Глава 6. Красотки

Марина Борина-Малхасян
Глава 6. Красотки
   Не зря стучали колеса:
- Иди к нам - иди к нам - иди к нам…
       Как только Данила зашел в соседний вагон, настроение у него снова улучшилось.По коридору важно вышагивала пышная дама с прической «а ля гнездо вороны», ярко накрашенными красной помадой губами и в спортивном костюме электрического салатового цвета.
       Картина была на редкость живописной, но обрадовала Данилу совсем не эта красавица. В руках  Королева Красоты держала поводок, на котором вела собачку. Пушистая мелочь в красном лакированном ошейничке со стразами шла не менее важно, чем хозяйка. Она семенила своими коротенькими лапками с видом наследной принцессы, за которой должна была идти свита из верных слуг и поклонников. И , хотя в данном случае свита состояла из одной Королевы,важности у собаки от этого не убавилось.

- Жужечка, посмотри, какой симпатичный дяденька, - проворковала дама глубоким выразительным голосом, колыхая при этом своей необъятной, плотно обтянутой ярким трикотажем грудью.
       По её мнению, мужчины от этого зрелища должны были падать и укладываться штабелями около лапок пушистой красавицы. А почему именно у Жужиных ног? Да потому, что без своей любимицы Стелла, так звали хозяйку собачки, никуда не ходила. Жужа была её подружкой, сестрой, дочкой и кормилицей одновременно. Щенки от этой красавицы стоили достаточно дорого.

-  Жуженька, ну скажи, моя девочка, правда , симпатичный дяденька? Какие у него красивые глазки…А какие у него сильные плечи и руки…

      Даниле даже стало не по себе от таких комплиментов. А Жужа подошла, понюхала его брючину и с достоинством вильнула хвостом:

-  Не царское это дело, конечно, приветствовать незнакомцев…Но ты, и правда, симпатичный.
И пахнет от тебя хорошо. Дорогим парфюмом и собачкой. Породу вот только не разобрала.
      Данила рассмеялся, поняв Жужин монолог, и пояснил Королевишне:

- У меня тоже дома собака. Вот Жужа и почувствовала это.
- Ой-ой-ой! Какая прелесть! – засюсюкала салатовая башня. - Наверняка у вас канарский дог!
У такого красивого сильного мужчины должен быть именно канарский дог!
      А потом, сложив губы бантиком и еще раз колыхнув своей внушительного размера грудью, вдруг передумала:
- Нет, нет! У вас мастино неаполитано! Я угадала? Ну, сознайтесь же скорее, не томите меня!

      Томить эту прелестницу Данила совсем не собирался, поэтому сразу ответил:
- У меня такса. Я очень люблю собак, но редко бываю дома. Поэтому, хоть и очень хотелось,не заводил себе четвероного друга. Ответственность большая. Но Луша сама нашла меня.
      Сказав это, Данила невольно улыбнулся, потому что уже представил, как будет радоваться его любимица, увидев хозяина после четырех дней остутствия.

- Ой, как интересно! Ну, расскажите же нам скорее, как это произошло, - вдохновилась Стелла. Но Жужа вдруг развернулась и потянула Королеву в купе.
 - Куда ты, любовь моя? – пропела нежно Стелла.
А потом, глянув на крохотные, усыпанные прозрачными камушками часики, которые несколько нелепо смотрелись на её пухлой, но довольно ухоженной ручке, сказала Даниле:

- Ах-ах-ах, Жужечке пора кушать. Мы все делаем строго по режиму. Интересы ребенка – в первую очередь. Поболтаем попозже. Вы ведь не исчезнете?
   Данила именно это и собирался сделать, но решил не расстраивать Королеву этим сообщением.

А она обратилась теперь уже к собачке:
 -Ты мое чудо, всё-то ты у меня знаешь. Сейчас мамочка тебя покормит.
И они удалились в купе. Только за ними закрылась дверь, как ей снова пришлось открыться.

      Из купе вышли две девушки лет восемнадцати- двадцати на вид. На одной была юбка – короче некуда и голубая футболка с глубоким вырезом. На второй – джинсы и какая-то свободного покроя кофточка неопределенного цвета, скорее напоминающая балахон.

