Дневник Иного

Владимир Линден
Говорят, что нет судьбы, кроме той, которую мы выбираем. Что есть судьба? Произвольный набор частиц хаоса, которые беззаботно ложатся в миллиарды переменных, которые мы вслепую выбираем. Вот наш выбор. Свидание вслепую… Одни люди верят в манну небесную, другие верят в силы богов, третьи в силу людей. В людях есть то, что лежит так глубоко и дает им мощь. Именно эта мощь делает из людей Иных. Они играют, а не живут. И скажу вам по секрету, мои дорогие читатели, все правильно делают. Еще великий Уильям это так верно подметил. Некоторые Иные ослеплены своей мощью, порабощают людей как рабов, другие же-всю жизнь ищут себе подобных, открывая их силы, инициируя их, третьи-всю жизнь кого-то спасают. Вот только всегда мучился над вопросом: «Кто Я?». Манипулятор? Искатель? Спаситель? Мне говорили у меня редкий дар: «Менять людей и закладывать в них чувство вины в том, в чем виноват я». Я одержим манией крови, ее чистотой. Мое кредо-поиски такой же Иной, сильной, умной, гордой. И, казалось бы, я ее нашел. Идеальная Иная: красивая, умная, гордая и самое главное-обезбашенная. Я-мастер нападения, она-мастер защиты. И я влюбился… Но я-бедняк, и у меня лишь грезы… Я хотел разбить ее щит, открыть глаза, влюбить в себя… Самый простой способ защитить себя-назвать себя трофеем. Не удалить из друзей, не заигнорить, а именно назвать себя трофеем. Паутина сплетена, игра подходит к концу. И не дает покоя лишь одно… Рики-Тики… Рики-Тики-Тави…