Дневник молодой жены

Татьяна Бахтигараева
День 1. Суббота.
Я самая счастливая девушка на свете! Я вышла замуж за любимого человека. Он, мой Сережка, личность творческая – музыкант, и когда-нибудь обязательно станет знаменитым. А я буду им гордиться.
Наконец-то не надо будет каждый вечер расставаться, теперь мы всегда-всегда будем вместе! Будем вместе ужинать и завтракать, спать рядышком, обнявшись… Смотреть кино, ходить гулять в парк, читать книжки. И он будет мне петь, а я обязательно свяжу ему свитер.
Конечно, я не идеалистка, конечно, у нас будут трудности, но мы ведь уже вполне взрослые и самостоятельные люди. Если вдруг поссоримся, то надо будет спокойно сесть и поговорить, разобраться. Да, в конце концов, мы же любим друг друга!
Сейчас мое солнышко еще спит. Ну и пусть спит, а я его порадую – пойду завтрак приготовлю.

День 2.Воскресенье.
Вечер.
Сегодня мы с Сережей ходили гулять в лес. Лазали нехожеными тропами, все измазались! Набрали родниковой воды. Пришли домой довольные и усталые. Я легла было на диван, но вспомнила – я жена, а не кто-то там; никто кроме меня обед не приготовит. Встала, поплелась на кухню. Сергей предложил помочь, но я отказалась – нечего двоим толкаться! Накормлю вкусно, он поймет, какая я у него замечательная. Он сел играть на гитаре. А вот после обеда я уже ничего делать не стала. Легла на диван с книжкой. Странно как-то читать в замужнем состоянии. Рядом муж сидит; наверное. С ним общаться надо. Так и не поняла, о чем книга. А на гитаре при нем вообще играть не могу – стесняюсь.

День 3. Понедельник
Утром обнаружилось, что вся наша любимая одежда грязная – вчера в лесу пострадала. В чем идти на работу – непонятно. Мне пришлось одеть дурацкую юбку со свитером, а Сережке синие джинсы. Их, правда пришлось погладить, но уж с этим я справилась. На работе поздравили, подарили чайник. Здорово!
Домой с работы пришла за полчаса до Сергея. За что браться? Надо было пельменей купить. Лезу в холодильник. Хорошо еще, что сосиски есть, и остатки вкусностей со свадьбы. (Торт, наверное, правда, уже пора выбросить). Пол истоптали, мыть пора. А, нет, сначала одежду постирать! Звоню маме, спрашиваю, что делать со стиральной машиной. Последовательно выполняю указания. Загудела.
Протерла пол на кухне. Ну вот, стол в крошках, с утра не вытерли. Так, готово. Ставлю сосиски. Сажусь чистить картошку.
Все. Все варится, стирается…Благодать! Надо бы хоть пару песенок спеть, пока мужа нет. Так интересно – у меня муж! Я – жена1 Забавно!

День 4. Вторник
Опять пришлось идти в дурацкой одежде. Сдуру повесила выстиранные шмотки на балконе, а пошел дождь. До кучи еще и проспали. То есть, я-то встала вовремя, завтрак приготовила, а Серега вчера сидел до ночи, сначала с гитарой, потом читал. Мне спать мешал – не умею я со светом спать! Но я-то сознательная, встала как и полагается в семь. А его добудиться невозможно.
Вечером позвонила Ирка, хотела в гости зайти, а я после готовки уже никакая, а еще надо шмотки погладить, белье постирать и посуду вымыть, в конце концов!

День 5. Среда.
Я скоро умру, если так дальше пойдет! Сегодня он играл на гитаре даже не до двух, а до четырех. Нет, я все понимаю, сова и все такое… Но мне-то на работу к пол-девятого! А пожрать приготовить? Да еще добро бы сам просыпался, а то ведь не добудишься. Ему хорошо, ему к одиннадцати!
Кулинарная фантазия иссякает вместе с продуктами. Звонила маме. Спрашивала какие-нибудь рецепты. Она подкинула пару идей. В самом деле, как я могла забыть о картофельных оладьях и гречневой каше! Надо гречки купить.
Позже. Серега пришел с работы, мы поели и решили сходить погулять. Как здорово! Все-таки, я его люблю. Правда, странно, наверное, целоваться в кустах с собственным мужем. Молодчина Сережка! А я еще не хотела идти. Разнылась дура-баба, что белье не глаженное, еще что-то…

