Исповедь. Часть 11. Глава 3

Натали Бизанс
   Когда Наташа вышла из ванной с Эрикой на руках, укутанной в махровое полотенце, я уже облачился, собираясь в дорогу. Она вздрогнула, увидев меня в сутане.
-  Что-то случилось?..
-  Нужно уехать. Ты не волнуйся, я скоро вернусь. Ложись спать, не жди меня, ладно?!
-  Далеко? Надолго?
-  Тут рядом, не волнуйся, не спрашивай меня сейчас ни о чём... Просто поверь и не беспокойся, любимая! - я обнял их обеих, притянув к себе. - Я люблю вас, девочки мои. Всё будет хорошо.

   Искал нужное место в течение часа, изъездив все близлежащие дороги, пока не увидел в точности то, что было в видении. Вот оно, это странное дерево, искривлённое ударом молнии, и поворот, на котором погибло столько людей. От этого места просто мурашки по коже! Надо бы здесь крест освящённый поставить,  провести молебен... - пронеслось у меня в голове, но сейчас передо мной стояла другая задача. Место достаточно глухое, за городом, близких деревень и посёлков не наблюдается. Я отогнал машину на безопасное расстояние. Всё совпадало, не в том положении находилась только Луна, значит, ещё есть время и нужно подождать.
   Вышел из машины и, вглядываясь в ночное небо, стал молиться за всех живых и умерших, известных мне, поимённо. Прочёл розарий, вспомнил любимые псалмы...  Нужно было не спать, а сохранять ясность мышления, чтобы случайно не упустить нужный момент. Ночная прохлада пробирала до костей, но в машине я рисковал задремать. Луна медленно и осторожно перемещалась по небосводу. Когда её бледный лик робко "коснулся" ветвей искорёженного дерева, я включил в машине аварийный свет и открыл капот.
   Подпортить машину не трудно, увидев под капотом первую попавшуюся мне на глаза пластиковую коробку, с какими-то обозначениями на крышке, я вытащил один из разъёмов. Понятия не имея, что делаю (техника и механика никогда не представляли для меня большого интереса, а в случае необходимости, я пользовался услугами сервиса) хорошо запомнил, какую деталь вытащил, и куда её нужно вставлять. Попробовал завести машину, не заводится. Вот и хорошо.
   Событие приближалось, и мои нервы были напряжены до предела. Наконец-то Луна стала на то самое место между крупных ветвей, как мне было показано. Момент настал. Ещё издалека я услышал звук приближающегося автомобиля.
   В голове вновь промелькнули "картинки", всё совпадало. Я чуть не выскочил под колёса, пытаясь их остановить. Засвистели по асфальту тормоза. Человек просто не ожидал ночью увидеть кого-то в таком пустынном месте, да ещё и в сутане.
-  Отец, Вам жить надоело? - донёсся возмущённый голос из открывающегося окна. - Что-то случилось?
-  Помогите мне, ради Бога! Машина не заводится, а мне к утру нужно быть на службе.
   Парень вышел из машины.
   В эту секунду из-за поворота на полном ходу вылетел по встречной полосе грузовик и с размаху врезался в то самое корявое дерево, в ветвях которого ещё путалась луна. От удара дерево задрожало, сбросив листья с ветвей, но устояло. Загудел клаксон. Из капота пошёл пар, машина прямо-таки въехала в ствол, сама помялась, а дереву хоть бы хны. Мы подбежали. Шофёр был без сознания то ли от удара, то ли по какой-то другой причине. Тонкая струйка крови стекала по его лицу, а грудью он надавил на сигнал, гудок разрывал тишину этой тревожной ночи. Аккуратно переложили его к сиденью. Пульс есть, значит живой...
-  Вызовите скорую, Стэфан. Ему нужна помощь.
-  Откуда Вы знаете моё имя? Я ведь... - он не смог договорить, так как на экстренный вызов уже ответили.
   "Всё потом, - подумал я, - сейчас помощь нужна другому..."
   Молитвой и не только поддержал пострадавшего, душа в теле, значит, есть надежда. Из машины вышли бледная, как приведение, жена Стэфана и двое сыновей.
-  Он жив?
-  Жив, дорогая! Посидите, пожалуйста, в машине! - он отправил их обратно и, усадив семейство, захлопнул дверь.
-  Ну и ночка! Медики уже в пути. Что думаете, выживет?
-  Скорее всего сердечный приступ. Будем надеяться на лучшее.
-  Вы так держите его, словно родного...
-  У Бога все "свои".
-  Если бы Вы нас не тормознули, отец... Страшно себе представить! Сам Бог Вас послал.
-  Господь милостив.
-  Откуда же Вам моё имя известно? Вроде бы мы никогда не встречались.
-  Бабушка твоя подсказала: как первого мученика святого тебя назвали.
   Тут он вообще дар речи потерял.
   Подъехала скорая, за ней полиция. Пострадавшего увезли в больницу, мои опасения подтвердились, у него случился инфаркт. У нас взяли свидетельские показания. Стефан помог с машиной, в два счёта обнаружив "поломку".
-  Что, недавно из сервиса, святой Отец? Не дожали, видимо, как следует... - размышлял он вслух.
-  Что не дожали?
-  Реле свечей накаливания двигателя, вот видите, клипса соскочила. Теперь попробуйте завести!
   Конечно, машина сразу же завелась.
-  Спасибо Вам огромное, не знаю, что бы я делал!.. -  врать нехорошо, но иногда приходится. Не мог же я остановить машину и сказать: "Подождите немного, пока вылетит грузовик навстречу, иначе погибните!" Кто бы мне поверил? Сочли бы просто за сумасшедшего. 
   Прощаясь со Стэфаном, я протянул ему листок с номером своего мобильного. Парень всё ещё был в состоянии потрясения, но я знал, что когда он очнётся от шока, то захочет поговорить со мной.
-  Звоните, если что...
-  Я позвоню. У меня есть к Вам вопросы.
-  Ваша семья заждалась, ночь выдалась не из лёгких.
-  О, да, я ещё долго её не забуду. Спасибо, Вы очень вовремя появились...
   "Даже не представляете, насколько..." - этого я вслух не сказал. Они уехали домой. Я с облегчением вздохнул. Ещё раз осмотрев многострадальное дерево, вновь подумал о том, что надо бы освятить это недоброе место. Спеша навстречу рассвету и моей любимой, сердце стучало ровно и спокойно, счастливое тем, что всё получилось так, как надо. Я благодарил Господа за Его Милосердие.
   Боже мой, какое счастье возвращаться домой, когда знаешь, что тебя ждут!..

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/03/14/1279