Когнитивный диссонанс

Николай Сологубовский
Друзья посоветовали срочно прочитать. Очень интересно!!!!!!!!!!!!!!!!

http://nikolaysolo.livejournal.com/118579.html

Когнитивный диссонанс
(примечания Мастера Копипасты и её Левого Тапка: курсивом – трещащие шаблоны, некурсивом – комментарии исследователей)
Реакция креативных
Ребенок внезапно узнал, что Деда Мороза нет. Имхо, самая близкая аналогия нынешнему баттхерту креативных.
Начну с того, что среди моих знакомых, приятелей и того, что называется "кругом общения",  есть не один и даже не десять "белоленточников". Людей, ходивших на протестные митинги на Болотных и Сахарова.
Испытывающих кто "эстетические разногласия с режимом" и "желающих показать, что мы не быдло и власть должна нас слышать", кто откровенную ненависть, кто, попав в чудовищное медийное цунами декабря-2011, а кто просто посещавших "модное место", чтобы причаститься исторического момента и "чтобы друзьям-детям в глаза не стыдно было смотреть".
Так вот, среди тех, кто прошел отсев 10-24 декабря  -  выступившие,  "мы теперь враги" и "забирай свои бумажки, отдавай мои говняшки"  - сейчас настроения весьма траурные, но к потере "декабрьского адреналина" добавилось неожиданное. Люди,  ходившие на участки наблюдателями, читавшие медиа и социальные сети, стали осознавать, что "путинское большинство" - не фигура речи "сурковской" или "володинской" пропаганды, а реальность.
http://nikolaysolo.livejournal.com/118579.html

 И я не говорю про гигабайты твитов, постов, комментариев в ЖЖ и записей в FB, которые мне приходится читать по работе.
То есть у людей есть - уж давайте быть искренними хотя бы сами с собой - осознание, что Путин победил. В отличие от декабря, когда после термоядерного медийного удара в "городских недовольных" действительно плескалось ощущение "нас неприкрыто обманули". Даже если взять все подтвержденные нарушения (а не "подозрения") и гипотетически посчитать их реальными - это не только не хватает на отмену выборов, но с огромным гаком не хватает для оспаривания победы в 1 туре.
Слушайте, давайте я не буду говорить "от себя", а просто "дам слово" оппонентам?
"На дому голосуют за Путина, с трудом сдерживаюсь от незаконной антиагитации",- пишет активист Болотной. "Вы как хотите, но я верю, что Путин мог набрать 58%. В это верят даже оппозиционеры, но никогда не скажут вслух",- размышляет "контррежимный" персонаж.
"Ну вот у меня ощущение, что пу действительно больше 50 набрал",- говорит человек, от которого я скорее ожидал бы бросок на ОМОН, чем признание выборов.
"Что это было? Выборы? Нет, это был референдум. И итог его - вотум недоверия оппозиции. Тотального недоверия",- пишет человек с роликами о декабрьских фальсификациях в ЖЖ.
"А еще когда начались подсчеты голосов и я увидела, как голосуют люди... короче, когда я увидела честные голоса за Путина, я просто начала плакать",- читаю в френдленте.
"Я, Макарцев Максим Максимович, находясь в здравом уме и твердой памяти, официально заявляю в качестве члена УИК с правом совещательного голоса, направленного Михаилом Прохоровым, что кандидат Путин победил на моем участке, набрав около половины голосов избирателей",- публикует один из наблюдателей в мониторинге.
"Я верю, что выборы (нет, не кампания избирательная, нет, а голосование и подсчет голосов) были почти честными. И они, бл*ть, легитимны. К моему ужасу я за последний месяц пообщалась так или иначе с немалым количеством персонажей, голосующих за Путина. Они искренни. В своем заблуждении. Они, бл*ть, заслужили. Точка", - среди прочего пишет мой френд в FB.
Паразитарность, съехавшая с катушек
Я, обратите внимание, не случайно считаю голоса только в Москве, потому что только они и имеют значение.
Я  - москвич, но боюсь, в самом деле пора переносить столицу.
У "несогласных" новый враг. Бюджетники и пенсионеры. Оппозиционные форумы кипят еле сдерживаемой ненавистью к зазомбированному быдлу, которое, как выяснилось, ни в хрен не ставит агитацию режимоборцев.
"Надо резать не чиновников и ментов. Надо резать толстых тёток из Сбербанка, почты России и ЖЭКа. Это они настоящие враги. Это они четвёртого марта выбрали нам Путина на 12 лет".
"Мой дед путает телефон с калькулятором. Но в воскресенье он сходил и проголосовал за Путина".
Чуров может расслабиться…
Нетрадиционная оппозиция, наконец-то, поняла, что её никто не обманывал. Потому что она действительно никому не нужна. Цитирую одного прозревшего:
"У нас же полстраны таких тёток с фиолетово-малиновым хайром. И еще четверть - неприветливых хмурых мужиков. Вы в любой автобус сядьте часов в 10 утра, и социально-демографический срез будет полным. Два хипстера с айпадами, четыре хмурых мужика и остальной автобус - вот такие тётки. И для них Путин - бог, идеал и спаситель, и говорят они все примерно одни и те же слова".
Как вы знаете, я крайне скептически отношусь к демократии. Но я всё же не психопат. Помните старый анекдот про американский хайвей?
Жена звонит мужу на мобильный:
- Дорогой! Будь осторожен, по радио передали, что какой-то содомит едет прямо по встречной полосе.
- Какой-то содомит?! Да их тут тысячи!
Нет, серьёзно, ребята, так нельзя. Вы красивые, молодые, стильные, богатые, креативные, начитанные, космополитичные, интеллигентные... и что там ещё я забыл добавить?
Но вы в мень-шин-стве. В глубоком мень-шин-стве.
Вы что, считаете, что наш народ не может сам решить, кто будет президентом?
Хорошо, считайте. Ваше право. У нас свободная страна, и я охотно признаю за вами право на собственное мнение. Однако я терпеть не могу лицемеров. А как ещё можно назвать людей, у которых неделю назад слюна на метр вылетала при слове "Конституция", и которые сегодня  заявляют, что российский народ может подтереться своей Конституцией?
http://www.politonline.ru/rssArticle/13633022.html

http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/67544/