За грибами

Светлана Селиванова
               

     Гордость Подмосковья - это леса. Они окружают города, небольшие деревни и сёла. Встреча с лесом всегда волнующая, богата открытиями и маленькими чудесами. Кажется, что ты попадаешь в сказочный мир. Спокойствие деревьев, лесные запахи и разноцветные краски надолго запоминаются тебе. Грибы - украшение леса.
      Был прекрасный тёплый день. Я взяла лукошко и отправилась в лес за грибами, прихватив с собой своего любимчика Тузика. Пёс всегда сопровождал меня. Обычно он бежал впереди. А этот раз вперёд не побежал. Я подумала, что он вернулся домой. Но удивлению не было предела. Оказывается, к нам присоединился наш рыжий кот Васька. Тузик пытался его вернуть домой, но тот упрямо бежал за нами. Так мы и пошли втроём. Лес - то почти рядом. И вот нас встречают стройные берёзки и  раскидистые ели. Я нашла первые подберёзовики. Услышав звонкий лай Тузика, повернулась к нему. Он стоял под берёзкой, подняв голову вверх, и громко лаял. Почти на макушке высокой берёзы сидел наш кот и смотрел на нас  довольным видом, словно говоря: "Завидуете!" Пока Васька с высоты наблюдал за нами, потом переключился на птичек, мы ушли вглубь леса. Вскоре набрели на грибное место. Столько опят я никогда не встречала. Лукошко и пакет наполнились в одно мгновение. Пора и домой идти. Но оказалось, что я заблудилась. Тропинки нигде не было видно. Голубое небо просматривалось чуть-чуть сквозь макушки деревьев. Села я на поваленное старое дерево и говорю Тузику: "Как же мы теперь домой попадём?" Услышав слово "домой", Тузик подскочил, взвизгнул и побежал вперёд. Я пошла за ним. Через какое-то время   увидела знакомую лужайку. А с этой лужайки был виден наш дом. Дома нас ждал кот Васька.