После бури и дождя... Часть 26

Светлана Жаворонкова
 После того как с Машкой все благополучно разрешилось, я с головой ушла в решение вопросов, связанных с предстоящей свадьбой. Составляла списки гостей со стороны невесты, готовила приглашения. В клинике уже все знали о том, что я выхожу замуж. Сергей был представлен дяде Саше с тетей Наташей. С их стороны наше решение пожениться было одобрено.

Два дня подряд до предстоящего бракосочетания лил сильный дождь и дул холодный ветер. Я даже немного расстроилась из-за плохой погоды. За день до свадьбы ко мне из поселка приехали Дина с Федором и Мишкой, Иван Иванович и Зоя Петровна. Сергей уехал к маме с Сашкой.

Проснувшись рано утром, я выглянула в окно, и посмотрела на небо, оно было чистое. Вскоре прибежала Машка, маленькую Варьку с удовольствием нянчила Пашкина мама. Из ближайшей парикмахерской пришла знакомая девочка, чтобы уложить мне волосы, я решила обойтись без фаты, боялась, что она испортит вид моего платья, поэтому в прическу были вставлены заранее приготовленные мною цветочки. Пока меня наряжали, прибыли Пашка, дядя Саша с тетей Наташей и Димка с Ириной, с мамой и мальчишками.

Когда я в свадебном облачении вышла к гостям, все замерли.

-Ничего себе, - сказала тетя Наташа, - от какого кутюрье сей наряд?

-Это платье мне подарила Тамара Викторовна, а выполнено оно в мастерских нашей Усадьбы, - гордо сказала я и смахнула набегавшие на глаза слезы.

-Варька, ты просто красавица! Очень хочется тебя поцеловать, но боюсь до тебя дотронуться, - сказал дядя Саша.

-Не бойтесь, целуйте.

Вскоре прибыл жених со своей свитой. Встречала их Машка, она напридумывала кучу всяких веселых испытаний для Сергея, и из комнаты, где испытывали жениха, раздавался громкий смех. Наконец Машка сдалась и Сергею разрешили войти в комнату, где находилась я. Увидев меня, Сергей на некоторое время замер. Потом, видимо справившись с собой, подошел ко мне и сказал:

-Боже, Варя, какая же ты красивая. Ты самая прекрасная невеста во всем мире.
Сергей опустился на одно колено, поцеловал мне руку и, поднявшись, повел меня к друзьям и родственникам.  Мы стояли, взявшись за руки посередине комнаты, а вокруг снова повисла тишина.

После того как наш с Сергеем брак был зарегистрирован, мы вышли из ЗАГСа. И вдруг на противоположной стороне улицы я увидела Тамару Викторовну. Она улыбалась мне, махала рукой и что-то говорила. То ли говорила она очень тихо, то ли вокруг было слишком шумно, но я ничего не смогла услышать и поэтому громко крикнула:

-Что?

Она повторила то, что хотела мне сказать, и я закивала в ответ головой, что я все поняла.
Ко мне подскочила Машка, и я машинально повернулась к ней:

-Варь, ты кому кричишь?

-Все хорошо, Маш, просто показалось.

Когда Машка отошла в сторону, на противоположной стороне улицы уже никого не было.
В машине Сергей спросил меня:

-Варя, а кто была та женщина, которая тебе махала и что-то пыталась сказать?

-Какая женщина, Сереж?

-Та пожилая женщина, которая стояла на противоположной стороне улицы и пыталась тебе что-то сказать.

-Ты тоже ее видел? – удивилась я.

-Видел, а она кто и что сказала?

-Ты только не удивляйся, Сережа, это была Тамара Викторовна. А сказала она, что после бури и дождя всегда наступает хорошая погода.

Конец.