Исповедь. Часть 11. Глава 8

Натали Бизанс
   Я возвращался к машине с твёрдым ощущением того, что всё повторяется на Земле. Век за веком уходят люди, их место занимают другие. Так было, есть и будет, покуда существует этот мир. Всё повторяется изо дня в день, но уже не с нами, а с кем-то другим. Рождаются новые Джульетты и находят своих Ромео. И в этом есть что-то могущественное и бесконечное - таков мудрый замысел Творца.
   Спешил домой так, что сердце рвалось из груди! Мне не терпелось прижать Наташу к себе, признаться, насколько сильно её люблю, как благодарен ей за каждое мгновение, когда она была рядом, начиная с того момента, когда её заплаканные глаза озарили для меня весь мир.
   Возле дома стояла машина Виктора, и я с тоской понял, что придётся подождать, прежде, чем смогу исполнить задуманное. Войдя, услышал голоса родителей, доносившиеся из кухни. Снял облачение, убрал в шкаф, чтобы не смущать им родных. Зашёл на кухню, все сразу как-то притихли, кроме Наташи, она вспыхнула, словно огонь, в который плеснули керосина, и бросилась ко мне в объятья. Прижал её к сердцу, подумав, что моё желание всё-таки осуществилось, прошептал слова любви. Наши чувства всё ещё вызывают у близких напряжение, даже не знаю, почему. Может быть, они слишком сильные? Слишком яркие, как вспышки на солнце, от которых появляются проблемы у некоторых, особенно чувствительных, персон? Но я всё время чувствую нас белыми воронами, хотя мы оба сдержаны, никаких излишних вещей не позволяем себе при людях, всё в рамках дозволенности. Труднее всех, по-прежнему, приходится Наташиной маме. Безнадёжно пытаюсь растопить этот лёд. Теперь она, ко всему прочему, считает меня виновным в том, что я скоро разлучу её с дочерью и внучкой.
-  Мы тебя заждались. Ты проголодался, любимый? - Наташа с нежностью заглянула мне в глаза.
-  Нет, спасибо, ты меня так накормила в обед, что я могу не ужинать.
   "Благословение Небес, мой рай, моё блаженство! Как я мог жить так долго вдали от тебя?! Как мог не слышать твоего голоса, не видеть твоих глаз, не ощущать биения твоего сердца?" - защемило в груди. Захотелось украсть её, на руках унести туда, где мы будем только вдвоём. Как же набраться терпения? Как продержаться это время? Встреча в парке всколыхнула во мне такие воспоминания, от которых взыграла кровь, я ощутил потребность единения с любимой. Всеми силами стараясь не показывать своих чувств окружающим, я не мог не думать о том, как хочу поцеловать её, как мечтаю окунуться в океан нашей любви, раствориться в нём без остатка...
-  Эрик, можно поговорить с тобой? - Виктор вернул меня на землю.
-  Да, конечно.
   Мы вышли на веранду.
-  Не обращай внимания, это пройдёт. Мама - очень добрая женщина, но по-своему упряма. Ей непросто смириться с предстоящей разлукой, она так любит внучку, что представить себе не может, как жить без неё. Я пытался переубедить её, но всё бесполезно.
-  Я всё понимаю, спасибо! Не ожидали получить поддержку с твоей стороны, для меня это многое значит, - мы пожали друг другу руки. - Ты об этом хотел поговорить?
-  Не совсем... Подскажи мне, что делать, чтобы Татьяна обратила на меня внимание? Не знаю, как подступиться к ней. Впервые в жизни натыкаюсь на такую стену.
-  Постарайся не торопиться и не требуй от неё решений, нужно набраться терпения. Татьяна слишком долго была в трауре и решила, что проживёт эту жизнь в одиночестве.
-  Думаешь, есть хоть шанс?
-  Конечно. Сразу же чувствуется её симпатия к тебе. Но, мне кажется, она ещё не готова к каким-то большим переменам. То горе, которое ей пришлось пережить, ещё занимает большую часть её сердца. Время, мой друг, только время лечит и расставляет всё по местам. Кстати, а где она?
-  Сегодня во вторую смену работает, поэтому Миша со мной, не хочу чтобы он оставался дома один.
-  Правильно. Мальчик столько пережил, не нужно ему быть одному. Ты знаешь, мы всегда вам рады.
-  Да, он и не может уже без Эрики.
-  Как и она без него. По сто раз спрашивает за день, когда придёт Миша!- мы засмеялись. - Это и есть твой ключ к сердцу Татьяны. Стань ему хорошим отцом, и тогда всё само собой придёт, вот увидишь.
-  Не знаю, что я только не делал уже!.. Прости, мне не с кем об этом поговорить, кроме тебя.
-  Всегда рад помочь тебе, чем смогу.
-  И что я в ней только нашёл?.. Эрик, ты всё ещё ощущаешь себя виноватым?! Брось, я уже давно смирился. Наташа очень дорогой для меня человек, но она меня никогда не любила. Так что, ты всё сделал правильно. К тому же, если бы не ты, её уже бы не было с нами. Об одном только прошу (хотя знаю, что ты сделаешь это и без моих советов) береги её и Эрику, сделай их счастливыми! - он опустил глаза. - Вначале я люто тебя ненавидел. Но есть вещи, которые нужно просто принять, потому что изменить мы ничего не можем. Потом я узнал тебя как человека и всё понял. Я до сих пор не попросил прощения за ту встречу, когда ты не впустил меня в дом, и правильно сделал. Мне стыдно за те слова, за многие свои поступки...
-  Уже давно всё забыто. Все могут натворить глупостей, когда случается такое...- я печально вздохнул.- Будем считать, что ничего не было.
-  Ты тогда меня словно электрошоком прошиб, так, что сразу протрезвел, будто молнией шарахнуло! Расскажешь, что это было? У меня с тех пор отбило всякую охоту выпивать.
-  Я сам не ожидал подобной реакции. Это случилось впервые.
-  В тебе большая сила сокрыта, Эрик. Ты как не от мира сего, честное слово! Трудно с этим жить?
-  Уже не помню, как жил без этого. От меня тут ничего не зависит.
-  Не скромничай! Ты очень сильный человек. Рядом с тобой начинаешь верить, что Бог существует. Его не может не быть, когда ему служат такие люди!
-  Спасибо! - я не знал, что ответить.
-  Знаешь, я даже рад, что Наташа с тобой, представить себе не могу кого-то другого. Убил бы, наверное. Стёр в порошок!
-  Не говори так.
-  А ты бы смог её отпустить? - он посмотрел мне в глаза пронзительным взглядом.
-  Я уже сделал это однажды...
-  Ты её тогда не любил?
-  Любил, даже не представляешь, как! Но считал, что так будет лучше для всех. Не знал, как быть со своими странностями. Не знал, что смогу ей дать. Надеялся, что она скоро забудет обо мне и станет жить нормальной жизнью, будет счастлива с кем-нибудь другим.
-  Так почти и было, пока ты не появился. Ты знал, кто перед тобой, когда я подошёл в церкви?
-  Знал, что ты подойдёшь, но не ведал, чей ты муж.
-  А если бы знал, всё равно бы поехал? 
-  Да.

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/03/19/856