После бури и дождя... Часть 11

Светлана Жаворонкова
Закончился учебный год, наступили летние каникулы. Ехать домой я не захотела, что делать в городе, когда здесь и свежий воздух, и солнце, и озеро. Дядя Саша с тетей Наташей сначала даже обиделись на меня, но потом приехали в поселок и прекрасно у нас отдохнули, а главное, их малыш Сергей целыми днями был на свежем воздухе.

Дина ждала ребенка. Федор с Мишкой водили вокруг нее хороводы, предупреждая все ее желания и капризы, а она смотрела на них сквозь слезы от счастья.

Тамара Викторовна частенько приглашала меня к себе на беседы. Она много рассказывала о себе, расспрашивала меня о дальнейших планах, давала мне советы. Я любила общаться с ней. Рядом с ней было тепло, уютно, от нее исходили доброта и любовь.

День за днем я все больше приобщалась к рукоделию. Шила, вязала, вышивала, каждый день проходил с девизом «ни дня без строчки» (на швейной машинке).

Годы учебы пролетели быстро. Некоторые из наших воспитанников остались жить в поселке, остальные разлетелись кто куда. Я вернулась домой. К моменту моего возвращения наша квартира была свободна, дядя Саша с семьей вернулись в свое жилище, мама тети Наташи удивительным образом вышла замуж и переехала жить к своему мужу.

Первые несколько дней я ходила по квартире из угла в угол, прикасалась к вещам, попадавшимся на моем пути, сидела то в одном, то в другом месте, открывала и закрывала дверцы шкафов, брала с полок книги, перелистывала их и снова ставила на место. Я вернулась домой. Это мой дом. Меня беспокоило странное чувство, какая-то неуверенность в том, что я дома, я все время убеждала себя в том, что я дома, что Усадьба далеко, и я теперь буду жить здесь, и это мой дом. Постепенно жизнь налаживалась. Я постоянно загружала себя работой. Конечно, основное время уходило на занятия, надо было поступать в институт, но как только занятия заканчивались, я старалась занять себя уборкой, чисткой, мытьем, стиркой, я как будто снова приучала себя к своему дому. Теперь, когда вернулась, поняла, как правильно я поступила, что уехала отсюда на несколько лет.

Продолжение http://www.proza.ru/2012/03/12/2058