Братья наши меньшие

Владимир Капустин
        Я шел по лесной тропинке, а она уже ждала меня, и в ее маленьких глазах стоял немой вопрос:
        - Почему? Почему сегодня так поздно?
        Что я мог ответить?
        - Виноват, исправлюсь.
        Как обычно, подошел к кормушке, которую сделал для нее месяц назад, из четырех пакетов из под кефира, а в ней, уже не было, ни крошки. Насыпал внутрь заранее приготовленную, смесь хлеба и семечек, и отошел в сторону. Светло-серая плутовка, тут же, короткими перебежками, подкралась к кормушке и, взяв свой кусочек, побежала прятать его подальше в лес. Думаю, что Вы уже давно догадались, что в качестве плутовки выступала белка.
        В наших местах, а особенно парках, белки чувствуют себя королевами – все для них родимых. Тысячи людей, проходя по аллеям парка, обязательно принесут что-нибудь для этих грациозных созданий. Несут все, что не жалко: хлеб, печенье, семечки, орехи, да и многое другое. И королевы обнаглели. Они, как ручные, поочередно обходят протянутые им ладошки с кормом, воротя нос от семечек и выбирая им альтернативу - орешки. Губа не дура.
        Я был свидетелем, когда по парку шла молодая пара, щелкала семечки и интимно щебетала между собой. Белка бесцеремонно догнала девушку, по одежде вскарабкалась к ее руке и, буквально, всем своим видом, потребовала корм. Отказать такому созданию в принципе не возможно.
        Возвращаясь к своей красавице, я твердо знаю, что завтра в двенадцать она будет сидеть на ветвях одной из сосен и ждать, когда же я снова наполню кормушку. И обмануть ее - это настоящее преступление против братьев наших меньших.

2012г.