Отморозки

Николай Сологубовский
ОТМОРОЗКИ

Их называют … «мажоры». В других странах их называют отморозками.

В одних странах их судят долго и нудно. И приговаривают к каким-то срокам. Даруют жизнь…

В других странах судят быстро и приговаривают к смерти.

В некоторых странах есть граждане, которые этим отморозкам отстреливают их «орудие злодеяния».

В других странах об этом снимают фильмы.

В оккупированной натовцами Ливии таких подонков, которым закон не писан, но которые у власти и творят что хотят,  ливийские патриоты отлавливают и пристреливают нашими  Калашниковыми.

Страшные истории происходят в разных странах. Отморозки есть повсюду. Они едут в соседнем автомобиле по той же дороге, что едете вы. Они идут по той же улице, по которой идет ваша любимая. Они сидят в том же ресторане, в который заглянула отметить праздник ваша дочь с подругами…

Самое страшное в этих историях – это то, что отморозки, лишив другого человека жизни, знают, что они выкрутятся, что есть влиятельные папы со связями, которые их спасут.  И они знают, что будут продолжать свою охоту на наших женщин, на наших девушек, на наших детей.
Потому что они знают, что мы, мужчины – не мужчины. 
Что мы, если заступимся за жертву, то самое большее, что сделаем, то отдадим преступника в руки правосудию!
Что нас хватит только на то, чтобы сдать убийцу в полицию!
И мы будем считать, что наша совесть чиста!
И успокоенные чувством выполненного долга будем ждать новой страшной истории, от которой волосы встанут дыбом и в голове будет гореть одно желание:  на месте задушить преступника своими собственными руками.
Гореть будет недолго это желание и скоро потухнет, когда проснется спасительная – для нас! – мысль, , что дело полиции  -  арестовывать, что наказание отморозков  - дело суда.
 
Каждый день мы  встречаемся с самыми разными  чужими людьми, видим разные ситуации, в которой оказываются чужие люди, эти ситуации нас не касаются, каждый волен делать то, что он делает.
Пьяный садится за руль машины – мы не реагируем.
Молодые ребята на наших глазах спаивают девушку – мы не «видим».
Кто-то идет по улице, ругается матом – мы не «слышим».
Кто-то хамит в троллейбусе – мы отворачиваемся.
«Моя хата с краю! Ничего не вижу, не слышу, не знаю!»

Оксана умирает…
Мне больно!
Это я ее не спас!
Это я не остановил подонков, с которыми вчера столкнулся на улице.
Это я не научил их уважать человека, человеческое достоинство и ценить то, что только одно у нас всех: человеческую жизнь.
Оксана умирает…
А подонки будут жить в своем паскудном удовольствии…

Вот это сообщение… Оно могло прийти из любой страны, любого города… И сколько таких трагедий, о которых мы ничего не знаем и никогда не узнаем!
Так ведь легче жить, правда?
Ведь это произошло с другими, не с нами, не с  нашими родными и близкими?
И это будет происходить до тех пор, пока мы не поймем, что мы все – братья и сестры.
И на  всем грозят одни враги!
«Мажоры», подонки, отморозки…
Звери, которые живут рядом с нами!

Сегодня  журналист Сергей Ильченко рассказывает о  трагедиях, которые разыгрались на украинской земле.