- Ну и достала она своей собакой! – зло сказала Голубая футболка, нервно дернув головой и откинув со лба крашеную в цвет вороньего крыла челку.
- Да ладно тебе! Собака – друг человека, -с умным видом изрекла её рыженькая подружка.

- Пусть дружат где-нибудь  подальше от меня, - возразила Голубая футболка. А то пропахнешь тут собакой. Надо же было попасть с ними в одно купе!

       От возмущения она хлопнула ладошкой по стеклу, задержала взгляд на своих красивых пальчиках с длинными ногтями, крашенными в ярко-фиолетовый цвет, и тут заметила Данилу.

    Лицо её сразу приобрело доброе выражение, она поправила футболку, снова потянув её вниз, чтобы вырез стал более соблазнительным, и что-то зщашептала на ухо Рыжику.
Та засмеялась и сказала:
- Да ладно тебе, Танька! Опять ты за свое!
- Смотри и учись, - ответила та. Он – мой! Дело техники.

       Тряхнув еще раз длинной челкой, и, поставив красивую ножку на приступку, Таня качнула бедром и нежным голосом произнесла:
 - Оль, посмотри, я босоножку, что ли, ободрала? Пять тысяч за них отдала.
- Да все у тебя нормально, - ответила та и шепотом добавила, - юбку одерни!

- Вы не подскажете, где мы сейчас проезжаем? – обратилась Голубая футболка к Даниле. А то темно что-то на улице, никаких названий не видно.
- Нет, не знаю. Да вы посмотрите по расписанию. Вон оно висит, ответил Данила и усмехнулся.
       Он  привык к женскому вниманию, особо в нем не нуждался и уже давно научился вежливо отвергать навязчивые призывы.

- А, понятно, потом посмотрю, - сказала Таня и снова потянула футболку вниз.- Вы москвич? Мы как раз ищем, где бы остановиться. Могли бы погулять вместе, по клубам походить.
- Да нет… Я из Магадана. В Москве часа три всего буду. Встречусь с другом и – на самолет, - сказал Даниил с серьезным видом и отвернулся.

    Голубая футболка, обиженно надув губки, зашла в купе, резко закрыв дверь . Через секунду там раздался грохот, визг, крики, и из купе выскочила, поджав хвост, Жужа.За ней, колыхаясь и пыхтя, бежал салатовый костюм, а следом, отряхивая юбку, вылетелаТанька.

- Безобразие! И кого только пускают в поезда! Юбку мне испортили! Уроды!- кричала она и хлопала себя по юбке, больше похожей на половую тряпку, чем на модную вещицу из бутика.
Оказывается, зайдя в купе после неудачной попытки обольщения Данилы, она с возмущением плюхнулась на полку и не заметила при этом Жужу, которая с удовольствием ела отварные куриные грудки из маленькой блестящей мисочки, сидя именно на этой самой полке.
       Собачка от неожиданности прыгнула на столик, с которого полетели во все стороны соленые огурцы, кусочки жареной курицы, картошечка с маслицем, кусок торта, украшенный хорошей порцией крема. Добрая часть этой вкуснятинки оказалась у Тани на юбке. В довершении всего, когда Жужа спрыгивала со стола, то задела открытую бутылку колы, содержимое которой теперь пузырилось на Таниной юбке рядом с живописными масляными пятнами и кусками картошки.
       Нежной Жуже, не привыкшей к подобным приключениям, все эти события показались ужасными, и она в панике понеслась по коридору.
         К счастью, на пути ей встретился Данила, и Жужа с разбега  прыгнула ему в руки. Он еще не успел опомниться, как в него врезалась пыхтящая Стелла. Забрав у Данилы дрожащую любимицу, она её расцеловала, прижалась к парню теплым мягким боком и томно сказала:
  -Спаситель наш…
       На этом чаша терпения у Данилы переполнилась, он мило улыбнулся салатовому костюму, потрепал Жужу по спинке и ушел в свой вагон, сославшись на срочные дела.

- Ну дела - ну дела – ну дела, - стучали колеса…