала то, во что верила. Огонь, бушевавший внутри меня, потух, словно погрузился в кристально чистые воды её души, лишь тёплый пар нежности обволакивал любящее сердце, и стало так божественно-легко, преодолев искушение. "Воистину, Господь создал для меня эту прекрасную, восхитительную женщину, и нету другой такой. Любимая! Сколько блаженства в твоих руках, сколько внутренних богатств и сокровищ! Твоя способность любить, идти на самопожертвование во имя любви, имеет власть управлять мной, возвеличивает дух, поднимает его на непостижимые высоты!.."
-  За что мне такое счастье? Что сделал я такого, чтобы заслужить тебя, родная?!
   Наташа смутилась.
-  Это я задаю себе подобные вопросы... 
-  Дал бы клятву тебе прямо сейчас и не на одну жизнь, а на целую вечность.
-  Мне не нужно клятв. Но ради того, чтобы исполнить перед Богом всё, как положено, мы сделаем это... уже скоро, любимый. Нужно ещё немножечко, совсем чуть-чуть подождать. Я хочу, чтобы ты был спокоен, и наше счастье ничем не омрачалось, жизнь моя!
-  Любимая, ты - чудо!
-  Просто хочу хоть немного тебе соответствовать...
   Ночь прошла спокойно. Я слушал её дыхание, ощущал тепло любимой женщины рядом, дышал запахом её волос и повторял про себя, что я самый счастливый человек на этой планете. О чём ещё мне мечтать?!

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/03/21/757