День 6. Четверг.
Блин, откуда берется столько посуды и белья? Я не понимаю! И что, так теперь всю жизнь будет?!! Дайте мне луну, я на нее выть буду. Я ничего не успеваю! Неужели придется бросить свою студию? А там новый спектакль. И роль у меня офигительная. Нет, никогда! Я сильная, у меня все получится.
Да, вчера было возрадовалась – мы пришли с прогулки, попили чаю, побродили по квартире и легли. Спать, конечно, сразу не стали. А после того… Это чудовище ворочалось-ворочалось, потом ушло курить и осталось читать. Убила бы!

День 7. Пятница.
Любимый день недели. Все, завтра отосплюсь за всю неделю. А мы сегодня поругались из-за чашки. Он всегда пьет чай и оставляет чашку на столе. Сначала я убирала, потом меня это начало раздражать. Нет, ну то есть мы не поругались, это я громко сказала, но слегка друг друга не поняли. И носки под кроватью слегка достали. Слегка, я так думаю, потому что я с ними сталкиваюсь значительно реже, чем с чашкой. Наверное, все еще впереди. Надо что-то делать!
Черт, надо выбросить торт! А, и фиалку полить, мне Ирка подарила. И колокольчик надо повесить, чтобы злых духов распугивал, чтобы мы не ругались.
Сейчас Сережка придет, надо будет еще в лес сходить.
Позже. Зла не хватает! Пришли Димка и Валерка. Сидят втроем на кухне, пиво пьют.Меня тоже звали, но я так разозлилась! Мне так хотелось в лес, а тут они.
Еще позже. Позвонила Ирке, пожаловалась; она сказала, что я дура. Что не последний день живем, сходим еще в лес, а сейчас надо было с ними пива попить. И сама бы одна не сидела, и Серега бы себя виноватым не чувствовал. Не знаю, чувствует ли он себя таковым, но Ирка, кажется, права. Все равно теперь не пойду. Во-первых, поздно, я спать хочу смертельно, а во-вторых, у них уже та кондиция, что дамы там ни к чему.

День 8. Суббота.
Сегодня я бесчеловечно растолкала Серегу энд компани в 14-50. Сама встала в одиннадцать – обалдеть можно, столько проспать! Зеленые друзья ушли, а мы пошли на рынок. За едой. Долго ходили, встретили там Лёнек – в смысле, Ленку и Лешку, они друг друга Лёньками называют. Позвали их в гости. Так мы с авоськами и приперлись к нам. Продукты затолкали в холодильник, достали вино – тоже со свадьбы осталось, сварили пельменей. Ленка хитро варит. С лаврушкой, с перчиком – вкусно, надо взять на вооружение.
Выпили вина, пошли на улицу. Купили еще какой-то кислой дряни. Выпили на детской площадке… Вернулись, пошли плеваться с балкона… То есть, нет. Пошли играть в фанты, и мне досталось плевать с балкона.
Сейчас они ушли. Было здорово и весело. Сейчас, правда, башка болит, но это фигня. Нет, молодцы Лёньки! Надо с ними побольше общаться. Они веселые, счастливые и наверняка не ссорятся…

День 9. Воскресенье.
Сегодня день оказался хуже. В гости приехала мама и устроила разгон. Мне, разумеется. Почему белье не глаженное, да к тому же еще и краски сверху лежат, вообще бардак (ну и что, какое ей дело, нам-то нормально!), носки под кроватью, торт (о ужас! «Еще со свадьбы? Таня, как же ты жить-то будешь?!» как можно?), унитаз не мыла… Ну и все такое.
Когда она уехала, я обругала Сергея. За носки. Нет, ругаться я еще с ним не умею, просто побухтела для порядка. Но обиделась. Он кидает все где ни попадя, а я получай.
Потом я осознала, что не права. Нет, мать, конечно, тоже погорячилась – ну и что, что я жена, не я же одна за все отвечаю! Но и я зря на него наехала. А матушку больше в гости звать не буду. И пускать не буду, если сама приедет. Еще из-за нее ссориться не хватало.
Все, усилием воли пошла выбрасывать торт. (Надо было его матушке в сумку засунуть, с собой гостинчик.) Фу, какая я злая!

