После бури и дождя... Часть 13

Светлана Жаворонкова
-Варвара, завтра ты оперируешь с Кириллом Андреевичем, - сказал дядя Саша, - не волнуйся и не подведи меня.

-Все будет хорошо, дядя Саша. Я буду стараться.
Кирилл Андреевич – один из лучших хирургов нашей клиники. Высокий, красивый, поглядывающий на нас, молодежь, свысока. Все говорили, что на операциях он позволяет себе повышать голос на ассистентов, а если что-то идет совсем не так, может даже выгнать из операционной.

К счастью, для меня все окончилось благополучно, я даже получила благодарность за хорошую работу, что удивило всех окружающих, на похвалы Кирилл Андреевич был скуп.

-Варенька, вы молодец, работаете хорошо, мне было приятно с вами оперировать, спасибо, – сказал он мне после операции.

-Спасибо, Кирилл Андреевич, я очень волновалась.

-Нет, нет, никаких волнений, вы умница. И по этому поводу я приглашаю вас отметить наше удачное сотрудничество. Пойдемте-ка поужинаем в ресторане, я вас приглашаю, надо отметить наше знакомство и нашу совместную работу, – все это было произнесено так настойчиво, что я сразу согласилась, правда с условием, что заеду домой переодеться.

В девять часов вечера Кирилл Андреевич ждал меня около моего дома. Увидев, наговорил кучу комплиментов, преподнес роскошный букет белых роз, потребовал, чтобы я обращалась к нему по имени и повез в ресторан. Вечер был потрясающий. За мной ухаживали так, как мне и не снилось. Я чувствовала себя королевой. Нежные, ласковые руки обнимали меня во время танцев. На ухо мне шептали удивительные слова, обволакивая приятным голосом. Я ничего не видела вокруг, находясь в состоянии гипноза, я только чувствовала прикосновение его рук и слышала его голос. Однако, когда Кирилл предложил продолжить вечер в более интимной обстановке, я словно очнулась и попросила отвезти меня домой. Настаивать на продолжении он не стал.

Дома я еще долго не могла уснуть, все прокручивала в голове события этого дня.
С этого момента Кирилл Андреевич стал за мной откровенно ухаживать, как потом выяснилось, в этом вопросе он был большим специалистом, но мне сие было неизвестно, и я просто таяла, как дурочка, от его красивого, умелого затаскивания меня в свою паутину.

-Варвара Сергеевна, приглашаю вас на выходные съездить на дачу к моему другу. Отдохнем, попьем хорошего вина, поедим шашлычков, погуляем. Прошу не отказывать, – Кирилл закатывал глаза при озвучивании каждого намеченного пункта пребывания на даче.

-Я думаю, что это не совсем удобно, Кирилл Андреевич, выходные надо проводить с семьей, женой и сыном, вам так не кажется? – сказала я и покраснела.

-Варенька, для семьи мое отсутствие в выходной день не будет большой трагедией, кроме того, я имею право на тот отдых, который сам себе запланировал. Если вы не поедете со мной, я поеду один. Но мне просто необходимо, чтобы вы поехали со мной. Сделайте мне приятное, не отказывайте старшему коллеге.

И я согласилась.
На дачу мы приехали в 12 часов, в субботу. Кирилл приготовил шашлык, накрыл стол, я ждала, что его друг тоже вскоре подъедет, но мне сообщили, что мы будем только вдвоем. Затаскивание в паутину продолжалось целый день, к ночи я была готова ко всему, и это все - случилось.

Так начались наши отношения с Кириллом. Это нельзя было назвать романом, скорее это был обыкновенный блуд, как с моей стороны, так и со стороны Кирилла. Эта блудливая связь продолжалась около полугода. Конечно, происходящее между нами не могло остаться не замеченным в клинике, и при каждом удобном случае мне кто-нибудь обязательно сообщал о Кирилле Андреевиче нелицеприятные вещи по поводу его отношений с женским полом, впрочем, я об этом и сама знала.

То, что мы с ним не совпадали во взгядах на жизнь, было понятно сразу, но проживать с ним жизнь я не собиралась.

Чем дольше мы общались, чем чаще Кирилл раздражался по любому поводу.
-Объясни мне, зачем ты все время ездишь в эту свою Усадьбу? Что ты там забыла? Я хочу, чтобы ты всегда была со мной, – говоря это, Кирилл злился и мне это не нравилось.

-Кирилл, я думаю, что ты не совсем правильно выразился, ты хочешь, чтобы я была всегда под рукой, но я не твоя вещь, которой ты распоряжаешься по своему усмотрению, я сама по себе и делаю только то, что хочу я сама.

Он злился еще больше, и нападки на меня продолжались с еще большим нажимом.
-Варвара, ну почему, куда бы мы ни пошли, к тебе постоянно пристают какие-то людишки с какими-то дурацкими вопросами, как пройти, как проехать, где находится и прочие глупости. Почему они не подходят ни к кому, а только к тебе?

-Кирилл Андреевич, наверно, это потому, что я им всегда отвечаю, - мой ответ прозвучал очень резко, и Кириллу это совсем не понравилось.

-С тобой стало невозможно разговаривать, Варвара, я думал, что ты послушная девочка, а ты стала часто выпускать свои коготки.
Каждый день было что-то не так, я не так отвечала, не так на него посмотрела, не так реагировала на его слова.

-Варя, почему мы все время должны встречаться на квартирах моих друзей, мы прекрасно могли бы проводить время у тебя дома, ведь ты живешь одна, и тебе ни перед кем не надо отчитываться? – спросил он однажды.

-Простите, Кирилл Андреевич, но наши с вами отношения не позволяют мне приводить вас к себе домой. В моем доме и в моей постели окажется только мужчина, который станет моим мужем.

-Ну, ты же знаешь, что я пока не могу на тебе жениться, мне надо решить все вопросы с женой, на сегодняшний день это не возможно.

-Ради Бога, Кирилл Андреевич, я ни на чем и не настаиваю. Ваша семья – это ваша семья, и наши отношения к вашей семье не имеют никакого отношения. И упаси вас Бог решать что-то со своей семьей: ни вам, ни мне это не надо.
Что-то мне все это стало надоедать.

Продолжение http://www.proza.ru/2012/03/12/2066