История Девятая. Китайская пытка

Денис Ганин
            А началось всё вот с чего.
            Как-то летом, пришел к Денису в гости его закадычный друг Дима и принес с собой (наверно, чтобы похвастаться) одну суперскую вещь. Называлась эта вещь – самопал, или как еще по другому – поджигалка. Что это такое, думаю наш читатель прекрасно знает, не будем подробно останавливаться в описаниях, скажем лишь, что самопал этот помог сделать Диме его папа и поджигался он с помощью серы, счищенной с хозяйственных спичек.
             Как только увидел Денис самопал друга, так сразу немного завидовать начал. Оно конечно приятно, что у товарища есть такая классная вещичка, но у тебя то её ведь нет. Что же делать? Предложил тогда Денис смастерить вместе еще один самопал, побольше да помощнее. Сообща работать всегда интересней. Вот с этого момента и началось у них увлечение самопалостроением. Другое дело, что не один самопал они так до конца и не доделали. Все больше фантазировали о том, как пойдут с ним в поход, да во всякие приключения будут попадать.
             Через некоторое время к нашим мастерам присоединились их друзья, Лешка с Илюшкой, и дела пошли намного быстрей. Илюха сразу развил кипучую деятельность. Нашел в каком то журнале чертеж старинного мушкета. Перерисовал его себе в тетрадку. Показал друзьям со словами:

– Ну все, самопал практически готов! Остались мелочи, найти трубку для ствола и рукоятку.
И отправился искать эту самую трубку, потому что рукоятку из дерева выпилить, это вообще фигня.

             Перерыл Илюша вверх дном всю свою дачу, потом дачу своего дяди, потом гараж и хотел уже идти  на дачу к Денису, но тут его осенила одна идея. Дело было так. Шел он как-то раз в школу мимо детского садика, а про себя все повторял:

– Надо найти трубку! Надо найти трубку!

             И тут вдруг в глаза ему бросился забор этого самого детского садика (ну не в прямом смысле бросился, а в переносном, иначе нашего Илюши уже не было бы на свете). А забор этот оказался целиком из железной трубки сделан, причем из той самой, что на его чертеже нарисована. И диаметр тот же (ну может быть чуть больше чем надо) и толщина стенки подходящая (хотя по правде сказать, намного толще, ну так ёпс! – зато какой запас прочности!). Короче вот оно! Берем – заверните!

               Вечером повел Илюха своих друзей к садику, забор им презентовать. Ощупали  они его (забор конечно, а не Илюшу), одобрили, руку Илье пожали.

– Ну а дальше то что? – спрашивает Денис. – У тебя мама что, заведующей садиком работает?

– Нет, – отвечает Илюха. – Мы будем его пилить!

               Опустим всем слова, последовавшие от его друзей после такого заявления, хотя слов было сказано, ой как много! Короче, следующим вечером собрались ребята возле забора. Долго выискивали подходящее место, наконец-то  нашли, самое лучшее (как раз рядом с дорогой, по которой рабочий люд с остановки, домой возвращается) и начали пилить. Вернее Илюха пилит, за ним Денис прячется, а за Денисом, из-за его спины Лешка выглядывает. Картина конечно еще та: искры во все стороны летят, визг от ножовки такой, что на весь микрорайон слышно, народ уже подозрительно посматривать начинает – все пофигу, надо пилить, без трубки не быть самопалу. А без самопала и в пионерах нечего оставаться. Вот такие, ребята, жесткие времена тогда были!



P.S. 50 лет спустя.
Денис поправил очки, потер указательным пальцем лысину и откашлявшись, обратился к своим обрюзгшим коллегам:

– В контексте выше прочитанного у меня появился резонный вопрос. А возникает ли у нашего молодого поколения такое же желание что-нибудь построить или смастерить? Ну, допустим, м-да лодку из камер от баскетбольных мячей или м-да тележку с парусом, приводимую в движение напором ветра. Или же у нашего молодого поколения, у нашей надежды и опоры, извините за мой пафос, осталось только одно непреодолимое желание, подрочить вечером перед экранами своих мониторов на какую – нибудь очередную голую жопу!

– Денис Олегович, простите я вас перебью!

– Да сколько угодно Алексей Анатольевич. Давайте жарьте!

Алексей оттер лицо платком и обратился к присутствующим:

– По-моему это все неоднозначно. Я, конечно, не совсем все помню, но вот сами-то мы в детстве разве все это строили или мастерили?

Денис даже крякнул от досады:

– Дорогой вы мой человек! Ну а как же! Я уже и сам конечно ничего не помню, но вот это, вот эти листки бумаги (и он потряс над головой пухлой рукописью) – неопровержимое тому доказательство! И самое обидное, что всё о чем мы мечтали тогда, всё на что надеялись в детстве, нашему нынешнему поколению совершенно похую, или (извините за мой английский) GLUBOKO DO PIZDI! Так что Алексей Анатольевич, давайте перейдем лучше к следующему вопросу, а то я боюсь, опять скажу нашим уважаемым коллегам что-нибудь нехорошее.

В это время, какой-то молодой человек с задних рядов прошептал сидящему рядом парню на ухо:

– Опять рас****елся старый козел! Нихуя они в детстве ничего не делали! Играли в свою Sega круглыми сутками, да фильмы про Брюса Ли по видеку смотрели.