Книга 1. Глава 5. Ожерелье Времени

Светлана Гонсалвес
Оглядев пещеру Бегуньи более внимательно, Префект Тирэ недоверчиво покачал головой и решил:
      - Эге, а ведь она тут не живёт - ни мебели, ни посуды... Это не её дом... Почему же Бегунья оказалась здесь? Как узнала, что я появлюсь?
Его размышления были прерваны зовом котёнка. Тот нетерпеливо крутился на месте и настойчиво мяукал.
     - Что, Пушок, пора домой? – Тирэ протянул руку и нежно погладил рыжего гиганта. – Эх, ну зачем же ты влез в молоко для богатырей?! Сколько ни пытаюсь тебя расколдовать – ничего не получается. Наверное, придётся всё рассказать Дарисвету. Попадёт нам теперь, проказник.

Он подошёл к котёнку ещё ближе, позволяя тому лечь вокруг его ног. Нахмурившись, поспешил напомнить:
     - Не вздумай опять на территорию подземных колдунов возвращаться! Летим только по воздуху... как раньше. Слышишь?
Но котёнок, казалось, совсем не обратил внимания на этот наказ. Всё повторилось вновь: вокруг них образовался тёмный кокон, который буром провалился в подземный туннель.
    - Нет!!! Ты опять за своё?!! – нестерпимая тошнота вернулась и скрутила префекта, мешая дышать. - А ну, доставь меня сразу к Дарисвету! Это приказ! Ты слышишь меня, хулиган?
Внезапно кокон замер так, что Тирэ повис вниз головой. Уши заложило, в глазах потемнело. Пушок нервно зашипел, выпуская чудовищно длинные когти. Кокон резко дёрнулся и визжащей юлой помчался дальше по спирали.

Через несколько мгновений они вынырнули в комнате Дарисвета. Вид растрёпанного префекта привели главного волшебника в замешательство. Когда же котёнок поднялся и сел рядом с хозяином, главный советник обеспокоенно произнёс:
     - Когда это всё произошло, префект Тирэ? Как давно Пушок стал таким огромным? Почему Вы молчали?
     - Мы только что были на территории злых колдунов…
     - Как вам это удалось?! Вы понимаете, что за этим последует?
     - Простите, господин Дарисвет. Я не знал, что Пушок умеет летать по туннелям подземной гильдии. Это рыжий проказник только сегодня мне это показал...

     - Стоп, стоп, подождите! Значит, это Пушок виноват, что перемирие нарушено?! Вы что, префект Тирэ, думаете, такие вылазки остаются незамеченными?
     - Гмм... я об этом не подумал, - Тирэ с досадой прикусил нижнюю губу и понурил голову. – Что же теперь делать? У меня не получается расколдовать Пушка и вернуть ему прежние размеры – я всё перепробовал. Моего волшебства недостаточно.
Дарисвет резко поднялся со своего высокого кресла и зашагал по комнате. Его длинные седые волосы развевались во все стороны, брови сердито хмурились. Остановившись, он тихо промолвил:
    - Ладно, я подумаю, что можно сделать… Вы видели Бегунью? Она согласилась помочь?
     - Да, господин Дарисвет, она сейчас как раз... - договорить префект не успел.
 
Из воздуха появилась раненая Бегунья и в изнеможении упала на пол. На её шеи не было Ожерелья Времени!
По рукам девушки стекала кровь, туника была порвана, волосы растрёпаны.
Дарисвет и префект Тирэ бросились к ней одновременно. Они осторожно подняли её и положили на диван.
Бегунья открыла глаза и прошептала:
     - Западня... Я попала в западню... Меня ждали... Ожерелье... я успела бросить его вниз...
Девушка вновь закрыла глаза и потеряла сознание.


Следующая глава: http://www.proza.ru/2012/03/20/1448

Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2012/03/16/510