http://svpressa.ru/accidents/article/53519/

Над Оксаной надругались и заживо сожгли

«Мажоры» изнасиловали и подожгли 19-летнюю девушку. Подонков задержали – и выпустили под залог…
Жуткая уголовщина в Николаеве грозит серьезным политическим кризисом для украинской власти. Этот южный город попал сейчас на основные информационные сайты республики. О николаевских событиях говорят с трибуны Верховной Рады.
Украинцев трудно удивить кровавым криминалом. Преступление в Николаеве тоже могло затеряться в сводке МВД, если бы не взрыв общественного возмущения из-за реакции властей…
Трое местных «мажоров», сынки высокопоставленных родителей, изнасиловали и попытались заживо сжечь 19-летнюю Оксану Макар. Ранним утром 10 марта обгорелое тело заметил случайный прохожий.
Приехал милицейский наряд. Опера были уверены, что едут на труп, однако изувеченная девушка была в сознании! В больнице констатировали глубокие ожоги более 55% тела. Часть мышц не сохранились, а некоторые кости превратились в пепел.
Спасая жизнь Оксаны, медикам пришлось ампутировать стопы обеих ног, щиколотки и правую руку. А внутренние органы, по словам матери, просто сварились.
Вскоре милиция задержала преступников.
По версии следствия, они познакомились с девушкой в баре и пригласили домой. Вместе употребляли спиртные напитки. Жертва уснула, и парни по очереди вступили с ней в половой контакт.
Опасаясь последствий, 23-летний Евгений Краснощек придушил девушку, снова изнасиловал, сходил на балкон за веревкой и с помощью дружков окончательно удавил. Потом решили избавиться от «трупа», не подозревая, что та без сознания, но все-таки жива.
Завернув недвижимое тело в одеяло, вынесли на стройплощадку. Подожгли мусор в яме, бросили туда страшный сверток и вернулись домой «пить чай».
Краснощека задержали вместе с его сверстником Максимом Присяжнюком и 21-летним Артемом Погосяном. Главный фигурант сразу и подробно рассказал о преступлении.
Однако вскоре случилось свершено непонятное – его подельников, фактически таких же насильников и убийц Максима и Артема отпустили под залог на подписку о невыезде…
Это вызвало настоящую вспышку возмущения у жителей Николаева. Николаевцы сплотились на форумах и вышли на улицы. Разгневанные горожане организовали массовую акцию протеста у прокуратуры.
Здесь утверждают, что у троих извергов - влиятельная чиновная родня. Например, Максим Присяжнюк - сын экс-главы райадминисрации, а Артем Погосян - сын прокурора…
Журналисты пытались выяснить, кто и на каком основании после такого тяжкого преступления отпустил задержанных? Какие силы надавили, чтобы была оформлена эта позорная подписка о невыезде?
Пресс-служба облУВД отказалась от официальных комментариев. Но в среду, 14 марта, кто-то из следственной группы устроил утечку информации. В интернете появилась видеозапись допроса, на которой один из троицы николаевских извергов подробно рассказывает о преступлении.
Тем временем состояние Оксаны Макар резко ухудшается. У девушки уже отказала печень и почти не работают сваренные почки. Ежедневно на лечение уходит около 3-х тысяч гривен (12.000 рублей). Для провинциальной украинской семьи - деньги огромные.
Очередное преступление чиновничьих сынков стало поводом для политического скандала в Киеве. Оппозиционные депутаты Верховной Рады называют замученную николаевскую девушку «жертвой беспредела властей».
В Сети началась громкая всеукраинская акция по сбору средств на лечение Оксаны. Несчастная, никому не известная девушка может стать настоящим жертвенным символом борьбы с «преступным режимом Януковича», наравне с политзаключенной Юлией Тимошенко.
В Киеве серьезно озаботились ситуацией – из столицы пошла срочная команда, и Центральный районный суд Николаева вернул всех трех подозреваемых в следственный изолятор. Правоохранители уверяют, что двух отпущенных ранее «мажоров» посадили за решетку не из-за массовых общественных протестов, а «по новым обстоятельствам следствия».
- Два человека не были задержаны сначала, потому что не было достаточных данных, указывающих на доказанность их вины. Теперь собраны данные, указывающие на совершение тяжкого преступления, поэтому было принято решение о задержании, - пытается оправдаться прокурор Центрального района Николаева Сергей Лукащук.
«Для наших прокуроров сожженное тело – недостаточное доказательство тяжкого преступления!» - такими комментами полны украинские блоги.
Николаевская трагедия совпала с резонансным ЧП в соседней Одессе. Здесь в среду умер мужчина, которого покалечил на джипе пьяный молодой одессит.
11 марта на улице Ризовская вдребезги пьяный водитель «Тойоты Ландкрузер» справил нужду на глазах у толпы посреди Одессы. Когда ему сделали замечание, выматерил людей и сел за руль внедорожника, на лобовом стекле которого красовалась «корочка» с надписью «Одесская областная прокуратура». Включил заднюю передачу и врезался в торговые лотки, повредил припаркованный «Дэу Матиз» и на тротуаре покалечил 47-летнего пешехода, переломав ему кости таза. Мужчина скончался в реанимационном отделении одесской горбольницы.
«После ДТП водитель из машины он не вышел, заблокировал двери и начал звонить кому-то. Мы не успели разбить стекла и вытащить поддонка - вскоре приехали его родственники вместе с инспекторами ГАИ, пошептались и забрали водилу с собой», — рассказывают местные жители.
Виновник одесской трагедии тоже находится на подписке о невыезде.
Сергей Ильченко
http://svpressa.ru/accidents/article/53519/