Фантазия на тему Нет

Дебора Вишневская
Человек человеку свет, а мы недавно сказали друг другу «нет». Противное такое слово «нет». Я ему, потом он мне в ответ. Противное слово «нет». И убрать его из лексикона нельзя, а может заменить? Только ничего уже в наших отношениях нельзя изменить. Противное Слово «Нет», словно забор меж нами, что выстроили сами.

- Ромео, где ты?
- Я в парке жду тебя, где расстилается ковер, готовый нас принять.

Что делается, фантазии нам не унять! О, да там есть еще венчальная луна, в объятия любви и заключит она. Что мне надеть?  В накинутой прозрачной ткани. Открыв Себя Желанию Любви  и пребывая в неге Дивной Красоты... Бесцеремонная Луна касалась нежно кожи млечным светом,  освещая детали и штрихи Прекрасного Портрета Женщины нагой... Ой!
 
Противное слово «нет». От этого слова есть побочный эффект. Вот такие фантазии о луне. О парке, освещенном лунным светом и звуками любви. Все  так явно! Земля тепла и шелковистая трава, покрывшая весь парк, ковром казалась.

Луна светильником была. Сплетенье рук. Счастливый поцелуй. Твои слова о, мой Ромео! Моя Джульетта, слышу я в ответ. И небо и земля летят навстречу, и меркнет все и вновь сияет. Сладость губ, нежное твое дыханье. Счастливые слова любви. О, мой Ромео, я твоя Джульетта! И все слова шли в вечность, мы оставались здесь.


- О, мой Ромео! Ты мой свет! 

Противное слово «нет».