День 10. Понедельник.
Выходных как не бывало… Снова на работу. Снова гитара до ночи. Но я уже уснула. Ну и пусть сам ходит, как зомби, а я высплюсь.
Встала в полшестого, поздоровалась с солнышком, даже запеканку испекла и унитаз помыла.
Вечером поеду в студию, пусть Сережа меня ждет.

День 11. Вторник.
Надоел до черта! Ни на минутку никуда не спрячешься! Вечером пришла с работы – ему ужин. Пожрал – мой посуду. А там еще белье, туда-сюда. А ему, видите ли, пообщаться хочется! Да чтоб ты провалился! Боже, что я в нем нашла? И не спится ему до двух ночи, и вечно нужно что-нибудь. Не хочешь спать – не спи, но я-то при чем?! Ладно. Ушел на кухню читать. Я уснула. Нет, пришел! Теперь ему меня надо. Ну неужели, говорю, непонятно, что у меня так всякое желание вообще пропадет? Ну хорошо, даже уговорил. Так нет, чтоб после обнять, поцеловать и уснуть рядышком. Фиг! Ему покурить надо, да еще и без меня скучно! Сегодня вообще схватил и унес на балкон курить. Разозлилась страшно – я сплю, а он меня на холод.
Хорошо, что мы люди цивилизованные. Сразу поговорили, объяснились и помирились. Но семейная жизнь меня достала!

День 12. Среда.
Я самая счастливая на свете! Муж уехал с ночевкой к друзьям. Звал с собой, но я так устала, что отказалась. Сейчас десять вечера, я лежу в кровати, в любимой пижаме, которую с меня никто не стянет. Можно лечь по диагонали и завернуться в одеяло с головой. Прыгать от радости хочется. А еще я нарисовала картинку с цветами и не стала мыть посуду. Завтра встану, когда захочу, будить никого не надо! Позавтракаю бутербродами прямо в спальне перед телевизором. Чего бы еще? А, придумаю!

День 13. Четверг.
Серега будет поздно. У него репетиция с новой группой. Жалко. Вчера его не было, и я даже соскучилась. Нет, все-таки я его люблю. Просто иногда надо хоть на денек расставаться. А еще надо, пожалуй, чтобы он хоть что-то по дому делал. Посуду хотя бы мыл, что ли? Не все же мне!
День 14. Пятница.
Если он еще раз оставит чашку на столе, выброшу, на фиг! Сегодня ограничилась тем, что разрисовала ее гуашью. Главное – к творческой личности нужен творческий подход. Еще бы придумать что-нибудь, чтобы он спать пораньше ложился..

День 15. Суббота.
Сегодня ходили на рынок за продуктами. Боже, как же он себя ведет на людях! На рынке я только и делала, что краснела, шипела на Серегу и пыталась сделать вид, что мы не вместе.
А в метро вдруг вспомнила Лёнек, как они в вагоне друг другу языки показывали.
Почему до меня раньше не дошло? Пусть бабки смотрят осуждающе, пусть нас все считают идиотами. Что мне все? Дурака надо валять вместе, чтобы не думали: «Вот, бедная, такой дурак достался!» или «Дура, нашла за кого замуж выходить!». Пусть думают, что мы оба чокнутые, два сапога пара, но зато мы будем вместе! Да и, собственно, что мне его чашка и поздний отбой? Зачем мешать человеку жить?
Неужели до этого было так трудно додуматься? Ладно, хорошо хоть на второй неделе совместной жизни, а не на втором десятке лет.

День 16. Воскресенье.
Наверное, теперь я буду умной.
А правда, зачем его будить? Только под ногами путаться будет. Вот сейчас я могу спокойно накрасить себе ногти, и мне никто не скажет, что я занимаюсь ерундой.
Позвонила матушка. Зовет в гости. Я отвертелась. Ну ее на фиг! Конечно, у них еда вкуснее нашей, но ведь она же обязательно к чему-нибудь прицепится! Нетушки! Хренушки! Лучше грибов нажарю.
Позже. Грибы не вышли… Совсем. Я потихоньку вывалила их в унитаз и поставила варить макароны.
Настроение испорчено напрочь. Даже в лес не хочется.
Еще позже.Серега проснулся, позвонил Алику и умчался на репетицию.
Ну и пошли бы вы все!
Позвонила Ирка. Еду к ней с ночевкой…

2002г.