Притча о яблочках, любви и счастье!

Ирина Цыплакова
Притча о яблочка, любви и счастье!
В детстве, когда я жила у бабушки, у нас был огромный сад,  когда я была маленькая, мы осенью заготавливали яблоки, для того чтобы всю зиму они могли храниться, мы не собирали их с земли, а каждое яблочко бережно срывали с веточки. А на чердаке для них готовили сеновал, а потом каждое яблочко бережно укладывали в луночку и прикрывали сеном. В итоге, мы всю зиму ели свежие и ароматные яблоки. 
Я так бережно относилась к каждому яблочку, холила, лелеяла и в луночку укладывала… и часто проверяла как они там у меня… И  знаете, я пришла к выводу, что счастье и любовь, они как те яблочки, если хоть один бочек будет помят или побит, то яблоко обязательно сгниет….  Берегите себя, и берегите всегда то, что дарует Вам  Бог.   Постарайтесь хранить свое счастье, свою душу, иначе она понемногу начнет погибать. Счастья и ЛЮБВИ всем нам!